Как утроить поток заявок в ваш бизнес за месяц и зарабатывать > 250 000р. при помощи сайта?
Ознакомившись с данной статьей, вы поймете схему работы, которая проделывается, чтобы создать постоянный поток клиентов, тем самым увеличив прибыль в своей сфере деятельности в 2 раза.
Несколько слов обо мне)
Меня зовут Арина. Я и моя команда разрабатываем сайты на протяжении 7 месяцев с конверсией от 10% в нише инфо-бизнеса со средним сроком окупаемости сайта в один-два месяца.
Сейчас мы ищем проекты с целью повышения их узнаваемости на рынке, усилению личного бренда и генерации заявок.
Также среди реализованных проектов есть работы в нише товаров и строительства:
Для начала выясняется цель создания сайта
Прежде чем приступить к работе я анализирую, какую проблему может решить сайт у клиента.
Привлечение и вовлечение целевых заявок
Мы используем схему сайт+реклама. В моей команде есть ребята, которые практикуют контекстную рекламу и продвигают сайты в топ поисковых запросов, тем самым привлекая потенциальных клиентов.
Формирование имиджа
В данном случае стоит раскрыть ряд смыслов создания сайта с имиджевой целью:
- Выделяет на фоне конкурентов. Имиджевый ресурс всегда внушает больше доверия, а на подсознательном уровне пользователь лучше запомнит вас благодаря оформлению, которое выгодно отличается от похожих между собой ресурсов конкурентов.
- Инструмент для позиционирования. Сайт это источник информации о вашем бренде. С его помощью вы можете позиционировать собственную компанию или продукт, сформировать у пользователя верное представление о себе.
- Увеличивает охват и узнаваемость бренда.
Автоматизация какого-либо процесса в бизнесе
К примеру, сбор и хранение заявок. У заказчика может быть проблема с обработкой информации и ее отправкой своим клиентам. Сайт может закрыть данную задачу.
И конечно же, самое главное — увеличение прибыли
Каким образом наши клиенты получают утроенный поток заявок после сотрудничества с нами?
Основные этапы:
Дизайн
На мой взгляд, дизайн сайта является существенной составляющей. Он формирует у посетителя впечатление. А произвести первое положительное впечатление крайне важно.
Дизайн и правильно подобранная цветовая палитра способствуют формированию бренда и отличию от конкурентов. Для этого я использую программу Figma.
Работа в Figma:
Юзабилити
Пользователи критично относятся к тому, насколько удобно взаимодействовать с тем или иным ресурсом. Поэтому я делаю понятные переходы, удобную структуру на сайте, чтобы посетителю было проще и комфортнее, так как это напрямую влияет на совершение целевого действия.
Адаптивность
Адаптивность — одно из ключевых требований, предъявляемых к современным сайтам. Ресурс должен одинаково хорошо демонстрироваться на экране компьютера, планшете, смартфоне. Если сайт не адаптивен, то на компьютере он отобразится правильно. А на телефоне может «поехать» — блоки наложатся друг на друга, шрифт может стать нечитаемым.
Текст
Перед тем как добавить текст на сайт я решаю несколько задач:
- Кто целевая аудитория продукта/услуги?
Какие преимущества даёт знание целевой аудитории:
- Возможность понимать истинные мотивы и особенности поведения
- Возможность лучше понимать их потребности
Поэтому детальное изучение и глубокое понимание своей ЦА позволит бизнесу персонализировать предложение и быть убедительным.
2. К чему текст должен «подвести» посетителя сайта?
Есть несколько систем расположения текста на сайте. Приведу пример одной из них: внимание/интерес/желание/действие.
- Сначала нужно привлечь «внимание» посетителя сайта в виде оффера или уникального торгового предложение вместе с призывом к действию («заказать», «оставить заявку»).
- Далее вызываем «интерес» к продукту (описываем технологию, рассказываем о механизме действия).
- Потом идет «желание» (отзывы, кейсы и т.д.).
- Вышеперечисленные этапы подводят наконец посетителя сайта к «действию». Это завершается целевым действием в виде звонка, заявки или же покупки.
Контекстная реклама
Как я уже упоминала выше, в моей команде есть специалисты, которые занимаются данным видом рекламы, используя Яндекс.Директ и Google Ads.
Она представляет собой различные объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами.
Рекламные объявления показываются только тем пользователям, кто сделал релевантный запрос. Таким образом, в контекстной рекламе нет нецелевых показов.
Какие цифры и результаты получают наши клиенты по итогу?
Разберем на примере последнего проекта:
Главными задачами для данной школы были: продажа своего курса, привлечение потенциальных клиентов и узнаваемость на рынке.
Когда мы применили и реализовали вышеперечисленные этапы, мы получили соответствующий результат.
Точка А - 120 000р. и 3 ученика.
Точка Б - 400 000р и 10 учеников.
Благодаря нашей системной работы в команде, объем потенциальных учеников увеличился и смог окупить затраты на сайт за один месяц.
Принципы нашей работы
- Обсуждение от и до всех условий на старте вплоть до форс-мажорных обстоятельств (болезнь, ЧП и т.д), которые могут произойти.
- Работаем по предоплате вместе с договором, который фиксирует, кто для кого что делает и сколько и когда платит. Договор защищает деньги и проясняет все условия работы и договоренности с заказчиком.
- Не срываем дедлайны, так как от этого зависит наша репутация, захотят с нами иметь дело или нет, ценим ваше и наше время.
- Ежедневная отчетность и обговаривание всех нюансов, если нужно что-то добавить, внести правки в сайт, мы с вами это обсуждаем и решаем все недовольства.
- Обговариваем график работы (в какие дни и в какой промежуток времени я и моя команда полноценно занимаемся нашей деятельностью).
Если вы сталкиваетесь с проблемами в виде малого количества заявок и прибыли:
Тогда свяжитесь со мной, мы обязательно обсудим все детали работы, вдобавок я проведу бесплатный аудит вашего нынешнего сайта, где отмечу ошибки, и как их можно исправить.