Поисковая система wildberries vs дилдо
Искал тут в любимом #wildberriesru (и он, честно, любимый и очень удобный) подарочные карты - был повод да и вообще было интересно, а продает ли их маркетплейс. Вечер, усталость, общественный транспорт. И тут сразу в самом топе поисковых результатов - оп:
Хмм, кажется, что-то пошло не так, нет, дорогие лесные ягодки? "Ну вот хоть у кого-то вечер вторника феерично и красочно пройдет", - подумал обвисший на поручне сосед по вагону, а я слегка покраснел.
Поржать над этим - да, прикольно. Но, во-первых, до таких подарочных карт могут легко добраться несовершеннолетние, и только не надо юридических дисклэймеров, мы все понимаем реальные возрастные цензы пользования приложениями. Да и возрастной рейтинг в эппл сторе стоит 17+, я проверил:
Но кроме мгновенного позыва закрыть приложение и больше никогда-никогда-никогдушеньки не искать и не находить подарочные карты на любимом цифровом рынке, тот факт, что поисковик wb так возбудился на мой простой запрос, снова натолкнул меня на сермяжную правду, которой я лично придерживаюсь в своей профессиональной сфере: все это корпоративное хвастовство об ии, внедренных повсюду нейросеточках и кастомер джорней - это только корпоративное хвастовство, и все эти замечательные фичи не то что вывезут весь e-commerce в светлое будущее и утроят продажи - главное, чтобы они просто не похерили реальный и простой рецепт успеха бизнеса. А в случае с WB - это огромный ассортимент, быстрая бесплатная доставка, куча пунктов выдачи, мудрый (и, да, просто удачный) тайминг развития бизнеса. А на что меня послал мой кастомер джорней в этот раз, Вы сами видели. Дорогой #wildberries , отмодерируй, пожалуйста, и забань гадких продавцов резиновых непотребств, который так легко обманули твой могучие (или не очень) электронные мозги