{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Худякова Аня

Процесс разработки VR упростится благодаря Платформе ЛИЦ

Лидирующий исследовательский центр (ЛИЦ) СамГМУ разрабатывает платформу виртуальной и дополненной реальности, позволяющую значительно сократить время на разработку пилотных проектов и повысить скорость внедрения проектов в промышленных предприятиях. Благодаря этой системе снизится порог вхождения специалистов разного уровня в процесс создания VR/AR контента.

Платформа ЛИЦ – это платформенная технология виртуальной и дополненной реальности, состоящая из нескольких слоев, которая предназначена для сбора, валидации и обработки информации. В программе деятельности ЛИЦ предусмотрено наличие нескольких конструкторов виртуальных сред с типовым набором объектов и сценариев, которые упростят процесс создания VR/AR контента, позволят формировать иммерсивные среды не только профессиональным разработчикам программного обеспечения, но и психологам и физиологам, специалистам по промышленной безопасности, педагогам.

Ключевые направления работы с Платформой:

- разработка инновационных продуктов и методов реабилитации пациентов,

- разработка методов и подходов по обучению персонала на производстве с применением технологии VR,

- разработка систем управления предприятием с применением AR технологии.

Уникальность данного продукта в возможности быстрой разработки контента, большие объемы которого доступны любому пользователю в библиотеке, а также наличие конструктора виртуальной реальности с функционалом, помогающим создавать хорошо проработанные сцены.

Создаваемые конструкторы, библиотеки объектов и сценариев, методические рекомендации по совершенствованию пользовательского опыта, а также разрабатываемые исследовательские и диагностические методики позволяют упростить процесс разработки VR-контента, повышают скорость внедрения проектов в корпорациях и промышленных предприятиях, что создает благоприятные условия для достижения положительного социального и экономического эффекта.

Исследователи смогут получать множество данных и обрабатывать их под свои нужды. Разработчики же на Платформе смогут находить заказчиков, предлагать свои услуги и получать определенные задачи от рынка, формировать рабочие команды под определенный проект или вливаться в уже существующие.

На данном этапе реализованы системные модули: модуль «Озеро данных», модуль «информационная система» и модуль «Биллинг». Кроме того, Платформа предоставляет разработчикам методические рекомендации, техническую поддержку, модерацию создаваемого контента, а также вовлечение в этот процесс участников сообщества путем реализации плана мероприятий по продвижению.

На кого рассчитана Платформа:

  • заказчики продуктов и сервисов для потребителей, исследований, в том числе тестирования продуктов в соответствующей сфере;
  • команды разработчиков;
  • тестировщики продуктов и сервисов (как физические, так и юридические лица, сети указанных лиц);
  • инвесторы разработки и коммерциализации соответствующих решений (федеральные и региональные институты развития, венчурные фонды и др.);
  • вендоры образовательных программ/сервисов для участников платформы;
  • производители/продавцы необходимого оборудования;
  • внешние для команд разработчиков «сервисные» специалисты: инженерно-технические работники, оказывающие конкретную услугу командам разработки, технологические брокеры, научно-технические и экономические эксперты, специалисты фандрайзинга, в том числе зарубежного, юристы, переводчики, специалисты по рынкам зарубежных стран, патентные поверенные и другие;
  • организации, занимающиеся мониторингом реализации дорожной карты по развитию сквозных цифровых технологий, развитием приоритетных отраслей экономики и социальной сферы (центры компетенций национальной программы «Цифровая экономика», федеральные и региональные органы исполнительной власти),
  • к косвенной целевой аудитории можно также отнести студентов медицинских и технических ВУЗов.

Платформа разрабатывается в рамках реализации программы деятельности Лидирующего исследовательского центра, реализующего дорожную карту по "сквозной" цифровой технологии "Технологии виртуальной и дополненной реальности" при финансовой поддержке Минкомсвязи России и АО "РВК" (Договор о предоставлении гранта №003/20 от 17.03.2020 г., идентификатор соглашения о предоставлении субсидии - 0000000007119Р190002).

#vr #ar #виртуальнаяреальность

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

К 130-летию Александра Родченко: Дипфейк мастеркласс и именные цвета в Pantone
Пётр Банков
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Agricultural technology & Food Innovation
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null