{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс, таргет, Instagram*: 3000 подписчиков и ROMI 486% для эксперта по итальянскому языку

Всем привет, на связи Александра - таргетолог Instagram*/Facebook* и блогер! Я работаю с различными бизнесами и экспертами уже больше года, в общей сумме работала уже в 20+ нишах. И сегодня хочу поделиться своим кейсом в нише итальянского языка

Исходные данные и задачи:

В августе 2021 к нам в команду обратилась Марина - преподаватель по итальянскому языку, эксперт по переезду и поступлению в ВУЗы Италии. В онлайн пространстве она находится уже какое-то время, у нее есть среднего размера аудитория. У нас стояло несколько задач:

  • Набрать новую аудиторию в блог, которая будет прогреваться к курсу по итальянскому языку
  • Собрать лиды на бесплатный вебинар по итальянскому языку

Работа до запуска:

Предварительная таргет-аналитика была выполнена в прошлый раз другими ребятами из команды, поэтому большая часть подготовительной работы была уже готова, мне оставалось только построить рекламную стратегию, расписать всевозможные гипотезы для тестирования и согласовать идеи макетов.

В итоге было 2 идеи для макетов на подписку: 1. В стиле рилс (атмосферные видео с тезисами); 2. Видео обращения на итальянском языке

Аудитории для подписки:

По итогу было 3 аудитории на подписку, все из них хорошо себя показали:

  • Холодная, Беларусь, Россия, Украина женщины 18-40 с интересом "Италия"
  • Холодная, Беларусь, Россия, Украина женщины 18-40 с интересом "Итальянский язык"
  • lookalike на аудиторию конкурентов

Результаты запуска на подписку :

  • В итоге за 2 недели мы набрали +3000 подписчиков
  • Потратили 481,24 € или 40 060,93
  • Цена подписчика получилась 13р
  • Всего собралось кликов 9 465
  • Процент конверсии из кликнувших в подписавшихся 31

Запуск на бесплатный вебинар:

Были проблемы у тех. специалистов с пикселем поэтому считали регистрации вручную.

Аудитории:

  • Холодная, Беларусь, Россия, Украина женщины 18-40 с интересом "Итальянский язык"
  • lookalike на аудиторию конкурентов
  • Взаимодействующие с аккаунтом за 180 дней

Макеты: видео обращения с объяснением пользы вебинара и призывом зарегистрироваться. В кадре были Марина и Мирко

Итог:

  • потратили 95,63 € или 7960,74 р
  • всего регистраций было 408
  • цена за регистрацию: 20р

Запуск на допродажи на курс:

Аудитория: взаимодействующие с профилем ИГ и сайтом за 20 дней

Макет: статичный в стиле курса

Итоги всего запуска:

Вложили к рекламу: 627,92 € или 52271 р

Заработали: 3675 € или 306000 рублей

ROMI 486%

На сегодня все! Еще больше кейсов вы можете узнать у меня на личной странице в ВК. Спасибо за просмотр!

*Instagram и Facebook - продукты Meta, запрещена и признана экстремистской организацией в России

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда