{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Big Data проект Signum.AI запустил решение для точного таргетинга в обход ограничениям post-cookie реальности

Платформа объединят маркетплейс данных таргет аккаунтов и генератор контента на базе GPT-3. В едином окне можно собирать кастомные целевые аудитории, создавать креативы и запускать рекламные кампании в несколько кликов.

Команда Signum.AI, американского стартапа с русско-украинскими корнями, открыла доступ к бета-версии платформы, которая помогает компаниям повышать эффективность рекламных кампаний в Facebook: снижать CAC, CPR и увеличивать число конверсий.

Что внутри:

1. Маркетплейс клиентских данных, которые поставляют проверенные дата-вендоры. Данные объединены в категории по интересам. Так, пользователь может выбрать нужные категории и составить любую кастомную аудиторию. Допустим, мамы с детьми до года, которые любят сиамских котов.

Чтобы определить интересы аудитории, Signum.AI анализирует контент методом entity embeddings. Данные хэшируются, каноны differential privacy соблюдаются.

2. Генератор контента на базе GPT-3. Модель натренировали на датасетах самых результативных рекламных кампаниях, чтобы пользователи могли генерировать высококонверсионные тексты к креативам (пока что это Primary Text для креативов на Facebook).

3. Полный функционал для автоматизации запуска рекламы на Facebook. В дальнейшем команда планирует расширить возможности интеграции с другими решениями.

В результате клиенты получают микросегментированные аудитории и персонализированные креативы, экономят время на запуск кампаний, получают больше конверсий, снижают САС и увеличивают продажи.

Больше информации о решении от фаундера и СЕО Signum.AI Артёма Гладких.

Потестить бета-версию решения можно абсолютно бесплатно.

Посмотреть демо (EN).

0
2 комментария
Сергей Помазановский

!!!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gladkikh

:) 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null