{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вайлдбериз не возвращает деньги

11 ноября купил точилку. Смена №117, Чек №221.

15 ноября оформил возврат 101677638. Почему-то вернуть в ПВЗ не дали - только курьеру. Курьер опоздал на сутки, ну да ладно. При возврате он что-то пытался провести в своем телефоне, у него не получалось и он просто забрал товар, сказав, что после транзакция пройдет.

У меня как у покупателя при возврате товара курьеру не предусмотрено никаких инструментов для проверки, курьер ли это, провел ли он возврат или просто забрал товар - мне не приходя никакие смс-коды подтверждения и т.п.

С тех пор статус у этой покупки "Принят к возврату на ПВЗ".

26, 29 ноября, 1, 14 декабря писал претензии на сайте:

107416795,108021142, 108404564, 110593031. Сначала отвечал робот, потом уже человек:

"Приносим вами извинения за увеличение сроков по возврату средств. Заказ еще не перешел в статус "Возврат" Для смены статуса и возврат Вам денежных средств, я оформил запрос № 204157208. Ответ по результату его рассмотрения Вам поступит на почту".

Все обещанные сроки ответов на претензии не выполняются.

Написал в чат. Ответили:

"Срок рассмотрения претензии до 7 рабочих дней Сегодня (12.12) должен поступить ответ".

Разумеется, ответ не поступил. С тех пор в чате уже даже робот мне не отвечает.

Вайлдбериз, что происходит?!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда