{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Выгодно ли трак драйверу работать в команде?

Работать одному или работать в команде? С таким выбором сталкивается любой дальнобойщик, который всерьез решил заняться грузоперевозками. Как правило, главная причина по которой тракист задумывается о том, чтобы работать с напарником - это деньги.

Если одиночный водитель, выполняя заказ, в день может проехать до 700 миль по дорогам США, работа в команде позволяет ему увеличить рентабельность автомобиля минимум до 1000 миль/сутки.

А значит и заработает он почти в два раза больше. Более того, в день можно сделать не одну, а две перевозки. Таким образом, работа с напарником позволяет водителю практически не останавливаться в пути, следовательно он доставляет груз быстрее и по более выгодной цене.

Как официально принято в логистике называть работу в паре? Двойной экипаж.

В этой публикации, мы рассмотрим все плюсы и минусы данной системы работы, а также ответим на вопрос, стоит ли браться за парную работу одиночному водителю, или нет?

В чем суть режима “двойной экипаж”?

В том, что два тракиста делят рабочую смену в дороге на дневную и ночную: пока один работает, другой отсыпается и наоборот. Все те обязанности, что должен соблюдать водитель в одиночном варианте, в паре также делятся на двоих. Речь идет об оформлении документов, соблюдении санитарных норм и обслуживании грузовиков, а также ведении учета часов в пути и соблюдении норм относительно отдыха и рабочего графика дальнобойщика.

Таким образом, двойной экипаж - это система работы для дальнобойщиков, которая позволяет им зарабатывать в два раза больше денег, повышая рентабельность автомобиля, а также уменьшая сроки выполнения поставленных задач.

Как водители решаются на работу в команде?

Толкает их на это перспектива заработать больше, и, разумеется, желание снять с себя часть ответственности. Самый частый пример "двойного экипажа" в США - это семейные пары, которые садятся в один трак и работают либо на себя, либо в компании.

Они оба обязаны иметь лицензию на управление коммерческим грузовиком, которую либо можно получить самостоятельно, либо за счет компании, но на определенных условиях.

Еще один важный, но уже психологический момент: люди должны полностью ладить друг с другом, поскольку работа на дороге связана не только с физической, но и с психологической нагрузкой.

Важно иметь в дороге партнера, которому можно доверять, и с которым легко можно найти общий язык. При надобности, нужно учиться идти на уступки, ведь напарники находятся вместе, в замкнутом пространстве 7 дней в неделю, по 24 часа в сутки, разумеется в таких условиях конфликты неизбежны. Взамен, если вы сумеете наладить контакт между собой, можно получить бонусы в виде быстрой доставки товара и премий от компании.

Сколько зарабатывают такие водители?

Если учесть, что обычный дальнобойщик в среднем зарабатывает от 30-50 долларов в час, то зарплата водителя, который работает в команде, может доходить до 70 долларов в час. В год это выходит от 80 до 120 тысяч долларов, и это без бонусов от компании - перевозчика.

Весьма достойные цифры для заработка.

Нужно ли соглашаться на работу в режиме "двойной экипаж"?

На этот вопрос каждый дальнобойщик ищет ответ самостоятельно.

Как и в любой системе, в парной работе есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:

- больше денег. Тот объем работы, что способен выполнить тракист в одиночку, в паре увеличивается вдвое;

- общение. Психологический момент тоже очень важен, поскольку многие водители, будучи в рейсах, свою семью могут не видеть по полгода, а с напарником всегда веселей и есть о чем поговорить;

- легче идет работа с технической точки зрения. Все обязанности тракиста по загрузке, ведению документации, отчетности и обслуживанию автомобиля в дороге делятся на двоих, а значит работать становится проще;

- вы берете больше выгодных загрузок. В паре больше шансов получить выгодный load , который позволит доставить товар на минимальное расстояние за максимальную оплату.

Но есть и минусы:

- двум тракистам сложно находиться вдвоем в кабине не только с физической точки зрения (тесно), но и с психологической.

Это требует времени и привычки, поскольку у двух разных людей могут быть совершенно разные пристрастия, график жизни;

- перемены в графике работы. Его придется переделывать заново и адаптировать под парную работу. Причем контролировать свое время полностью теперь нельзя, его придется подстроить под график чужого человека. Добавьте к этому дедлайн и жесткие условия доставки и получается, что часто тракистам приходится работать по 18 часов в сутки, чтобы выполнить план грузоперевозки.

Вот почему, как правило, вождение грузовика в команде выбирают водители - новички, у которых нет еще достаточного опыта.

Более мудрый напарник может обучить их всем премудростям трак-драйвинга, пока они сами не поймут для себя, что способны вести трак самостоятельно. Более того, двойной экипаж - работа стабильная и прибыльная для новичка на ближайшие несколько лет.

При условии, конечно, что он сможет найти общий язык со своим напарником.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда