Вайлдбериз не возвращает деньги
11 ноября купил точилку. Смена №117, Чек №221.
15 ноября оформил возврат 101677638. Почему-то вернуть в ПВЗ не дали - только курьеру. Курьер опоздал на сутки, ну да ладно. При возврате он что-то пытался провести в своем телефоне, у него не получалось и он просто забрал товар, сказав, что после транзакция пройдет.
У меня как у покупателя при возврате товара курьеру не предусмотрено никаких инструментов для проверки, курьер ли это, провел ли он возврат или просто забрал товар - мне не приходя никакие смс-коды подтверждения и т.п.
С тех пор статус у этой покупки "Принят к возврату на ПВЗ".
26, 29 ноября, 1, 14 декабря писал претензии на сайте:
107416795,108021142, 108404564, 110593031. Сначала отвечал робот, потом уже человек:
"Приносим вами извинения за увеличение сроков по возврату средств. Заказ еще не перешел в статус "Возврат" Для смены статуса и возврат Вам денежных средств, я оформил запрос № 204157208. Ответ по результату его рассмотрения Вам поступит на почту".
Все обещанные сроки ответов на претензии не выполняются.
Написал в чат. Ответили:
"Срок рассмотрения претензии до 7 рабочих дней Сегодня (12.12) должен поступить ответ".
Разумеется, ответ не поступил. С тех пор в чате уже даже робот мне не отвечает.
Вайлдбериз, что происходит?!