{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс, таргет, ВКонтакте (2022): как визажисту увеличить заявки и продажи с помощью таргета?

Всем привет, на связи Саша - я таргетолог VK и FB*. Я работаю с различными бизнесами и экспертами уже два года, в общей сумме работала уже в 25+ нишах. И сегодня хочу поделиться своим кейсом в нише бьюти услуг за май 2022 на площадке VK.

О проекте: ко мне обратилась Екатерина, визажист с опытом более 8 лет, чтобы продвигать свои услуги в социальных сетях. Сначала мы планировали работать в "запрещеннограмме", провели предварительную таргет-аналитику, но потом нам пришлось переезжать в VK.

Сообщество у Екатерины уже было, в ней уже была достаточно большая аудитория, около 800-900 человек. Переупаковки сообщество не требовало, поэтому мы быстренько поправили маленькие недочеты и пошли запускать таргет.

Задача: привести заинтересованную аудиторию в сообщество и увеличить заявки

ЦА: гео город Самара, девушки и женщины, у которых вскоре планируется мероприятие, на который нужен полный образ (макияж+прическа).

Запуск (первые две недели)

В первые две недели мы тестировали несколько гипотез: реклама на именинниц и на девушек, которые потенциально хотят пойти на фотосессию.

1. Именинницы:

  • Около 6 разных аудиторий (Ж от 16, у которых ДР в течение недели; Ж от 16, у которых ДР в течение двух недель; Ж от 16, у которых ДР в мае; Ж от 16, у которых ДР в течение недели +интерес “красота/здоровье”; Ж от 40, у которых ДР в течение недели; Ж от 40, у которых ДР в мае)

  • Несколько форматов рекламы (универсальная запись, запись с кнопкой, карусель)

  • Несколько текстов (около 6) и комбинаций фотографий и видео

Результаты:

Лучше всего сработали:

  • Аудитории: ДР в течение месяца ( в мае), ДР в течение недели +интерес "красота/здоровье"
  • По формату лучше всего себя показала универсальная запись, остальные не дали никакого результата
  • По креативам лучше всего сработали до/после в макияже + видео с готовым макияжем

2. Таргетинг на девушек, кто потенциально собирается идти на фотосессию

В ходе рекламы на фотосессии было протестировано:

  • 1 аудитория (По ключевым словам: фотосессия Самара, фотостудия Самара и тд)
  • 3 варианта комбинации текста и фотографий

Ключи сработали неплохо, хоть и CTR был низкий, решили попробовать докрутить объявления.

Результаты первых двух недель:

  • Результаты первых двух недель:
  • Итоги запуска:
  • Потрачено: 4.428
  • Показы: 39.337
  • Переходы по рекламе: 168
  • CTR% 0,4
  • Цена за клик: 26 руб
  • Вступлений в сообщество: 15
  • Сообщений: 5

В этот период было 2 продажи на сумму 15.200

Запуск (вторые две недели)

В этом периоде мы тестировали: рекламу на именинниц, рекламу на девушек, которые собираются на фотосессию, рекламу на невест, рекламу на выпускниц

1. Именинницы:

В этот раз мы попробовали улучшить объявления, докрутить тексты и оффер, результаты:

2. Таргетинг на девушек, кто потенциально собирается идти на фотосессию

Здесь тоже решили поработать над объявлениями, над текстами и оффером, результат:

3. Невесты:

В ходе рекламы на невест было протестировано:

  • 2 аудитории (По ключевым словам и недавно вступивших в сообщества со свадебной тематикой)
  • 2 варианта комбинации текста и фотографий

4. Выпускницы:

В ходе рекламы на выпускниц было протестировано:

  • 2 аудитории (По ключевым словам; по ключевым +интерес)
  • 2 варианта комбинации текста и фотографий

Итоги:

  • Потрачено: 3.683
  • Показы: 28.574
  • Переходы по рекламе: 227
  • CTR% 0.7 (средний)
  • Цена за клик: 16 руб
  • Вступлений в сообщество: 55
  • Сообщений: 8
  • В этот период с VK было 6 продаж на сумму 30.300

Общие вложения за весь период рекламы: 8111

Продажи с VK на сумму 45500

ROMI 460,97 %

0
3 комментария
Ольга Захарова

Эх, жаль, что сейчас в ВК больше нельзя размещать фотографии лиц реальных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Старченко
Автор

Используем спокойно)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Алейникова

Здравствуйте. Сколько стоит продвижение у Вас заказать?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда