{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Pride Web Development

Как продвигать веб-студию

Небольшие веб-студии, как маленькие черепашки ныряют в море жестокого бизнеса и начинают там со всех сил работать лапками. Проходит пару лет. 80% тех, кто отправился в заплыв съедены. Остались те, кому удалось пережить кассовые разрывы, нерентабельные проекты, бегство сотрудников и выгорание менеджмента.

Примерно в это время в уже окрепшей веб-студии возникает понимание, что необходимо предпринимать активные действия для роста. Сарафанного радио не достаточно. Нужно думать о продвижении.

Как продвигать веб-студию

Прежде всего следует определиться с целью продвижения, которая, в свою очередь, зависит от того, какая у студии специализация.

1. Цель и специализация

Глобально, можно выделить две специализации: что-то сложное и дорогое, что-то простое и дешёвое.

В первом случае, целью всего комплекса работ по продвижению будет формирование имиджа компании, как эксперта в своей области. Во втором случае, продвижение в большей степени направлено на лидген, так как проекты с небольшими бюджетами, быстрые, понятные и, чтобы держать студию на плаву, их нужно много.

Для большей эффективности рекламы специализацию следует уточнить, сузить или разбить на несколько направлений.

Например: специализируемся на сложных проектах в HR, здравоохранении, e-commerce.

2. Целевая аудитория

Определение нашей ЦА нужно для того, чтобы более точно понять, что, как и где мы будем для этой аудитории транслировать.

Уточнение специализации автоматически уточняет для нас целевую аудиторию, заставляет подумать более глубоко о том, кто именно наш клиент (возраст, пол, должность), какие задачи решает, с какими проблемами сталкивается. Чаще всего описание ЦА выглядит как несколько типовых портретов клиентов. Как минимум, для каждой нашей специализации должен быть свой портрет клиента.

3. Каналы продвижения

После того, как целевая аудитория определена, нужно посмотреть на каждый портрет клиента и подумать, где мы можем найти этих людей, чтобы взаимодействовать с ними.

«Никто не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно. Иногда это реклама», – Говард Госсидж

Взаимодействуя с клиентами в комфортных для них каналах важно помнить, что они посещают данный ресурс не в поисках коммерческого предложения, а для того, чтобы получить здесь и сейчас интересный и полезный контент для себя или своего бизнеса.

Среди каналов могут быть особенные, присущие только определённой нише. В большинстве же случаев, мы используем уже известные каналы, которые так или иначе используются при продвижении любого бизнеса:

  • SEM (search engine marketing). Платное и бесплатное продвижение в поисковых системах.
  • PR (public relations). Подготовка и публикация материалов, спецпроектов, взаимодействие со СМИ.
  • SMM (social MEDIA marketing). Продвижение в социальных сетях.
  • CRM-marketing. Продвижение с помощью Email, SMS-рассылок.
  • events. Подготовка и проведение мероприятий, участие во внешних мероприятиях.
  • direct-marketing. Выход на ЛПР и прямая коммуникация.

В зависимости от специализации веб-студии и, соответственно, цели продвижения, выбираются определённые каналы: для сложных проектов PR, SMM, events, direct-marketing, CRM-marketing; для простых — SEM, SMM, CRM-marketing.

4. Инструментарий и метрики

Каждый канал продвижения предлагает нам набор инструментов для достижения результата. Есть, также, общие инструменты, которые можно назвать мультиканальными.

Канал SEM+SMM

- SEO

- Контекстная реклама

-Таргетированная реклама

- SMM

Канал CRM-marketing

- Рассылки по своей базе

- Рассылки по базам партнёров

- Lead Nurturing

Канал events

- Собственные онлайн мероприятия

- Собственные оффлайн-мероприятия

- Участие в профильных онлайн-мероприятиях

- Участие в профильных оффлайн-мероприятиях

Канал PR

- Участие в рейтингах и конкурсах

- Коллаборация с блогерами и лидерами мнений

- Выпуск кейсов и/или экспертных материалов

- Взаимодействие со СМИ (дистрибуция контента)

- Спонсорство и разработка специальных PR-проектов

Канал Direct

Marketing

- Помощь отделу продаж

- Social Selling

Мультиканальные инструменты

- Аналитика для своевременного реагирования на изменения внешней среды

- Работа с HR-брендом

- Оптимизация внутренних бизнес-процессов маркетинга

- Обучение и развитие сотрудников маркетинга

5. Выводы

Организация системного продвижения веб-студии — достаточно сложный процесс. В первое время скорее всего возникнет ситуация, когда вы не сможете стартовать продвижение во всех каналах, которые наметили. Придётся собрать ряд шишек, научиться. Также, придётся осознать, что вся эта работа достаточно дорого стоит и, самое главное, не окупается напрямую. Этот момент для собственника бизнеса тяжёл психологически. Однако, если не заниматься продвижением, вы будете проигрывать конкурентам.

Продвижение будет драйвить ваше развитие. Через год системной работы о вашей компании будут знать на несколько десятков тысяч человек больше, чем до продвижения. А это уже преимущество и довольно весомое.

Мы в PWD стали заниматься системным продвижением пару месяцев назад. Следите за нашим блогом. Будем рассказывать о пройденных этапа! Также, будем рады вашим комментариям, дополнениям и рассказам о своем опыте и «граблях» в решении аналогичных задач!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

null