{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: привлекли 1451 заявку на фитнес абонементы с помощью трафик-системы и сделали 1 млн выручки

⏳ Время чтения — 5 минут

О проекте:

Бренд спорт услуг в самом центре Ростова-на-Дону имеет крупный фитнес центр площадью 1400 кв. метров. 5 зон, оборудованных всем необходимым, групповые и детские занятия, а также студия аппаратной косметологии и массажа.

Что было до нас:

  • Слабый поток клиентов, низкая активность в СМИ бренда
  • Непонимание как выстроить лидогенерацию
  • Уже делали попытки запуска, всё неудачно

Задачи:

  • Прописать стратегию продвижения бренда
  • Поднять активность в СМИ
  • Подготовить маркетинговые связи для работы с трафиком из инстаграм
  • Настроить аналитику в Яндекс. Метрика и настроить получение заявок в мессенджеры
  • Подготовить креативы, тезисы, пользовательские аудитории и запустить рекламную кампанию в FB

Сразу о результатах. Далее — подробнее о рабочем процессе.

Средние результаты за 2,5 месяца сотрудничества:

Сумма маркетинг инвестиций — 187 828,93 руб

Привлечено — 2127 новых подписчиков в инстаграм

🔥Получено потенциальных клиентов — 1451

Средняя цена заявки — 142,67 руб

Стали клиентами — 450 человек

🔥Заработано компанией — 1 035 500 р

Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг (ROMI) — 552%

Рабочий процесс

Провели анализ конкурентов, портретов ЦА и разработали лид-магнит с полезными упражнениями для девушек. Остановились при выборе посадочной страницы на квиз-маркетинге. Подготовили вопросы и приступили к реализации.

Разработка креативов, один из примеров, который хорошо зашел.

После увиденной рекламы клиент переходил на лендинг

Был разработан квиз релевантный для целевой аудитории

После ответа на вопросы клиенту нужно заполнить форму, чтобы получить свой бонус. Когда мы получали заявку, менеджеры предлагали клиенту посетить клуб бесплатно, ознакомится с услугами, там же происходил оффер и закрытие клиента.

Далее мы получали оформленную заявку со всеми ответами, именем и номером:

Вот такую аналитику мы получили с нашего сайта:

Первые 15 дней — тестовый период

Сумма маркетинг инвестиций — 14 271,53 р

🔥Получено потенциальных клиентов — 98 заявок

Средняя цена заявки — 145 р

Получено — 36 клиентов

Цена одного клиента — 396,4 р

🔥Заработано компанией — 82 500 рублей.

Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг (ROMI) — 578%

Первый полный месяц сотрудничества:

Сумма маркетинг инвестиций — 49 865,32 р

🔥Получено потенциальных клиентов — 410 заявок

Средняя цена заявки — 121,64 р

Получено — 117 клиентов

Цена одного клиента — 426,1 р

🔥Заработано компанией — 270000 рублей.

Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг (ROMI) — 541%

Второй полный месяц сотрудничества:

Сумма маркетинг инвестиций — 123 692,08 р

Получено потенциальных клиентов — 943 заявки

Средняя цена заявки — 161,39 р

🔥Получено — 297 клиентов

Цена одного клиента — 416,47 р

🔥Заработано компанией — 683 000 рублей.

Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг (ROMI) — 552%

Пока вы думаете, мы делаем такие результаты в вашей нише.

🔥 Предлагаю встретится или провести zoom сессию на которой:

  • Покажу какие заявки мы можем привлекать для вашего бизнеса
  • Рассчитаем и предложим план окупаемости маркетинг инвестиций
  • Расскажу подробнее о трафик системе конкретно для вашего бизнеса

Для этого пишите любым удобным способом 👇

Контакты

Телефон для связи: +7 (901) 330 43 15

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда