Кейс: "Промо-страница по имплантации зубов"

👉 Задача. Рассказать об имплантации зубов в клинике так, чтобы вызвать максимальное доверие к стоматологии и врачам.

👉 Срок: 10 дней.

👉 Решение. Сразу отходим от идеи бойкой подачи информации на странице. Никаких «Запишитесь прямо сейчас!», «Акция до конца месяца!». Пишем без маркетинговых уловок, размеренно, нарративно, без давления, с заботой. Сопровождаем текст понятными иллюстрациями процесса. Приводим цены, с расчетом «под ключ». Понятно рассказываем о своих технологиях и методиках. Цитируя врача, мы немного раскрываем его как личность.

Пациент понимает, насколько врач готов о нем позаботиться.Крупные заголовки транслируют важность каждого раздела для пациента, чтобы он не проматывал блоки текста. Иллюстрации анатомически точные, но в то же время не отталкивающие, без «жести».

Сайт сверстан так, чтобы его удобно было просматривать на любом устройстве.

✅ Результат. В итоге пациент на сайте чувствует заботу во всем и проникается доверием к клинике. Звонки и заявки с такой промо-страницы обходятся немного дороже, чем с основного сайта, но они намного более качественные.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда