{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как утроить поток заявок в ваш бизнес за месяц и зарабатывать > 250 000р. при помощи сайта?

Ознакомившись с данной статьей, вы поймете схему работы, которая проделывается, чтобы создать постоянный поток клиентов, тем самым увеличив прибыль в своей сфере деятельности в 2 раза.

Несколько слов обо мне)

Меня зовут Арина. Я и моя команда разрабатываем сайты на протяжении 7 месяцев с конверсией от 10% в нише инфо-бизнеса со средним сроком окупаемости сайта в один-два месяца.

Сейчас мы ищем проекты с целью повышения их узнаваемости на рынке, усилению личного бренда и генерации заявок.

Также среди реализованных проектов есть работы в нише товаров и строительства:

Для начала выясняется цель создания сайта

Прежде чем приступить к работе я анализирую, какую проблему может решить сайт у клиента.

Привлечение и вовлечение целевых заявок

Мы используем схему сайт+реклама. В моей команде есть ребята, которые практикуют контекстную рекламу и продвигают сайты в топ поисковых запросов, тем самым привлекая потенциальных клиентов.

Формирование имиджа

В данном случае стоит раскрыть ряд смыслов создания сайта с имиджевой целью:

  • Выделяет на фоне конкурентов. Имиджевый ресурс всегда внушает больше доверия, а на подсознательном уровне пользователь лучше запомнит вас благодаря оформлению, которое выгодно отличается от похожих между собой ресурсов конкурентов.
  • Инструмент для позиционирования. Сайт это источник информации о вашем бренде. С его помощью вы можете позиционировать собственную компанию или продукт, сформировать у пользователя верное представление о себе.
  • Увеличивает охват и узнаваемость бренда.

Автоматизация какого-либо процесса в бизнесе

К примеру, сбор и хранение заявок. У заказчика может быть проблема с обработкой информации и ее отправкой своим клиентам. Сайт может закрыть данную задачу.

И конечно же, самое главное — увеличение прибыли

Каким образом наши клиенты получают утроенный поток заявок после сотрудничества с нами?

Основные этапы:

Дизайн

На мой взгляд, дизайн сайта является существенной составляющей. Он формирует у посетителя впечатление. А произвести первое положительное впечатление крайне важно.

Дизайн и правильно подобранная цветовая палитра способствуют формированию бренда и отличию от конкурентов. Для этого я использую программу Figma.

Работа в Figma:

Юзабилити

Пользователи критично относятся к тому, насколько удобно взаимодействовать с тем или иным ресурсом. Поэтому я делаю понятные переходы, удобную структуру на сайте, чтобы посетителю было проще и комфортнее, так как это напрямую влияет на совершение целевого действия.

Адаптивность

Адаптивность — одно из ключевых требований, предъявляемых к современным сайтам. Ресурс должен одинаково хорошо демонстрироваться на экране компьютера, планшете, смартфоне. Если сайт не адаптивен, то на компьютере он отобразится правильно. А на телефоне может «поехать» — блоки наложатся друг на друга, шрифт может стать нечитаемым.

Текст

Перед тем как добавить текст на сайт я решаю несколько задач:

  • Кто целевая аудитория продукта/услуги?

Какие преимущества даёт знание целевой аудитории:

  • Возможность понимать истинные мотивы и особенности поведения
  • Возможность лучше понимать их потребности

Поэтому детальное изучение и глубокое понимание своей ЦА позволит бизнесу персонализировать предложение и быть убедительным.

2. К чему текст должен «подвести» посетителя сайта?

Есть несколько систем расположения текста на сайте. Приведу пример одной из них: внимание/интерес/желание/действие.

  • Сначала нужно привлечь «внимание» посетителя сайта в виде оффера или уникального торгового предложение вместе с призывом к действию («заказать», «оставить заявку»).
  • Далее вызываем «интерес» к продукту (описываем технологию, рассказываем о механизме действия).
  • Потом идет «желание» (отзывы, кейсы и т.д.).
  • Вышеперечисленные этапы подводят наконец посетителя сайта к «действию». Это завершается целевым действием в виде звонка, заявки или же покупки.

Контекстная реклама

Как я уже упоминала выше, в моей команде есть специалисты, которые занимаются данным видом рекламы, используя Яндекс.Директ и Google Ads.

Она представляет собой различные объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами.

Рекламные объявления показываются только тем пользователям, кто сделал релевантный запрос. Таким образом, в контекстной рекламе нет нецелевых показов.

Какие цифры и результаты получают наши клиенты по итогу?

Разберем на примере последнего проекта:

Главными задачами для данной школы были: продажа своего курса, привлечение потенциальных клиентов и узнаваемость на рынке.

Когда мы применили и реализовали вышеперечисленные этапы, мы получили соответствующий результат.

Точка А - 120 000р. и 3 ученика.

Точка Б - 400 000р и 10 учеников.

Благодаря нашей системной работы в команде, объем потенциальных учеников увеличился и смог окупить затраты на сайт за один месяц.

Принципы нашей работы

  • Обсуждение от и до всех условий на старте вплоть до форс-мажорных обстоятельств (болезнь, ЧП и т.д), которые могут произойти.
  • Работаем по предоплате вместе с договором, который фиксирует, кто для кого что делает и сколько и когда платит. Договор защищает деньги и проясняет все условия работы и договоренности с заказчиком.
  • Не срываем дедлайны, так как от этого зависит наша репутация, захотят с нами иметь дело или нет, ценим ваше и наше время.
  • Ежедневная отчетность и обговаривание всех нюансов, если нужно что-то добавить, внести правки в сайт, мы с вами это обсуждаем и решаем все недовольства.
  • Обговариваем график работы (в какие дни и в какой промежуток времени я и моя команда полноценно занимаемся нашей деятельностью).

Если вы сталкиваетесь с проблемами в виде малого количества заявок и прибыли:

Тогда свяжитесь со мной, мы обязательно обсудим все детали работы, вдобавок я проведу бесплатный аудит вашего нынешнего сайта, где отмечу ошибки, и как их можно исправить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда