Кейс, таргет, Instagram*: 3000 подписчиков и ROMI 486% для эксперта по итальянскому языку
Всем привет, на связи Александра - таргетолог Instagram*/Facebook* и блогер! Я работаю с различными бизнесами и экспертами уже больше года, в общей сумме работала уже в 20+ нишах. И сегодня хочу поделиться своим кейсом в нише итальянского языка
Исходные данные и задачи:
В августе 2021 к нам в команду обратилась Марина - преподаватель по итальянскому языку, эксперт по переезду и поступлению в ВУЗы Италии. В онлайн пространстве она находится уже какое-то время, у нее есть среднего размера аудитория. У нас стояло несколько задач:
- Набрать новую аудиторию в блог, которая будет прогреваться к курсу по итальянскому языку
- Собрать лиды на бесплатный вебинар по итальянскому языку
Работа до запуска:
Предварительная таргет-аналитика была выполнена в прошлый раз другими ребятами из команды, поэтому большая часть подготовительной работы была уже готова, мне оставалось только построить рекламную стратегию, расписать всевозможные гипотезы для тестирования и согласовать идеи макетов.
В итоге было 2 идеи для макетов на подписку: 1. В стиле рилс (атмосферные видео с тезисами); 2. Видео обращения на итальянском языке
Аудитории для подписки:
По итогу было 3 аудитории на подписку, все из них хорошо себя показали:
- Холодная, Беларусь, Россия, Украина женщины 18-40 с интересом "Италия"
- Холодная, Беларусь, Россия, Украина женщины 18-40 с интересом "Итальянский язык"
- lookalike на аудиторию конкурентов
Результаты запуска на подписку :
- В итоге за 2 недели мы набрали +3000 подписчиков
- Потратили 481,24 € или 40 060,93
- Цена подписчика получилась 13р
- Всего собралось кликов 9 465
- Процент конверсии из кликнувших в подписавшихся 31
Запуск на бесплатный вебинар:
Были проблемы у тех. специалистов с пикселем поэтому считали регистрации вручную.
Аудитории:
- Холодная, Беларусь, Россия, Украина женщины 18-40 с интересом "Итальянский язык"
- lookalike на аудиторию конкурентов
- Взаимодействующие с аккаунтом за 180 дней
Макеты: видео обращения с объяснением пользы вебинара и призывом зарегистрироваться. В кадре были Марина и Мирко
Итог:
- потратили 95,63 € или 7960,74 р
- всего регистраций было 408
- цена за регистрацию: 20р
Запуск на допродажи на курс:
Аудитория: взаимодействующие с профилем ИГ и сайтом за 20 дней
Макет: статичный в стиле курса
Итоги всего запуска:
Вложили к рекламу: 627,92 € или 52271 р
Заработали: 3675 € или 306000 рублей
ROMI 486%
На сегодня все! Еще больше кейсов вы можете узнать у меня на личной странице в ВК. Спасибо за просмотр!
*Instagram и Facebook - продукты Meta, запрещена и признана экстремистской организацией в России