Кейс по таргету «320 р. за клиента для мастера шугаринга»
Всем доброго дня! Меня зовут Диана, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Вконтакте и Инстаграм/Фейсбук уже более 1,5 лет.
Моя группа ВК https://vk.com/diana_smmtarget.
Мой профиль в Инстаграм https://www.instagram.com/diana_smmtarget/.
О проекте:
Клиент: студия шугаринга в Калининграде. В студии работают 2 мастера — ведущий (она и обратилась ко мне) и начинающий (её ученица).
Средний чек: 1000-1500 р.
Задача: Привлечь новых клиентов — получить записи на шугаринг.
Оффер: 20% скидка на 1-ое посещение.
В бьюти-сфере скидка на 1-ое посещение является одним из наиболее эффективных офферов для использования в таргете. Ведь он работает на холодную аудиторию.
Целевая аудитория:
1) Студентки (молодые девушки 18-22), которые интересуются разными видами эпиляции и хотя бы базовым уходом за собой.
2) Мамы с маленькими детьми (от 0 до 12 лет), у которых не хватает времени (а часто и денег) на себя/уход за собой, отдыха, тишины и одиночества.
Поэтому реклама на мам не просто предлагала им воспользоваться акцией «скидка 20% при 1-ом посещении», но и сообщала представляя сеанс шугаринга как время отдыха, которое можно провести в спокойной расслабляющей атмосфере.
3) Взрослые, уверенные в себе, много работающие и «вечно занятые» девушки и женщины, которые интересуются уходом за собой и больше ценят качество услуг и продуктов, а не их относительно низкую стоимость.
В рекламе на эту аудиторию больший акцент был сделан на качестве услуг и опыте ведущего мастера.
В итоге:
Длительность: 2 месяца
Потрачено: 17 514 руб.
Получено: Примерно 50-55 новых клиентов (записей) + 119 подписчиков (уже с учетом отписок).
Примечание: Сезон был осенне-зимний, поэтому спрос на услуги шугаринга был заведомо не так высок, как в весенне-летний период.
Цена за запись: 320-330 р.
Важно также учитывать, что некоторые из клиентов купили ещё уходовую косметику, которая продается в кабинете, а не малая часть из них после 1го раза станет постоянными клиентами.
Результаты рекламы:
Всего показов: 170 567
Всего переходов: 1094
Средняя кликабельность (CTR): 0,6-0,8%
Средняя стоимость клика (CPC): 12-14 р.
Средняя цена за 1000 показов (CPM): 80-90 р.
Протестировано:
— 2 формата рекламного объявления — лента и сторис;
— 3 аудитории — «широкая с ограничением по возрасту 18-50», «по интересам, связанным с наличием детей и материнством», «по интересам, связанным с уходом за собой, салонами красоты и т.д.».
Лучшие результаты показала реклама на широкую аудиторию. Но с учётом того, что на неё были запущены несколько разных объявлений для разных сегментов ЦА.
— 6 рекламных текстов и 18 рекламных макетов.
Макеты, показавшие лучшие результаты:
Лучше всего сработали видеосторис с процессом работы, но их я сюда прикрепить не могу (т.к. это видео), поэтому покажу рекламные баннеры, которые тоже дали неплохие результаты.
Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?
Узнайте смогу ли я вам помочь на бесплатной консультации. Записаться на неё можно в лс → https://www.instagram.com/diana_smmtarget/. Мы подробно разберём конкретно ваш случай и подберём ему оптимальное и эффективное решение.