Кейс по таргету «24000 р. на продвижение салона оптики в Самаре»
Всем доброго дня! Меня зовут Диана, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Вконтакте и Инстаграм/Фейсбук уже более 1,5 лет.
Моя группа ВК https://vk.com/diana_smmtarget.
Мой профиль в Инстаграм https://www.instagram.com/diana_smmtarget/.
О проекте:
Клиент: Салон оптики (местный бренд) в Самаре, у которого свои линии солнцезащитных и медицинских очков, а также широкий ассортимент цепочек для них.
Средняя цена очков: 3500-4000 р. солнцезащитные очки и от 6000 р. медицинские.
Примечание: Бренд осуществляет доставку по всей России, однако клиент отметил, что исходя из особенностей продукта — очки на расстоянии (онлайн) редко покупают — он предпочитает сделать упор на продвижении оффлайн магазина в Самаре.
Целевая аудитория:
Первая группа — женщины и мужчины от 24 до 50 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего, у которых есть проблемы со зрением и которые нуждаются в оптических очках для его коррекции. Они придают значение качеству продукта, его дизайну и уровню сервиса.
Вторая группа — женщины и мужчины от 24 до 50 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего, у которых глаза высокочувствительны к солнцу и особенно нуждаются в защите от ультрафиолета. Эта группа также ценит качество продукта, дизайн и хороший сервис.
Третья группа — женщины и мужчины от 24 до 50 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего, которые любят носить солнцезащитные очки как стильный аксессуар, дополняющий любой образ, независимо от времени года. Для них наиболее важен дизайн очков и наличие широкого ассортимента.
Начало работы:
Что было сделано:
Кроме «обычной» рекламы, которая продвигала товары магазина и сам бренд, по моей инициативе были проведены:
1) Розыгрыш пары женских солнцезащитных очков с цепочкой — проводился не только для самарцев, но и всей РФ. Длился 9 дней. Пост с розыгрышем набрал 354 лайков («поставить лайк» не было условием участия) и 1296 комментариев.
Главной целью его проведения было продвижение бренда по всей РФ, что позволило бы увеличить онлайн-продажи солнцезащитных очков (медицинские очки продавать онлайн намного сложнее, поэтому выбрали солнцезащитные).
2) Акция «Дарим 500 р. на солнцезащитные очки при покупке до ХХ числа» — была запущена после розыгрыша, длилась 14 дней и проводилась только для самарцев.
3) Акция «Дарим 1000 р. на медицинские очки при покупке до ХХ числа» — длилась 10 дней и была запущена спустя 4 дня после вышеуказанной акции и также проводилась только для Самарцев.
Отзыв клиента о результатах акций:
Кроме того, в преддверии нового учебного года около 2х недель активно продвигались медицинские очки для подростков.
В итоге:
Потрачено: 24 000 р.
Длительность: 3 месяца
Получено: Оценить точное число клиентов, пришедших с рекламы, клиент затруднился по объективным причинам. Но, думаю, наше продолжительное сотрудничество говорит само за себя:
Результаты рекламы:
Всего показов: 221 606
Всего переходов: 2 668
Средняя кликабельность (CTR): 1,2-1,5%
Средняя стоимость клика (CPC): 8-9 р., хотя были и объявления с ценой перехода по 5-6 р.
Средняя цена за 1000 показов (CPM): 110-120 р.
Протестировано:
— 2 формата рекламного объявления (лента и сторис);
— 3 аудитории — без сужения по интересам, но с ограничением по полу и возрасту;
— 6 рекламных текстов и 30 рекламных макетов.
Макеты, показавшие высокие результаты:
Наибольшую эффективность показали видеообзоры очков, баннеры в сторис, затрагивающие «боль» ЦА и карусель в ленте с продающим текстом.
Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?
Узнайте смогу ли я вам помочь на бесплатной консультации. Записаться на неё можно в лс → https://www.instagram.com/diana_smmtarget/. Мы подробно разберём конкретно ваш случай и подберём ему оптимальное и эффективное решение.