{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Арина Сергеева

Трамвай «Славянка» получит автоматизированную систему обслуживания пассажиров

В пятницу, 17 июня, на Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор компании-концессионера «БалтНедвижСервис» Дмитрий Панкратов и вице-президент ГК ИТЭЛМА Егор Чеботаев подписали соглашение, согласно которому новую трамвайную сеть по маршруту Купчино – Шушары – Славянка оснастят автоматизированной системой обслуживания пассажиров. Об этом сообщили в соцсети «ВКонтакте» в группе «Трамвай ”Купчино-Шушары-Славянка”».

«Ключевой задачей применения новых технологий станут безопасность пассажиров и соблюдение точности расписания. Для этого будут предусмотрены блокировка движения при аварийных факторах, автоматический контроль расстояния между трамваями, прицельное торможение, инструменты для соблюдения расписания и экономии электроэнергии и другие аналогичные программные возможности», – написали в группе.

Строительство линии планируют начать в 2022 году.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что Александр Дрозденко подписал соглашение о развитии дорожной инфраструктуры Ленобласти.

Впервые о трамвае «Славянка» заговорили на ПМЭФ в 2018 году. Сегодня мы с гордостью говорим, что документация передана в экспертизу, и стройка начнется уже этим летом.

На ПМЭФ-2022 было подписано соглашение с ГК «ИТЭЛМА». Ее специалисты создадут для трамвайной линии «Славянка» отечественные автоматизированные системы обслуживания пассажиров, оплаты проезда и безопасности. Это уже не мечты, а пути к их реализации.

Обсуждали на форуме и перспективы: продление линии в Пулково и к кампусу СПбГУ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null