Можете спросить у потенциальной аудитории вашего сервиса
https://fastuna.ru/app/project-setup/Naming
или https://fastuna.ru/app/project-setup/RateIt
Мы протестировали ролик с концепцией умной бутылки на аудитории с помощью опроса, вот что думают об этой идее россияне:
Мы не рекомендуем пересчитывать данные из опроса в число людей. Данные получены через онлайн опрос, в котором участвуют активные пользователи интернета.
Аудитория в исследовании Медиаскоп отличается по возрасту и, возможно, географии.
Вы почему-то сравниваете число прослушиваний на 1 выпуск по своим подсчетам с нашим числом-долей аудитории подкаста Лайфхакера за все время.
Вопрос в исследовании звучал так: "Какой или какие подкасты вы слушали ранее или слушаете сейчас хотя бы время от времени?".
Напомню про методологию: онлайн опрос в городах с населением более 100 тыс. чел. в возрасте 16-55 лет.
Я не очень понял с какими другими данными вы сравнили аудиторию подкаста Лайфхакера.
А как выглядит изнутри индустрии, и на чем вы основываете свою оценку?
Здесь данные от владельцев смартфона на Андроид или Айфон. Возможно, владельцы Айфон также используют Гугл Подкасты на других своих устройствах Андроид. Гипотеза.
Андрей, откуда у вас данные, что заинтересованность аудитории к подкастам, и составляет в России 63%?
Читали, хорошая книга )
Даже писали о ней:
https://vc.ru/marketing/65702-3-mifa-po-knige-roba-fitcpatrika-sprosi-mamu
Марат Суставов
Добавлю немного данных исследования на тему этого кейса. Мы протестировали на прошлой неделе эту промо-акцию на Fastuna и узнали, что уже у 29% москвичей (18-60) есть QR-код. Но даже среди них доля людей, кому понравились такие временные татуировки — 50%. Это на грани низкой оценки. По комментариям в соцсетях это и так видно, но они не всегда бывают объективными. Среди москвичей без кода таких еще меньше — 35%. Готовы воспользоваться предложением 41% и 28% опрошенных соответственно. Данные: https://fastuna.ru/report/Rpx2jwq3Xj