{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Natali Vlasova

“Доехать быстро и эффективно!” - 7 лайфхаков от дальнобойщика

Как известно, средний годовой пробег любого легкового автомобиля составляет около 20 тысяч километров. Водители траков проезжают по национальным дорогам в 6 - 7 раз больше за тот же самый срок. Они ведут машину непрерывно, днем и ночью, в любую погоду и при любых условиях для того, чтобы доставить груз вовремя.

Что же помогает им не сбиться с пути?

В первую очередь это - трак диспетчеры.
Truck Dispatcher - это работник в сфере логистики, который отвечает за корректное управление, а также за слаженную работу дальнобойщика. Он же ищет для водителя выгодный груз через брокера, помогает с оформлением документов, прокладывает маршрут и решает все неотложные вопросы, которые могут возникнуть в процессе движения. За это он получает свой процент от стоимости груза после того, как товар был доставлен из точки А в точку Б.
Во-вторых, любой водитель, который проработал "на дорогах" не один год, со временем "обрастает" лайфхаками. Речь идет о хитростях, секретах дальнобойщика, которые экономят ему время, деньги, сохраняют здоровье и позитивный настрой, а самое главное - позволяют доставить товар вовремя, без потерь. Сегодня мы раскроем некоторые из них, поделимся самыми эффективными советами от опытных грузоперевозчиков в США.
Лайфхак первый - Пользуйтесь "электронной шпаргалкой" маршрута.

Если вы работаете на территории Америки с таким опытным специалистом как диспетчер, он сделает это за вас. Проведет маршрут, исходя из ваших предпочтений, а также возможностей вашего автомобиля.

Если же вы пускаетесь в путь самостоятельно, тогда рекомендуется воспользоваться сайтами планировки маршрута (www.google.de/maps; www.viamichelin.com; www.map24.com; www.11880.com), чтобы точно рассчитать время в пути, расстояние между остановками, знать, на какие именно отрезки уйдет больше времени, на какие меньше, на каких может быть ремонт или не будет мобильной связи ...и так далее. Сохраните план, и пусть он станет для вас своего рода “электронной шпаргалкой” в дороге.

Если же что-то пошло не так, и вам пришлось отклониться от маршрута, не нужно “нагонять упущенное”, это опасно. Рекомендуется сделать поправку в тайминге вашего плана грузоперевозок.

Лайфхак второй - Навигатор включен, при любом раскладе.

Это - своего рода запасная подстраховка, даже если вы едете по хорошей и давно знакомой дороге. Любой водитель трака, даже тот, что отличается отменной памятью, запомнить все отрезки своего пути просто не в состоянии.

К тому же, на дороге всегда могут быть неприятные сюрпризы: ремонт, обвал, авария или установка новой камеры контроля скорости. Если вы заблаговременно будете получать данную информацию, это поможет вам избежать стресса.

Лайфхак третий: Выезжайте рано утром.

Опытные дальнобойщики рекомендуют выезжать в путь рано утром. Таким образом, вы сможете избежать пробок на дорогах, а в пункт назначения прибудете в обеденное время, избегая городской суматохи.

Не стройте из себя супермена, пытаясь с легкостью проехать 1500 км “в один присест”. В среднем водитель трака преодолевает в день расстояние от 400-600 миль. Это от 8 до 11 часов в дороге. Согласно регламенту, без перерыва он может ехать не более 4 - 5 часов. После нужно отдохнуть 45 минут, а спать как минимум 8-9 часов, в некоторых случаях и все 11, причем непрерывно. За нарушение регламента драйверу грозит штраф. Правила созданы не просто так: от постоянного вождения у человека сильно падает скорость реакции, а также появляется синдром "туннельного зрения".

Лайфхак четвертый: Не боритесь со сном.

Бороться со сном, если вы находитесь в дороге, очень опасно. Лучше остановиться и вздремнуть несколько часов.

Или же есть другой выход: работать с напарником, когда один за рулем, а другой отдыхает.

Лайфхак пятый: Ищите площадки для стоянок по мусорным бакам.

Если вы не знаете, где можно встать на стоянку и подремать немного, ориентируйтесь по мусорным бакам вдоль дороги. Их всегда ставят рядом с площадками для транспортных стоянок. Стоянки обширные, территории достаточно, есть где отдохнуть.

Конечно, самый лучший вариант - это платные стоянки для дальнобойщиков или же крупные АЗС. Если вы решили остановиться на ночлег на такой стоянке, лучше всего это сделать под камерами видеонаблюдения.

Лайфхак пятый: Платите, если хотите ехать быстро.

Если вы опаздываете с доставкой груза, то хороший способ существенно сэкономить время - это ехать по хайвею. Но за это удовольствие придется платить.

Поэтому, чтобы сэкономить время, можно приобрести транспондер для проезда по платным дорогам (электронное устройство для бесконтактной оплаты проезда).

Он, кстати говоря, позволяет еще и сэкономить деньги, поскольку в продажу дальнобойщикам его предлагают с 20 процентной скидкой.

Лайфхак шестой: Питайтесь только в проверенных местах.

Во - первых, у каждого водителя должно быть как можно больше питьевой воды в кабине. Не только для того, чтобы пить, умываться в перерывах для бодрости, но и для того, чтобы мыть руки, стекла, если вода в стеклоочистителях закончится.

Питание в дороге тоже очень важно. Самое главное правило - есть в проверенных местах и избегать жирной пищи. Жирная еда существенно повышает риски отравления. К тому же, после нее клонит ко сну.

Лайфхак седьмой: Всегда проверяйте состояние машины перед поездкой.

Проверить состояние автомобиля перед поездкой нужно обязательно, поскольку самый печальный сценарий - это застрять на дороге в чужом штате, без понятия, где можно найти ближайшую автомастерскую или вызвать аварийную службу.

Многие дальнобойщики, перед тем как тронуться в путь, обязательно проверяют состояние шин машины. Это у них уже профессиональная привычка. Сниженное давление в шине может привести к разрушению, и последствия могут быть самые плачевные.

Также рекомендуется, при каждой остановке, протереть стекла трака. Особенно, если дальше вы планируете ехать на закате или в ночное время. Мутные стекла - дополнительное утомление и дискомфорт для водителя.

0
2 комментария
Борис Васильев

.

Ответить
Развернуть ветку
Natali Vlasova
Автор

Борис, не пирьтесь за мой счет пожалуйста) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null