Кейс по таргету «Продвижение студии лазерной эпиляции»

Всем доброго дня! Меня зовут Диана, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Вконтакте и Инстаграм/Фейсбук уже более 1,5 лет.

Моя группа ВК https://vk.com/diana_smmtarget.

Мой профиль в Инстаграм https://www.instagram.com/diana_smmtarget/.

О проекте:

Клиент: Студия лазерной эпиляции в Северодвинске — маленьком городе в Архангельской области.

Средний чек: 2500-4000 р.

Задача: Привлечь новых клиентов — получить записи на сеанс лазерной эпиляции.

Оффер: Продвигались 2 предложения — 50% скидка на 1-ое посещение и комплекс «2 зоны (бикини+подмышки)» по специальной цене. Почему именно этот комплекс? Он был одним из «бестселлеров» студии и включал самые популярные зоны эпиляции.

Целевая аудитория:

Жительницы Северодвинска от 18 до 55 лет, со средним уровнем дохода и выше, работающие или занятые детьми — то есть те, кому всегда не хватает времени, особенно на уход за собой — которые:

— Либо знают о лазерной эпиляции, как о способе удаления нежелательных волос, но пользуются услугами другого салона (конкурентов);

— Либо знают о лазерной эпиляции, но предпочитают другие методы удаления волос по каким-либо причинам (не связанным с ценой);

— Либо не знают или знают очень мало о лазерной эпиляции, но в целом, интересуются уходом за собой и открыты к новому.

Начало работы:

В итоге:

Длительность: 2 недели

Потрачено: 4 840 р.

Получено: 5 записей и 18 подписчиков (потенциальных клиентов)

Как было "До" рекламы и как стало "После"

ПРИМЕЧАНИЕ: До того как преступить к работе, я предупредила клиентку, что таргет в небольших городах часто не оправдывает своих затрат. Так как из-за высокой стоимости показа рекламы (CPM) клики получаются очень дорогими. Дорогие клики — это недостаточное число переходов в профиль, что означает недостаточное количество заявок и, следовательно, клиентов.

Но она приняла решение всё же протестировать данный инструмент продвижения, и мы начали работу. Как видно из вышеуказанных результатов, записи в студию были. Однако их оказалось недостаточно, чтобы окупить затраты на таргет и мои услуги, поэтому мы совместно решили остановить рекламу и направить средства на другие способы продвижения.

Результаты рекламы:

Всего показов: 20 226

Всего переходов: 102

Средняя кликабельность (CTR): 0,5-0,6%

Средняя стоимость клика (CPC): 42-45 р.

Средняя цена за 1000 показов (CPM): 240-260 р.

Макеты, показавшие наиболее высокие результаты:

Небольшой отзыв о моей работе:

Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?

Узнайте смогу ли я вам помочь на бесплатной консультации. Записаться на неё можно в лс → https://www.instagram.com/diana_smmtarget/. Мы подробно разберём конкретно ваш случай и подберём ему оптимальное и эффективное решение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда