Кейс, таргет, Instagram*: 97 заявок, прибыль 75.000 и ROMI 375,06 % в нише салона красоты
Всем привет, на связи Александра - я таргетолог! Я работаю с различными бизнесами и экспертами уже больше полутора лет, в общей сумме работала уже в 20+ нишах. И сегодня хочу поделиться своим кейсом в нише бьюти услуг за март 2022
Исходные данные:
Есть у меня один постоянный клиент, с которым я работаю более 4 месяцев, примерно с декабря 2021. BREEZE - сеть спа-салонов в Латвии/Риге. Они предоставляют различные процедуры: занятия на аквабайках, массажи, эпиляцию, криолиполиз и тд. В марте у нас стояли задачи:
- пустить на рекламу действующие акции как на холодную, так и на теплую аудиторию
- привлечь новых клиентов акцией на самую популярную услугу
Важный момент: эта реклама была запущена после 8 марта, то есть не связана с праздником!
Работа до запуска:
Предварительную таргет-аналитику мы выполняли в прошлый раз, поэтому большая часть подготовительной работы была уже готова, мне оставалось только построить новую рекламную стратегию, расписать всевозможные гипотезы для тестирования, написать тексты для креативов на двух языках (русский/латышский) и согласовать идеи макетов.
По итогу было 3 основных стратегии: 1. реклама на холодную аудиторию с предложением придти на первое занятие по скидке; 2. реклама на теплую аудиторию с предложением придти на первое занятие по скидке; 3. реклама на теплую аудиторию с предложением посетить комплекс услуг с хорошей скидкой.
Цель выбрали -- сообщения. Хоть они и не отображаются в кабинете, но дают гораздо лучше результат по сравнению с трафиком
Макеты согласовали сделать в формате видео- рилс, где покажем процесс процедур + добавили фирменных цветов: (ниже скриншоты макетов, видео не прикрепляется)
Аудитории выбраны:
- Холодная: Латвия: Рига, женщины 25-50, за исключением взаимодействующих с профилем
- Теплая: Взаимодействующие с профилем за 180 дней
Результаты запуска в цифрах из кабинета
Итоги кампании: (крутилась с 9.03 по 31.03)
- Общий охват кампании: 22.612 человек
- Всего кликов: 827
- Средняя цена за клик: 0,23 долларов (или 19₽)
- Общая сумма затрат на кампанию: 186 долларов (или 15 949 ₽)
- Всего заявок на услуги было 97
- Процент конверсии из клика в заявку составил: 11%
- Стоимость 1 заявки вышла: 1,9 долларов (или 162 ₽)
- Записалось на услуги 11 человек (10 на услугу за 34 ЕВРО, 1 услуга за 440 ЕВРО+)
- Процент конверсии из заявки в покупку составила: 11%
Общий доход с рекламы составил 800евро+ при затратах 186 долларов
ИЛИ 75.768 ₽ при затратах 15.949 ₽
ROMI составил 375,06 %
Подтверждение от клиентки :)
На сегодня все! Вот такой получился кейс у меня. Спасибо за просмотр
*Instagram - продукт Meta, запрещена и признана экстремистской организацией в России