⬛ Один из наших клиентов поставил амбициозную цель: выйти на рынок композитных материалов как промышленная компания, на территории которой у специалистов отрасли будет возможность обучаться и повышать свои профессиональные компетенции.
Концепцию названия мы построили на том, что человек, который следит за своим здоровьем, чувствует себя комфортно в любом возрасте. Составные части бренд-нейма созвучны с фразой «Every Age» – “любой возраст”. Это значение прекрасно подходит к широкой продуктовой матрице для всех возрастов.
При разработке айдентики для бренда женской косметики мы убедились: прекрасный пол — во всех смыслах "хрупкая часть" покупателей, поэтому забота может стать ключевым смыслом деятельности компании. И мы решили отразить эту мысль во всех составляющих бренда «La Tello», а ещё — поделиться ей в соцсетях и каталоге маркетплейсов.
В рамках его подготовки важно соблюдать баланс по всем параметрам: идея, задачи, визуальная и текстовая составляющая. Чтобы не рассуждать абстрактно, мы решили показать «правило в действии» на примере нашего кейса: подготовка контента для аккаунтов сети магазинов «RBS», специализирующейся на продаже техники «Apple».
Недавно британский уличный художник Бэнкси представил десять новых граффити. Произведения стрит-арта появились в курортных городах на восточном побережье Англии. Сегодня мы рады представить вам новый кейс, в основе которого лежит урбанистическое искусство. Создавая визуальную концепцию для аккаунта компании «Mindrock», мы использовали самые яркие…