Кейс: Central.restobar. Как потратить 8000 руб. на рекламу и заработать 200 000 руб
Central — рестобар, работающий в г. Нур-Султан с авторской кухней и вечеринками по выходным.
До работы с нами: лента состоит из фотографий, на которых наложен лишний фильтр и фотографий блюд практически не видно. В текстах не отражены преимущества рестобара.
После работы с нами: Структурированная лента. На некоторых фото есть надписи, чтобы выделить самые важные преимущества и особенности рестобара. В текстах есть триггеры, благодаря которым у потенциальных клиентов появляется желание посетить данное заведение.
На 5 июня была запланирована вечеринка с DJ Baur, приглашенным из Москвы. Был сделан анонс в социальных сетях, а также запущена таргетированная реклама для привлечения гостей на вечеринку.
На таргет было потрачено 8000 руб., выручка составила 200 000 руб.
Подробнее о нас: