{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс, таргет, Instagram*: 97 заявок, прибыль 75.000 и ROMI 375,06 %​ в нише салона красоты

Всем привет, на связи Александра - я таргетолог! Я работаю с различными бизнесами и экспертами уже больше полутора лет, в общей сумме работала уже в 20+ нишах. И сегодня хочу поделиться своим кейсом в нише бьюти услуг за март 2022

Исходные данные:

Есть у меня один постоянный клиент, с которым я работаю более 4 месяцев, примерно с декабря 2021. BREEZE - сеть спа-салонов в Латвии/Риге. Они предоставляют различные процедуры: занятия на аквабайках, массажи, эпиляцию, криолиполиз и тд. В марте у нас стояли задачи:

  • пустить на рекламу действующие акции как на холодную, так и на теплую аудиторию
  • привлечь новых клиентов акцией на самую популярную услугу

Важный момент: эта реклама была запущена после 8 марта, то есть не связана с праздником!

Работа до запуска:

Предварительную таргет-аналитику мы выполняли в прошлый раз, поэтому большая часть подготовительной работы была уже готова, мне оставалось только построить новую рекламную стратегию, расписать всевозможные гипотезы для тестирования, написать тексты для креативов на двух языках (русский/латышский) и согласовать идеи макетов.

По итогу было 3 основных стратегии: 1. реклама на холодную аудиторию с предложением придти на первое занятие по скидке; 2. реклама на теплую аудиторию с предложением придти на первое занятие по скидке; 3. реклама на теплую аудиторию с предложением посетить комплекс услуг с хорошей скидкой.

Цель выбрали -- сообщения. Хоть они и не отображаются в кабинете, но дают гораздо лучше результат по сравнению с трафиком

Макеты согласовали сделать в формате видео- рилс, где покажем процесс процедур + добавили фирменных цветов: (ниже скриншоты макетов, видео не прикрепляется)

Аудитории выбраны:

  • Холодная: Латвия: Рига, женщины 25-50, за исключением взаимодействующих с профилем
  • Теплая: Взаимодействующие с профилем за 180 дней

Результаты запуска в цифрах из кабинета

Итоги кампании: (крутилась с 9.03 по 31.03)

  • Общий охват кампании: 22.612 человек
  • Всего кликов: 827
  • Средняя цена за клик: 0,23 долларов (или 19₽)
  • Общая сумма затрат на кампанию: 186 долларов (или 15 949 ₽)
  • Всего заявок на услуги было 97
  • Процент конверсии из клика в заявку составил: 11%
  • Стоимость 1 заявки вышла: 1,9 долларов (или 162 ₽)
  • Записалось на услуги 11 человек (10 на услугу за 34 ЕВРО, 1 услуга за 440 ЕВРО+)
  • Процент конверсии из заявки в покупку составила: 11%

Общий доход с рекламы составил 800евро+ при затратах 186 долларов

ИЛИ 75.768 ₽ при затратах 15.949 ₽

ROMI составил 375,06 %

Подтверждение от клиентки :)

На сегодня все! Вот такой получился кейс у меня. Спасибо за просмотр

*Instagram - продукт Meta, запрещена и признана экстремистской организацией в России

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда