{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по таргету «320 р. за клиента для мастера шугаринга»

Всем доброго дня! Меня зовут Диана, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Вконтакте и Инстаграм/Фейсбук уже более 1,5 лет.

Моя группа ВК https://vk.com/diana_smmtarget.

Мой профиль в Инстаграм https://www.instagram.com/diana_smmtarget/.

О проекте:

Клиент: студия шугаринга в Калининграде. В студии работают 2 мастера — ведущий (она и обратилась ко мне) и начинающий (её ученица).

Средний чек: 1000-1500 р.

Задача: Привлечь новых клиентов — получить записи на шугаринг.

Оффер: 20% скидка на 1-ое посещение.

В бьюти-сфере скидка на 1-ое посещение является одним из наиболее эффективных офферов для использования в таргете. Ведь он работает на холодную аудиторию.

Целевая аудитория:

1) Студентки (молодые девушки 18-22), которые интересуются разными видами эпиляции и хотя бы базовым уходом за собой.

2) Мамы с маленькими детьми (от 0 до 12 лет), у которых не хватает времени (а часто и денег) на себя/уход за собой, отдыха, тишины и одиночества.

Поэтому реклама на мам не просто предлагала им воспользоваться акцией «скидка 20% при 1-ом посещении», но и сообщала представляя сеанс шугаринга как время отдыха, которое можно провести в спокойной расслабляющей атмосфере.

3) Взрослые, уверенные в себе, много работающие и «вечно занятые» девушки и женщины, которые интересуются уходом за собой и больше ценят качество услуг и продуктов, а не их относительно низкую стоимость.

В рекламе на эту аудиторию больший акцент был сделан на качестве услуг и опыте ведущего мастера.

В итоге:

Длительность: 2 месяца

Потрачено: 17 514 руб.

Получено: Примерно 50-55 новых клиентов (записей) + 119 подписчиков (уже с учетом отписок).

Примечание: Сезон был осенне-зимний, поэтому спрос на услуги шугаринга был заведомо не так высок, как в весенне-летний период.

Цена за запись: 320-330 р.

Важно также учитывать, что некоторые из клиентов купили ещё уходовую косметику, которая продается в кабинете, а не малая часть из них после 1го раза станет постоянными клиентами.

Результаты рекламы:

Всего показов: 170 567

Всего переходов: 1094

Средняя кликабельность (CTR): 0,6-0,8%

Средняя стоимость клика (CPC): 12-14 р.

Средняя цена за 1000 показов (CPM): 80-90 р.

Протестировано:

— 2 формата рекламного объявления — лента и сторис;

— 3 аудитории — «широкая с ограничением по возрасту 18-50», «по интересам, связанным с наличием детей и материнством», «по интересам, связанным с уходом за собой, салонами красоты и т.д.».

Лучшие результаты показала реклама на широкую аудиторию. Но с учётом того, что на неё были запущены несколько разных объявлений для разных сегментов ЦА.

— 6 рекламных текстов и 18 рекламных макетов.

Макеты, показавшие лучшие результаты:

Лучше всего сработали видеосторис с процессом работы, но их я сюда прикрепить не могу (т.к. это видео), поэтому покажу рекламные баннеры, которые тоже дали неплохие результаты.

Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?

Узнайте смогу ли я вам помочь на бесплатной консультации. Записаться на неё можно в лс → https://www.instagram.com/diana_smmtarget/. Мы подробно разберём конкретно ваш случай и подберём ему оптимальное и эффективное решение.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null