{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету «24000 р. на продвижение салона оптики в Самаре»

Всем доброго дня! Меня зовут Диана, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Вконтакте и Инстаграм/Фейсбук уже более 1,5 лет.

Моя группа ВК https://vk.com/diana_smmtarget.

Мой профиль в Инстаграм https://www.instagram.com/diana_smmtarget/.

О проекте:

Клиент: Салон оптики (местный бренд) в Самаре, у которого свои линии солнцезащитных и медицинских очков, а также широкий ассортимент цепочек для них.

Средняя цена очков: 3500-4000 р. солнцезащитные очки и от 6000 р. медицинские.

Примечание: Бренд осуществляет доставку по всей России, однако клиент отметил, что исходя из особенностей продукта — очки на расстоянии (онлайн) редко покупают — он предпочитает сделать упор на продвижении оффлайн магазина в Самаре.

Целевая аудитория:

Первая группа — женщины и мужчины от 24 до 50 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего, у которых есть проблемы со зрением и которые нуждаются в оптических очках для его коррекции. Они придают значение качеству продукта, его дизайну и уровню сервиса.

Вторая группа — женщины и мужчины от 24 до 50 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего, у которых глаза высокочувствительны к солнцу и особенно нуждаются в защите от ультрафиолета. Эта группа также ценит качество продукта, дизайн и хороший сервис.

Третья группа — женщины и мужчины от 24 до 50 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего, которые любят носить солнцезащитные очки как стильный аксессуар, дополняющий любой образ, независимо от времени года. Для них наиболее важен дизайн очков и наличие широкого ассортимента.

Начало работы:

Что было сделано:

Кроме «обычной» рекламы, которая продвигала товары магазина и сам бренд, по моей инициативе были проведены:

1) Розыгрыш пары женских солнцезащитных очков с цепочкой — проводился не только для самарцев, но и всей РФ. Длился 9 дней. Пост с розыгрышем набрал 354 лайков («поставить лайк» не было условием участия) и 1296 комментариев.

Главной целью его проведения было продвижение бренда по всей РФ, что позволило бы увеличить онлайн-продажи солнцезащитных очков (медицинские очки продавать онлайн намного сложнее, поэтому выбрали солнцезащитные).

2) Акция «Дарим 500 р. на солнцезащитные очки при покупке до ХХ числа» — была запущена после розыгрыша, длилась 14 дней и проводилась только для самарцев.

3) Акция «Дарим 1000 р. на медицинские очки при покупке до ХХ числа» — длилась 10 дней и была запущена спустя 4 дня после вышеуказанной акции и также проводилась только для Самарцев.

Отзыв клиента о результатах акций:

Кроме того, в преддверии нового учебного года около 2х недель активно продвигались медицинские очки для подростков.

В итоге:

Потрачено: 24 000 р.

Длительность: 3 месяца

Получено: Оценить точное число клиентов, пришедших с рекламы, клиент затруднился по объективным причинам. Но, думаю, наше продолжительное сотрудничество говорит само за себя:

Ответ клиента после 3-х месяцев совместной работы

Результаты рекламы:

Всего показов: 221 606

Всего переходов: 2 668

Средняя кликабельность (CTR): 1,2-1,5%

Средняя стоимость клика (CPC): 8-9 р., хотя были и объявления с ценой перехода по 5-6 р.

Средняя цена за 1000 показов (CPM): 110-120 р.

Протестировано:

— 2 формата рекламного объявления (лента и сторис);

— 3 аудитории — без сужения по интересам, но с ограничением по полу и возрасту;

— 6 рекламных текстов и 30 рекламных макетов.

Макеты, показавшие высокие результаты:

Наибольшую эффективность показали видеообзоры очков, баннеры в сторис, затрагивающие «боль» ЦА и карусель в ленте с продающим текстом.

Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?

Узнайте смогу ли я вам помочь на бесплатной консультации. Записаться на неё можно в лс → https://www.instagram.com/diana_smmtarget/. Мы подробно разберём конкретно ваш случай и подберём ему оптимальное и эффективное решение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда