Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.

В конце сентября 2021 года, а если быть точнее 26.09.2021 в 17:59, я по привычке из 4-х сервисов по краткосрочной аренде выбираю ближайший ко мне Audi A3 с гос.номером н607ен, выставляю предположительное время прибытия, место завершения аренды и выдвигаюсь в путь. Поездка была недолгой, по-моему с Таганки в Нагатино. Вечер, пробки, воскресенье и естественное желание попасть поскорее домой дали о себе знать, ну и конечно же я нарушил скоростное ограничение. В принципе, я уже понимал, что штрафа не избежать — сам виноват, но какого было удивление, когда через 2 или 3 дня приходит Push-уведомление с пометкой повторного нарушения на 40-60 км\ч и штраф в 2400 наших, вечно падающих рублей?! Я офигел не просто так: сама формулировка «повторное нарушение» никак не вязалась в голове, чтобы вы понимали, за что может прилипнуть подобное, то вот вам список:

  • Управление автомобилем без регистрации.
  • Превышение скорости от 40 км/ч.
  • Нарушение правил проезда железной дороги: пересечение вне специального переезда, въезд при закрытом шлагбауме или запрещающем сигнале, стоянка на переезде.
  • Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
  • Выезд на встречную полосу.
  • Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  • Проезд без платы за «Платон» — для грузовиков.
  • Пьяное вождение.

Подобных нарушений в жизни не было, ну как у всех превышение на 21 км\ч и подобное. Собственно возник вопрос, а повторность чего тогда?! Перепроверив всю историю штрафов, понимаю, что как бы нет даже и близко такого, естественно звоню в ТП Ситидрайва, где меня вежливо разворачивают мол «Мы ничего не знаем, нажмите кнопочку Оспорить и ждите…» на вопрос, где увидеть копию или номер постановления — ответили «Спрашивайте в ГИБДД»… Хрен с ним, нажал Оспорить, описал ситуацию, прождал с 26.09 до 14.10 ответа, конечно же отказ) В итоге забил, подумал, что уроды, но в остальном с сервисом проблем не было в отличии от Яндекса.

UPD: Немного разобравшись в статье, оказалось, что так как автомобиль зарегистрирован на Юр.Лицо, то следовательно все протоколы о нарушении ПДД приходят именно Юр.Лицу (в данном случае СитиДрайву), а он в свою очередь передает (или не передает как СитиДрайв) уже арендатору. Тут и зарыта собака - в моем случае, получается, что до моего нарушения в течении года, на этом автомобиле было совершенно идеинтичное по тяжести нарушение ПДД, а значит мое уже считается повторным. Исходя из простой логики, получается, что вместо своего штрафа-я оплачиваю еще и чужие...

Классно все выходит, однако)

#ситидрайв выставляет вам штраф, но протокол предоставить не может (ну теперь то уже понятно почему), а тех.поддержка отправляет вас в ГИБДД, мол протокол с вашим правонарушением у них, но вот только небольшое "НО" протокол выписан не на вас-водителя, а на Юр.Лицо-которое владеет автомобилем, а следовательно никакого протокола вам никто не выдаст.

Неплохо, да? То есть, если #Сбер или #ситидрайв захотят закрыть месяц с лучшей выручкой, чем прошлый, то можно просто подкрутить штрафов, никто все равно правды не ссыщет.

Странно, что вместо пикчи Ауди, меня радостно встречает Киа Рио, даже по началу сбило с толку…

Эпик фейл меня настиг сегодня, 18.10. Уже с нервным тиком открываю новое Push-уведомление от Сити… Собственно в этот раз еще интереснее:

Сейчас поясню, за что же 2к рубчинских:

4.3.1. принять в соответствии с условиями настоящего Договора и бережно использовать Автомобиль в строгом соответствии с его назначением и целями, указанными в настоящем Договоре, своевременно принимать меры по недопущению и предотвращению ущерба имуществу Арендодателя, ликвидации соответствующих последствий;


8.32. В случае нарушения иных пунктов Договора, содержащих нормы об обязанностях и запретах Арендатора, Арендатор выплачивает штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, а также возмещает расходы Арендодателя, связанные с таким нарушением.

Ну, а теперь внимание на фотофиксацию нарушения:

Понимаете что-нибудь?! Я — нет. Невольно вспоминается ДМБ

Далее — более.

Как, почему и все остальные филосовские вопросы на тему "Какого хрена через 2 месяца то?!" рассеились быстро, с достаточно горьким ощущением, что меня пытаются сделать — лохом. После того как прочитал от и до правила раз 7, сверил с фоткой и них**а не поняв, за шо с меня трясут гроши — звоню в поддержку, отвечает девушка:

Оператор: Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Я: За что выставлен штраф?

О: Минуту, уточняю…

О: Спасибо за ожидание, к сожалению, нам необходимо немного больше времени, мы можем перезвонить через 15-20 минут, будет ли Вам удобно?

Я: Да.

Ну и в общем стою возле офиса, чешу репу за весь диалог. Поразмышлял о жизни, сходил на обед, вернулся поработал, ну и спустя час решил перезвонить сам. Мало ли, деньги на счету у Ситидрайва закончились или еще что. Отвечает уже парень, если вкратце, на тот же самый вопрос я услышал в ответ прочитанный пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится, жми кнопку Оспорить. После повторной попытки узнать у человека за что все-таки выставлен штраф, он ушел в себя минут на 10 и вернулся ко мне еще раз зачитав пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится — тебе уже сказали, жми кнопочку Оспорить…

Для общего понимания, машина припаркована на обочине придомовой дороги, никаких зеленых зон, тротуаров, клумб и тд нет. Пешеходам никоим образом не мешает, так как расстояния со всех сторон авто метра по 1.5~2, ровно так же как и для других ТС. Повреждений автомобиля так же — никаких! Специально пошел даже сфоткал место парковки, на которой к слову, уже год как паркую BelkaCar и Делимобиль без каких-либо подобных проблем.

В общем, я для себя сделал вывод, что буду прощаться с Ситидрайвом, а также с Ситимобилом и Сбером, хотя являюсь зарплатным клиентом. Ибо это свинское отношение к своим же пользователям.

Самое обидное, что ходил и в грудь бил перед друзьями и коллегами, что это лучший сервис, но все чего касается Мыло и Сбер(простигосподи)банк — превращается в унылое Г =)

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Семененко

Ситуация такая, списали деньги 7 тыс. еще 16 долг за необоснованные штрафы, в одном из штрафов номер автомобиля фактический и номер в акте разные, один и тот же автомобиль эвакуировали в одно и тоже время с разных адресов.
Видеофиксацию/фотофиксацию с места эвакуации не предоставили, в месте парковки нет и одного запрещающего знака, на тротуаре не парковался 100%.
Звоню в тех поддержку,они отвечают что не компетентны в этих вопросах и нужно обращаться в юр.отдел, написал в юр. отдел, ответа нет 2 суток (пени капают), звоню в тех поддержку, оператор сообщает что рассмотрение не ограничено сроком,в течении 14 дней будут капать пени,потом передадут колекторам.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Семененко

Друзья, буду писать информацию сюда.(вдруг кому-то пригодится)
Звоню в тех.поддержу оператор говорит что нужно ехать в ГАИ и все документы запрашивать самому
На вопросы где находится офис ситидрайв оператор бросил трубку.
Сначала в ВК на официальной странице Ситидрайв написали что заявка рассматривается от 10 дней, в телефоном разговоре оператор сказал от 5 дней, изначально говорили от 2 дней.( вот только сначала списывают деньги,а потом начинаю разбираться и сроки не регламентированы).
В итоге, в разговоре оператор признала что один штраф был выставлен не правильно и опять сказала писать на почту. После 6 разговора, они заметили что один штраф почти на 7 тыс.рублей не правильно выставлен.( деньги, кстати за него списали 6648,45).
Так же сервис считает что МЫ( клиенты) должны верить им на слово и никаких подтверждений не предоставляет, была ли машина эвакуирована после вас или нет.

Все скриншоты и записи звонков сохранены.(жаль здесь нельзя прикрепить)

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий Волк

Ребята... вы открыли мне глаза... Начал пользоваться Сити Драйв и не мог нарадоваться, хорошие тарифы, условия, машины... После первой поездки сделал еще несколько, пока не прилетели штрафы.. за первую же поездку... Первый на 500 руб, второй на 5000 руб за повторное нарушение... (это без комиссии за обработку) Звоню в поддержку, мне говорят нажмите кнопку оспорить... Никакого пояснения за что штраф добиться не удалось... Выставили штрафы 21 мая, оспорил 22 мая... Никакого ответа до сих пор...

Потом на Госуслугах прилетел штраф на 500 руб (250 с учетом скидки) и там-то было указано "эксплуатация неисправного траспортного средства.." Соображаю что произошло... Взял в аренду Haval Jolion, было светло, но уже вечерело, по дороге стало темно, но я не знал как включить ближний свет, так как на такой машине не ездил еще... Доехал в течении 10 минут до ближайшего парковочного кармана, там уже разобрался, включил и поехал дальше...

А два штрафа были выставлены с промежутком несколько минут, правда насторожило, что первый штраф в 20:57 был как повторный, а в 21:01 как первый... Ну подумал ошибочка, пишу обращение в тех под (так и оставшееся неотвеченным) и сообщаю всю эту историю, что меня оштрафовали два раза за одно и то же нарушение в течении 4 минут и сижу всё это время довольный жду с предвкушением "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!", что сейчас-то там во всём разберутся и отменят повторный штраф....

Но сейчас читаю вас и понимаю, что никакая это не ошибка, а закономерность... И повторный штраф на 5000 руб не прилетел на Госуслугах, так как он выставлен не на меня, а платить его буду за кого-то другого... И что когда-нибудь Сити Драйв очнется и напишет, что всё правильно, штраф закономерен, вы сами подписали договор...

Поэтому сейчас просто жду, когда они разродятся с ответом на штраф, оплачу его и закрою аккаунт, надеюсь хоть с этим не будут тянуть месяцами...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

Жесть… ну мой вам совет, я вижу, что тут они положили огромный на ответ пользователям, ровно также как и тп в чате, поэтому вам лучше долбить их звонками, иначе придётся платить ни за что.
П.с. Мой аккаунт удаляли месяцами), а если точнее, более полугода, что нарушение ими самими их же договора, но там насрано на это. И то, уверенности, что его удалили нет, так как не было времени продолжать с этим разбираться, видимо, пора набрать ТП

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Роман Гончаров. Прочитав всю историю, описанную выше, полностью поддерживаю Вас. Т.к. мне пришел штраф за повторное нарушение ст.12.12 ч.3, хотя первичного-то никогда мне не поступало. Вот начинаю борьбу за справедливость, но справедливости, к сожалению в нашем мире, Очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

К сожалению, Сбербанк, все уже предусмотрел. Акт, который вы подписали при регистрации предусматривает передачу финансовой ответственности на водителя. Единственная справедливость тут будет бойкотировать ситидрайв, чтобы его история закончилась как ситимобил или акции сбера на фин.бирже, ну или может в них проснётся здравый разум и они пересмотрят свой договор. Хотя я уже давно изучил как работают корпорации типа сбера и Яндекса в сфере услуг. (Спойлер-не для пользователя)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Котов

Если честно, я в шоке от уровня ответов специалистов на вопросы пользователя. Это просто детский сад и позор для компании. Это же не переписка между 2 физ лицами. Ответ юр. лица, особенно в спорах, должен основываться на нормативных документах и доказательной базе.Если специалист компании утверждает что кусок земли является газоном, он должен сослаться на какой либо нормативный акт это подтверждающий, тоже касается и застрявшего автомобиля: что такое застрявший автомобиль? критерии определения такого понятия? подтверждение его эвакуации или иные способы вызволения из такого состояния. Свои выводы для себя я сделал, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

Полностью согласен. Спор закрыли не в мою сторону, снова сославшись на застрявший авто... Теперь я бегаю за этими бакланами и уговариваю списать штраф, это просто позорище... Так мало же, они не удаляют аккаунт пока не спишут штраф. Самое удивительное, что банк занимается такими вопросами, а не ситидрайв, разобрались бы сначала со своим ущербным приложением и древнющими банкоматами в деревнях. Надо, видимо, подавать в суд и пусть юристы разбираются. @Сбер Так вопрос будет быстрее решен?

Ответить
Развернуть ветку
GIGANFT

Аналогичная ситуация @Сбер что и у Романа Гончарова, поддержка вообще проигнорировала, забили ну не хотят разбираться я свою самое ценное время на них тратить тоже не хочу.Мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Прокопенко

Ооо у меня ещё интересней история , это прям "высший пилотаж" , в плане сервиса.

Потрясающая история, видимо совсем плохи дела у компании, раз прибегаете к таким жалким трюкам, а именно ведете себя как уличная шпана. Произошло вот, что . Пол года назад приходит штраф (Документы по нему прислали на день позже , чем я официально мог обжаловать штраф ) о том , что я якобы припарковался на месте для инвалидов и авто эвакуировано . С чем я естественно категорически не согласен , о чем сразу же и заявил . Более того , было сказано ,что на почту пришлют фото фиксацию нарушения . Но вместо фото фиксации нарушения я получил фото протокола заполненного с ужаснейшими ошибками. Я в ответ еще раз выразил свое не согласие, и запросил фото фиксацию нарушения. Но его не может быть, так как это зима и в тот день была жуткая метель и огромные сугробы, если бы инспектор и сделал фото то это просто было бы белое фото на котором ничего нельзя разглядеть, и поэтому сразу стало бы очевидно , что если бы я и припарковался на месте для инвалидов, (а я до сих пор уверен, что я этого не делал) этого бы на фото никто не заметил, так как фото бы зафиксировало просто белую пелену вокруг. Из-за моего отказа от штрафа , из-за того что меня уведомили с опозданием о самом факте Нарушение из-за чего я не смог вовремя обжаловать , из-за недостаточных аргументов с их стороны все просто сошло на нет . Прошло почти пол, года . Я исправно пользуюсь данным каршерингом повышая себе репутацию . Как и все заметили , в последнее время , приложения стало значительно хуже , зависает , не всегда открываются двери и так далее . И вот я выехав по делам по району , паркуюсь во дворе , завершаю аренду поездка вышла рублей на 200 , дожидаюсь завершения следующий экран с картой погружается, смотрю активных поездок нет все как обычно, отвзял. Время около 15:00 . Следующие утро , просыпаюсь на работу .Около половины 8 утра . Смотрю на телефон , а там уведомления о снятие средств один за одним , Открываю приложение , а там с меня списывают средства за машину которую я отвязал . Я звоню в поддержку , оформляю заявку на возврат средств . Интересуюсь , почему никого не смутило , что я решил заплатить почти 8 к за машину которая просто стоит припаркованная во дворе . Объясняю , что это их глюк приложения . В общем на второй день звоню , узнать что с возвратом средств . Обещают , что рассмотрят компенсацию в течении 5 дней и вернут средства . И вот сегодня , на второй день ожидания компенсации у меня на счету долг -6500 . Думаете это расчет компенсации ? нет . Это тот штраф которому пол года . Они ответили мне на письмо которое я писал пол года назад , где просил предоставить мне фото фиксацию нарушения так как я не согласен , а обжаловать не могу так как они опоздали со сроками когда меня уведомляли . Они отвечают на мой этот запрос, спустя пол года продолжая переписку следующим. В ходе проверки ( очевидно проверка единственного протокола с таким кол-ом ошибок , что казалось бы на этом можно и заканчивать ) было установлено , что штраф за нарушение выставлен правомерно . Очень удобно , на фоне того , что из-за косяка вашего приложения вы мне приблизительно эту сумму должны компенсировать . Очень удобно ответить мне спустя пол года . а не тогда когда я с вами вел переписку о предоставлении нормальных документов моего нарушения . Очень удобно компенсировать косяки вашего приложения за счет моего кармана . И Очень удобно вести себя как дворовая шпана ,которая силы вкладывает не в развитие качества сервиса , а в юр .отдел который разными отписками ищет лазейки что бы обобрать , а не решает проблемы . Крайне низкое поведение . Я очень надеюсь , что вся эта ситуация эта инициатива какого то одного сотрудника . В противном случае , с таким отношением к клиентам у вас вообще никого не останется .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Уважаемый, #Сбер! Я уже несколько дней бьюсь с поддержкой СитиДрайв с аналогичной проблемой превышения скорости и блокировки аккаунта за якобы повторное превышение! Я не превышал скорость в 140 км/ч! Более того, в момент блокировки я общался со службой поддержки по проблеме с приложением из-за которой я не мог завершить аренду - а именно из-за того, что система не могла определить местоположение автомобиля! Кроме того у меня действующий абонемент, доступ к которому сервис мне заблокировал! Я расцениваю эти действия как кражу моих денежных средств! Кто-то может вообще разобраться в проблеме или никому не интересно? Моя заявка 1762068.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы закончили проверку, аккаунт разблокирован. Коллеги предоставили вам ответ на заявку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Александр Батищев VC», проверим все

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо!
Будем разбираться вместе с коллегами, ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Добрый день! Знаем, что коллеги направили информацию по вашим вопросам. Извините за длительное ожидание 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Роман Гончаров, здравствуйте! Так и не получили от вас письмо :(

Ответить
Развернуть ветку
GIGANFT

Роман Гончаров моё Уважение!это не контора @Сбер а помойка что банк что сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Игумнов

Сегодня так же как получил бан за превышение 140 на Сити Драйв. При этом ранее были предупреждения за езду свыше 140 км, именно на этом же участке. В этот раз ехал на круизе 120 км. ( в навигаторе была скорость 110). Выкинуло из приложения и даже оспорить не было возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо! Всё проверим и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

Добрый день. Есть результаты?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Роман Гончаров
Автор

То, что вы читаете и отвечаете, конечно, замечательно, но неужели такая проблема как у меня единична и на нее требуется времени больше, чем неделя?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сбер

Роман Гончаров, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Роман Гончаров vc.ru. Хотим все проверить по ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Tough but Fair

Попал в такуюже ситуацию. Даже если допустить нелепость закона о повторных наркшениях, почему его оплачивает только один клиент, а другой, для которого оно так же являлось первичным, всего 500 рублей как положено. Полностью нелепый и непрозрачный алгоритм, как рулетка в казино.

Ответить
Развернуть ветку
Tough but Fair

Если поразмыслить в логике ситидрайва, придумавшего такой нелепый алгоритм в духе казино рулетки, тогда они должны были при аренде автомобиля предупреждать клиента о том, какие на момент аренды у этого автомобиля числятся первичные рарушения пдд. Иначе клиент не обладает информацией и не имеет возможности принять решение о возможности аренды в рамках предложенных условий ситидрайва.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Каршеринг хорош до момента пока не будут прилетать необоснованные штрафы. После этого выгода каршеринга заканчивается.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

@Сбер @Ситидрайв Ваш оператор, из службы поддержки обещал, что штраф спишут в течении дня, когда было совершено обращение по данному вопросу, в тот же день после списания, будет удалён аккаунт и все персональные данные относящиеся к нему. На каком основании, штраф до сих пор не погашен, персональные данные не удалены, ровно также как и аккаунт в вашем сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, обращение оставляли с номера телефона +7 9*****39 28?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Уточним детали и вернемся, пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

@Сбер здравствуйте. Сколько ещё по времени ожидать ответа на мои вопросы и просьбы?
Составлены заявки, написана статья, куча звонков и сообщений в поддержку - ответной реакции 0... Честно, уже устал.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Уточняем информацию, по результату напишем

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Как видно на вашем скриншоте, автомобиль был припаркован на месте, где ранее был газон, который из-за того, что водители паркуют на нем автомобили, превратился в грязь, где вы оставили машину и она там застряла, поэтому был выставлен штраф не бережное использование согласно п. 4.3.1. договора, хотя мог быть выставлен штраф в размере 5000 рублей согласно п. 8.24 за парковку на газоне, но было принято решение о меньшем размере

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

Если вы хотя бы попытаетесь ознакомиться со статьёй, затем посмотрите на скриншоты с карт, а также зайдёте в приложение "Помощник Москвы" и введёте адрес ул.Годовикова 14, то вам сразу станет понятно, что газона там нет и не было. Зелёная зона в этом квартале строго огорожена заборами и припарковать автомобиль там физически невозможно, так как это двор дома и напротив него школа 1531.

Так вот далее про грязь и застрявший автомобиль.
Можно уточнить, где на фото видно, что автомобиль застрял? Или где там видно, что это грязь в которой автомобиль мог застрять? Как вы это определяете? Или может есть чеки об оплате эвакуатора, который вытаскивал застрявший автомобиль из, так называемой, грязи? Лично я, видел, как автомобиль уезжал своим ходом и с ним все было замечательно, трактором из болота вроде не тянули. Ах да, ещё раз напоминаю, территория является дворовой и на ней нет и не может быть зелёных насаждений рядом с проезжей частью дороги.

И ещё раз, уже третий или четвертый раз, задаю вопрос - почему нарушение установленное ещё в августе, мне предоставили только в конце октября?

@Сбер вы прям все сильнее и сильнее себя топите в моих глазах.

Пожалуйста, оперируйте, фактами и доказательствами, а не предположениями о том, где, кто и как паркуется, что потом ваши машины застревают...

А что скажете про второй штраф? Который на сумму 2400 рублей за якобы повторное нарушение? Дайте угадаю: так как я ехал очень быстро, камера фотофиксации сфоткала сначала передний номер, а затем задний. Отсюда следует, что было сначало первое нарушение, а потом второе?!))
Вот вам номер обращения, чтобы было удобнее 4083216.

Я искренне надеялся, что подобные ситуации в сервисе Ситидрайв - не более чем ошибка ПО или просто человеческий фактор, а оказывается это просто преднамеренная попытка кинуть пользователя на жалкие 2000 рублей, смешно, если честно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Мишин

Офигеть чел борзый. Встал на газоне и довольный как слон.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

сиди и смотри первый канал, не отвлекайся на интернет

Ответить
Развернуть ветку
Egor Strelnikov

Пользователь просто борзота какая-то. Превышает скорость на 40 км/ч от допустимой, паркует машину колесом на газоне, и недоумевает, почему ему выставляют штрафы. Я бы просто заблокировал ему доступ к сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

А ещё твою маму знаю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Берулев

Граждане ответственные сотрудники, #Сбер @Ситидрайв @Сбер 23 сентября 2023г мне был выставлен штраф 3000р за парковку якобы 2 рядом под запрещающими знаками. Я живу в этом доме, здесь 3 рядное движение в одну сторону, никаких запрещающих знаков никогда не было и по сей день не установили. После оспаривания штрафа мне спустя 2 месяца написала тех поддержка якобы все правомерно, вы договор приняли - значит штраф правомерный. Протокола естественно вам никто не выписывал, потому что не за что просто и этот штраф называется "внутренний". [#6818250] Отказ от штрафа.Вот номер заявки. Никому не рекомендую пользоваться данным каршерингом, так как это чистой воды мошенники. Если штраф не будет аннулирован - буду обращаться в суд! Яндекс умнички, у них такого беспредела нету, и машины чистые как правило и омывайка есть всегда. Как в ситидрайв садишься - ощущение, что в помойку сел, омывайка через одну машину есть, машины больша часть убитые и не безопасные. Жду реакцию от ответственных сотрудников этих организаций!

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Здравствуйте! Мошенничеством не занимаемся, это точно. Посмотрели штраф еще раз детальнее, увы, но нарушение все же есть, а именно - пункта 12.4 ПДД РФ: Остановка запрещена в местах, где от припаркованного автомобиля до сплошной линии разметки меньше 3 метров 😓 Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом, но все же попросим не нарушать ПДД, чтобы не оказываться в таких ситуациях снова 🙏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Гончаров
Автор

UPD. По прошествии нескольких месяцев, решил уточнить, что же с оплатой штрафа (так как @Сбер почему-то не очень активно хотел его списывать) и удалением моего аккаунта из системы, в итоге, созвонившись с тех.поддержкой (чтобы вы понимали, у меня уже номер их сохранен в телефоне…) девушка, объяснила мне, что штраф аннулирован по решению руководства. Круто. Почему только меня об этом никто не оповестил-не понятно. Далее, она рассказала, что аккаунт мой, до сих пор не удалён (хотя прошло уже почти 4 месяца), и очень пообещала, что сегодня же, 06.02.2022 его удалят из системы. Это реально, первый за полгода, специалист технической поддержки, которая смогла четко, сформулировано ответить на все мои вопросы по поводу оплаты штрафа и удаления аккаунта. Выражаю, просто огромное спасибо этому человеку, так как весь предыдущий опыт общения с ТП (иначе и не назвать) @Сбер был плачевный, часть этих диалогов останется здесь, чтобы напоминать, как работать нельзя.
Почему-то есть острая тревожность, что удаление аккаунта займёт ещё полгода, вместо положенных 30-календарных дней. Но лично для меня, уже стало понятно, как @Сбер соблюдает собственные договора с клиентами.
Стоило ли оно того, лишится клиента как каршеринг-услуг, так и банковских, а также клиентов, которые коллеги и члены семьи, ну то есть разом 5-х человек минимум, только потому, что никто не хотел разбираться в этой ситуации.

P.S. @Сбер ожидаю объяснений почему штраф был аннулирован и почему мои данные спустя 3.5 месяца не удалены.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

@Сбер вы удалили аккаунт?!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

@Sber ау

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Столкнулась с очередным "эпизодом" от этой чудной компании. Пришел штраф за повторный проезд на красный. Конечно же у меня он не повторный, а первый. Но сумму выставили 5000 р штраф + 1000 р сервисный сбор. Написала на обжалование штрафа, написано, что рассматривают 5 дней, уже идет 7 день, пишу в техподдержку, в ответ получаю "Такие сложные вопросы решают наши юристы, точных сроков принятия решения вам не можем сказать". Вы серьезно??? У вас каждый день там тысячи таких историй возникает. Не советую пользоваться этой горе конторкой. @sber

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Добрый день коллеги по несчастью, пользовался Ситидрайвом с самого основания компании, когда она еще U-drive была, правили нарушаю крайне редко и всегда вовремя плачу штраф. Но недавно попал в такую же ситуацию, навязали мне повторное нарушение, причем не дали оспорить(а было что), потому что не известили вовремя, поддержка дурака включает идите мол в ГИБДД, плюс еще пени включили на этот штраф и снимают ежедневно, в общем полная вакханалия.Решил не портить нервы, просто закрываю аккаунт, компания потеряет больше, т.к. я регулярно польуюсь каршерингом, благо есть еще 3 компании, у которых с клиентооориентированностью все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Балаков

Здравствуйте. Опишу свою ситуацию:
17.01.2022 г., я арендовал автомобиль с ГРЗ о247во797, мне безосновательно был выставлен штраф за неправильную парковку автомобиля с ГРЗ е591хс750, что подтверждается протоколом и фотофиксацией. Штраф был мной оспорен в тот же день. Через пол года - решение: штраф выставлен правомерно!!! Бред!!! Как можно было найти в этих номерах сходство - ГРЗ о247во797 и ГРЗ е591хс750, для меня остаётся загадкой. В настоящее время деньги списаны и капают пени. Пока безрезультатно атакую ТП.

Ответить
Развернуть ветку
Sidney Shaw

Открыл эту статью, когда сам напоролся на повторное нарушение. Пришло уведомление, мол, с меня штраф 6к рублей, повторный проезд на красный. Ситуация типичная, я сперва пользовался и радовался, потом оказалось, что договор нужно было читать. Но получается весело, то есть меня могут лишить прав на 4-6 месяцев просто потому, что кто-то до этого на красный уже проезжал. Буду прощаться с сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда