Написано же в статье, что им предложат чего-то по поиску работы.
На основании чего будут заявления?
Ну тогда это должно работать не только со сбером, но и с любым банком. Интересно, какую инфу другие банки сообщают просто по звонку, помню когда звонил ВТБ там сразу про мой кредит и ипотеку сообщали.
Объясните, как это делается? Впервые слышу о таком.
А как ты это защитишь? Доверчивых людей всегда разведут, какую защиту ты не ставь - если только не заставишь их ходить в отделение банка за подтверждением транзакций и то не факт.
Как будто фейсбук извиняется когда по запросу правоохранительных органов сливает им все данные по пользователям. Цукерберг вон, в конгрессе выступает в позиции виноватого и потенциального предателя Родины, хотя по закону он не виноват вообще ни в чем. Хотя Сноуден рассказывал о "приватности" данных на территории США еще пять лет назад.
Я люблю конкретику - в смс было прямым текстом написано "вы просили" или "по вашему требованию подключена услуга"?
На корпоративных тарифах реально не работает подключение услуг по всяким *115*118#? Так-то и сотрудники бывают такими чайниками, что "сиди, сам открою" - я в банке таких историй наслушался про счета за телефонную связь, там можно отдельные мемуары писать. Могли ведь и сами подключить, а потом админы или руководство стращает операторов судами - понятно, тем проще пойти навстречу. Не защищают какую-либо из сторон, косяки есть у всех.
Ну это как бы давно уже. Если ты заводишь симку для чего-то вроде ворот - регай заранее личный кабинет, проверяй оттуда, нет ли каких лишних услуг. Хотя мне такие "бесплатные" услуги прилетают не чаще раза в год, общий инфоповод немного раздут.
Без спроса вряд ли ставят, не дураки же. Присылают информационное смс, что подключена бесплатная услуга, подробности на сайте. На сайте, понятно, написано, мол, бесплатно только 2 месяца, например. Такое легко пропустить или забыть.
Неужели, министр, который не сидит в соцсетях, а делом занимается? Хорошее начало.
Тимур
Выглядит некрасиво, наверное, но давайте честно. "жира, конфлюенс, почта, чаты, документы, дашборды" - если ты нормальный сотрудник и работаешь, то у тебя где-то должна быть активность, хоть какая-то. Мы всей истории не знаем и вряд ли там чуваков занятых чем-то помимо этих сервисов сразу выкидывали на мороз, даже не уточнив где его успехи можно зафиксировать.
Я с начала удаленки очень быстро столкнулся с тем, что есть люди, которые реально болт положили на свои обязанности, потому что им дома хз чем, но есть заняться. Был неоднократно свидетелем того, как начотдела стояла в офисе со старшим по группе и по громкой связи общалась с дамой, работающей из дома - та не сообщила вовсе о какой-то мелочи, задержала свою часть работы и вот, банк про-бывался серьезно по срокам, что всегда недопустимо, а тут еще и неясно, насколько это затянется, куча народу будет сидеть в офисе и дожидаться ее части работы сверхурочно и т.п.
Так что кто знает, как с этим обстояли дела у xsolla.