Кейс, таргет, ВКонтакте (2022): как визажисту увеличить заявки и продажи с помощью таргета?
Всем привет, на связи Саша - я таргетолог VK и FB*. Я работаю с различными бизнесами и экспертами уже два года, в общей сумме работала уже в 25+ нишах. И сегодня хочу поделиться своим кейсом в нише бьюти услуг за май 2022 на площадке VK.
О проекте: ко мне обратилась Екатерина, визажист с опытом более 8 лет, чтобы продвигать свои услуги в социальных сетях. Сначала мы планировали работать в "запрещеннограмме", провели предварительную таргет-аналитику, но потом нам пришлось переезжать в VK.
Сообщество у Екатерины уже было, в ней уже была достаточно большая аудитория, около 800-900 человек. Переупаковки сообщество не требовало, поэтому мы быстренько поправили маленькие недочеты и пошли запускать таргет.
Задача: привести заинтересованную аудиторию в сообщество и увеличить заявки
ЦА: гео город Самара, девушки и женщины, у которых вскоре планируется мероприятие, на который нужен полный образ (макияж+прическа).
Запуск (первые две недели)
В первые две недели мы тестировали несколько гипотез: реклама на именинниц и на девушек, которые потенциально хотят пойти на фотосессию.
1. Именинницы:
Около 6 разных аудиторий (Ж от 16, у которых ДР в течение недели; Ж от 16, у которых ДР в течение двух недель; Ж от 16, у которых ДР в мае; Ж от 16, у которых ДР в течение недели +интерес “красота/здоровье”; Ж от 40, у которых ДР в течение недели; Ж от 40, у которых ДР в мае)
Несколько форматов рекламы (универсальная запись, запись с кнопкой, карусель)
- Несколько текстов (около 6) и комбинаций фотографий и видео
Результаты:
Лучше всего сработали:
- Аудитории: ДР в течение месяца ( в мае), ДР в течение недели +интерес "красота/здоровье"
- По формату лучше всего себя показала универсальная запись, остальные не дали никакого результата
- По креативам лучше всего сработали до/после в макияже + видео с готовым макияжем
2. Таргетинг на девушек, кто потенциально собирается идти на фотосессию
В ходе рекламы на фотосессии было протестировано:
- 1 аудитория (По ключевым словам: фотосессия Самара, фотостудия Самара и тд)
- 3 варианта комбинации текста и фотографий
Ключи сработали неплохо, хоть и CTR был низкий, решили попробовать докрутить объявления.
Результаты первых двух недель:
- Результаты первых двух недель:
- Итоги запуска:
- Потрачено: 4.428
- Показы: 39.337
- Переходы по рекламе: 168
- CTR% 0,4
- Цена за клик: 26 руб
- Вступлений в сообщество: 15
- Сообщений: 5
В этот период было 2 продажи на сумму 15.200
Запуск (вторые две недели)
В этом периоде мы тестировали: рекламу на именинниц, рекламу на девушек, которые собираются на фотосессию, рекламу на невест, рекламу на выпускниц
1. Именинницы:
В этот раз мы попробовали улучшить объявления, докрутить тексты и оффер, результаты:
2. Таргетинг на девушек, кто потенциально собирается идти на фотосессию
Здесь тоже решили поработать над объявлениями, над текстами и оффером, результат:
3. Невесты:
В ходе рекламы на невест было протестировано:
- 2 аудитории (По ключевым словам и недавно вступивших в сообщества со свадебной тематикой)
- 2 варианта комбинации текста и фотографий
4. Выпускницы:
В ходе рекламы на выпускниц было протестировано:
- 2 аудитории (По ключевым словам; по ключевым +интерес)
- 2 варианта комбинации текста и фотографий
Итоги:
- Потрачено: 3.683
- Показы: 28.574
- Переходы по рекламе: 227
- CTR% 0.7 (средний)
- Цена за клик: 16 руб
- Вступлений в сообщество: 55
- Сообщений: 8
- В этот период с VK было 6 продаж на сумму 30.300
Общие вложения за весь период рекламы: 8111
Продажи с VK на сумму 45500
Эх, жаль, что сейчас в ВК больше нельзя размещать фотографии лиц реальных людей.
Используем спокойно)
Здравствуйте. Сколько стоит продвижение у Вас заказать?