Самое время - госсектор, один из основных потребителей, уже уходит с exchange и office, надо поднять цены на ОС, чтобы и с национальной операционкой все было побыстрее.
Без спроса вряд ли ставят, не дураки же. Присылают информационное смс, что подключена бесплатная услуга, подробности на сайте. На сайте, понятно, написано, мол, бесплатно только 2 месяца, например. Такое легко пропустить или забыть.
А что, ФСБ просит чью-то личную переписку? Оно просит "ключи дешифровки", а по мере необходимости видимо будет обращаться в суд.
Вообще там все со стороны Дурова очень тухло пока выглядит, например на суд они не явились, чтобы хоть как-то представить свою позицию. Адвокатов ищут постфактум, хотя требования им предъявляли давно. В общем, пока все идет по типичному сценарию как в Индонезии - Дуров много болтает, но чуть что сразу идет на сотрудничество, вариантов у него как-то нет.
Если сервис юридически не представлен на Украине, то как он соблюдать законы будет?
Выглядит некрасиво, наверное, но давайте честно. "жира, конфлюенс, почта, чаты, документы, дашборды" - если ты нормальный сотрудник и работаешь, то у тебя где-то должна быть активность, хоть какая-то. Мы всей истории не знаем и вряд ли там чуваков занятых чем-то помимо этих сервисов сразу выкидывали на мороз, даже не уточнив где его успехи можно зафиксировать.
Я с начала удаленки очень быстро столкнулся с тем, что есть люди, которые реально болт положили на свои обязанности, потому что им дома хз чем, но есть заняться. Был неоднократно свидетелем того, как начотдела стояла в офисе со старшим по группе и по громкой связи общалась с дамой, работающей из дома - та не сообщила вовсе о какой-то мелочи, задержала свою часть работы и вот, банк про-бывался серьезно по срокам, что всегда недопустимо, а тут еще и неясно, насколько это затянется, куча народу будет сидеть в офисе и дожидаться ее части работы сверхурочно и т.п.
Так что кто знает, как с этим обстояли дела у xsolla.
Я вообще не понимаю, как без этой информации пишу новости. Это ж самое главное.
Вы не поверите - именно этим и будут заниматься люди в техподдержке. Но вообще проблемы как правило будут гораздо глубже и страшнее - например созданные в Excel формы и скрипты наверняка немного "взбунтуются" при переезде. И поэтому оплаченная техническая поддержка просто необходима, специалисты фирмы победителя первые несколько месяцев точно проклянут все на свете.
Что национализировали в Крыму?
Вынужден согласиться, Нивал который мы любим остался где-то лет 10 назад. Всякие Аллоды Онлайн, недоигра Блицкриг 3 и иже с ними социалочки, да браузерки и прочие рояли-из-кустов - фу.
Если речь про стимспай, то там расчет цены сугубо условный, основанный на интерполяции статистических данных. Он может показать вам количество владельцев игр с умеренной погрешностью, но вот цены - даже близко не сможет. О чем он сам пишет у себя на сайте. Другие цифры только у Гейба.
Тимур
Думаю, тут в первую очередь Трамп действует исходя из обещания давать в первую очередь работу американцам. В любой стране экономически выгодно отдавать работу приезжим, будь то индусы в саппорте или джамшуты на стройке.
Террористов они и так отлавливают нормально.