Трэш, а не банк

Мною получена дебетовая карта тинькофф, период пользования 2-3 месяца. Производилась бесконтактная оплата, в основном не самой пластиковой картой, а аppay с помощью телефона и также в интернет приложениях. Оформлялся возврат и деньги не единый раз поступали на различные счета, а не на счёт с которого произведена была оплата в моем случае дебетовая карта. Впервые возврат поступил на кредитную карту, которая мною не получалась и был вопрос о закрытии этой карты, который затянулся..
И вновь происходит аналогичная ситуация, в этот раз денежные средства поступают на счёт Тинкофф Мобайл, неактивную симкарту. Самостоятельно средства вывести не удаётся, так как при переводе средств на свои счета у них взымается комиссия. Мое обращение в чат поддержку не дало никаких результатов и лишь ответ «консультанта» этой самой поддержки что моя карта неактивна. Извиняюсь, нет слов, одни эмоции. Получалась лично мной, с моими документами, подписью и так далее. Карта находилась в активном пользовании, несмотря на остальные счета, отражающийся в приложении на которые при осуществлении возврата поступали средства.
Чтобы решить этот вопрос напрямую звонком на горячую линию уходит много времени и слишком долговременное ожидание.

Навязывание кредитных карт, после многократных отказов это отдельная тема

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null