{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
DYMO STUDIO

«Недоверие и отношение покупателей к Российским брендам одежды.»

#DYMOstudio_БезФильтров

В большинстве случаев, когда выбор падает на мировой или отечественный бренд, все мы прекрасно знаем результат этого выбора. Давно сложенное мнение о том, что за пределами РФ все лучше, дает о себе знать. А так ли это?Российские бренды стараются максимально соответствовать иностранным брендам, но недоверие к отечественному производству, все таки существует.

Почему? Есть ряд причин, или даже мифов, как нам кажется, которые повлияли на сформирование подобного мнения.

Миф #1Российское качество сильно уступает. Производственные цеха в России далеко уступают иностранным, как по качеству оборудования, так и по условиям работы. Но не смотря на это, отечественные швеи, которые еще обучались в далеком советском союзе, очень ответственно подходят к своей работе. Они выдают качественный продукт, который легко выдать за иностранный. Что, многие бренды и делаю. Со стремительным увеличением требования потребителя к качеству продукции, фабрики в России довольно быстро адаптируются и максимально быстро применяют все возможное, для повышения стандартов. Жаль, что наше государство не помогаем в развитии легкой промышленности, у которой очень большой потенциал.

Миф #2Российские бренды дорогие. Многие считают, что раз производство находится на территории РФ, то одежда должна быть за три копейки. Почему тогда так дорого?
Одна из главных причин — сырье. К огромнейшему сожалению, выбрать достойные материалы по приемлемой цене на территории России очень сложно. Приходится обращаться за помощью к иностранным производителям. Все хотят, что-то новое и лучшее, но по старой дешевой цене. Увы такого не бывает. Далее, производство. Любая фабрика существует за счет объемов производства, и всем известна формула — чем больше объем, тем дешевле стоимость производства. Из за отсутствия объемов в России, стоимость, следовательно повышается.
Стоимость продукции это не закладывание 1000% в цену, лишь бы получить больше. Это совокупность многих крупных и мелких расходов, которые позволяют продавать достойный товар. И сравнивать мировых гигантов с российскими производителями не имеет смысла. Лучше призадуматься, как при минимальных ресурсах и максимальных затратах, у российских брендов получается создавать конкуренцию?

Миф #3Российские бренды «не модно” носить. Лучше заплачу больше и одену «Известный бренд», чем ту же стоимость или меньше, но “ Менее Неизвестный». От стереотипов очень сложно избавиться. Что очень печально, ведь в большинстве случаев выбор падает далеко не на качество, а на имя.

Не смотря на все вышеперечисленное, российские бренды развиваются и все больше и больше входят в доверие отечественных, и не только, потребителей.

Какое Ваше отношение к Российским Брендам? Что им не хватает?

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

null