{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет, кейс, ВКонтакте: 98 регистраций по 136р и ROMI 300% для онлайн-школы

Всем привет, на связи Саша. Сегодня хочу поделиться с вами своим кейсом для онлайн-школы в необычной нише по скорняжному ремеслу на площадке VK. Запускались в июне 2022

П.с. скорняжное мастерство -- это работа с мехом, чистка, ремонт шуб и меховых изделий.

О проекте, задачи, цели: ко мне обратилась команда онлайн-школы с запросом собрать регистрации на 3х дневный бесплатный интенсив по чистке меха. Интенсив проходил в через бот во ВКонтакте. Человек должен был предварительно оставить свои контактные данные, чтобы попасть на интенсив. Бюджет около 5к на сутки, планировали увеличивать до 10к.

До этого таргетолог уже запускал трафик, результаты были, но связки быстро выгорали. В этой нише и при таком бюджете -- это нормальная история, поэтому я готовилась вносить коррективы каждый день.

ЦА: преимущественно женщины от 35, швеи, мастера кожи, владелицы ателье, которые НЕ работают с мехом, но возможно хотели бы/задумывались о расширении своих услуг. Или которые не задумывались, но которым интересно зарабатывать больше, расширять свои услуги, увеличивать поток клиентов

Запуск

Аудитории. Выбрала несколько баз: собрала максимально близких конкурентов (тех, кто работает с мехом), сделала расширение активностей и подписчиков, нашла паблики с материалом для работы для мастеров кожи.

Креативы. Использовала самые простые картинки с мехом, щетками.

Тесты. Упор был сделан на тексты. Использовали сторителл и рассказ об интенсиве

Результаты:

Комментарии по запуску: CTR был довольно низкий, но нас это устраивало, потому что была хорошая конверсия из клика в регистрацию, и по цене регистрации все было хорошо. Также, заказчица отметила, что аудитория была активная

Результаты:

  • Потрачено: 13 980.00 ₽
  • Всего переходов: 244
  • Всего показов: 74 844
  • Средний CTR 0.326 %
  • Средняя цена клика 57.66 ₽
  • Внешние переходы (по ссылке) 125
  • Общее количество регистраций: 98
  • Цена за регистрацию: 136р
  • Конверсия из клика в регистрацию: 40%
  • Конверсия из внешнего клика в регистрацию: 78,4%
  • 2 заявки на курс по цене 27 290

Вложили 13 980 руб, заработали 55 580 руб

ROMI 299,18 %

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда