Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.

В конце сентября 2021 года, а если быть точнее 26.09.2021 в 17:59, я по привычке из 4-х сервисов по краткосрочной аренде выбираю ближайший ко мне Audi A3 с гос.номером н607ен, выставляю предположительное время прибытия, место завершения аренды и выдвигаюсь в путь. Поездка была недолгой, по-моему с Таганки в Нагатино. Вечер, пробки, воскресенье и естественное желание попасть поскорее домой дали о себе знать, ну и конечно же я нарушил скоростное ограничение. В принципе, я уже понимал, что штрафа не избежать — сам виноват, но какого было удивление, когда через 2 или 3 дня приходит Push-уведомление с пометкой повторного нарушения на 40-60 км\ч и штраф в 2400 наших, вечно падающих рублей?! Я офигел не просто так: сама формулировка «повторное нарушение» никак не вязалась в голове, чтобы вы понимали, за что может прилипнуть подобное, то вот вам список:

  • Управление автомобилем без регистрации.
  • Превышение скорости от 40 км/ч.
  • Нарушение правил проезда железной дороги: пересечение вне специального переезда, въезд при закрытом шлагбауме или запрещающем сигнале, стоянка на переезде.
  • Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
  • Выезд на встречную полосу.
  • Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  • Проезд без платы за «Платон» — для грузовиков.
  • Пьяное вождение.

Подобных нарушений в жизни не было, ну как у всех превышение на 21 км\ч и подобное. Собственно возник вопрос, а повторность чего тогда?! Перепроверив всю историю штрафов, понимаю, что как бы нет даже и близко такого, естественно звоню в ТП Ситидрайва, где меня вежливо разворачивают мол «Мы ничего не знаем, нажмите кнопочку Оспорить и ждите…» на вопрос, где увидеть копию или номер постановления — ответили «Спрашивайте в ГИБДД»… Хрен с ним, нажал Оспорить, описал ситуацию, прождал с 26.09 до 14.10 ответа, конечно же отказ) В итоге забил, подумал, что уроды, но в остальном с сервисом проблем не было в отличии от Яндекса.

UPD: Немного разобравшись в статье, оказалось, что так как автомобиль зарегистрирован на Юр.Лицо, то следовательно все протоколы о нарушении ПДД приходят именно Юр.Лицу (в данном случае СитиДрайву), а он в свою очередь передает (или не передает как СитиДрайв) уже арендатору. Тут и зарыта собака - в моем случае, получается, что до моего нарушения в течении года, на этом автомобиле было совершенно идеинтичное по тяжести нарушение ПДД, а значит мое уже считается повторным. Исходя из простой логики, получается, что вместо своего штрафа-я оплачиваю еще и чужие...

Классно все выходит, однако)

#ситидрайв выставляет вам штраф, но протокол предоставить не может (ну теперь то уже понятно почему), а тех.поддержка отправляет вас в ГИБДД, мол протокол с вашим правонарушением у них, но вот только небольшое "НО" протокол выписан не на вас-водителя, а на Юр.Лицо-которое владеет автомобилем, а следовательно никакого протокола вам никто не выдаст.

Неплохо, да? То есть, если #Сбер или #ситидрайв захотят закрыть месяц с лучшей выручкой, чем прошлый, то можно просто подкрутить штрафов, никто все равно правды не ссыщет.

Странно, что вместо пикчи Ауди, меня радостно встречает Киа Рио, даже по началу сбило с толку…

Эпик фейл меня настиг сегодня, 18.10. Уже с нервным тиком открываю новое Push-уведомление от Сити… Собственно в этот раз еще интереснее:

Сейчас поясню, за что же 2к рубчинских:

4.3.1. принять в соответствии с условиями настоящего Договора и бережно использовать Автомобиль в строгом соответствии с его назначением и целями, указанными в настоящем Договоре, своевременно принимать меры по недопущению и предотвращению ущерба имуществу Арендодателя, ликвидации соответствующих последствий;


8.32. В случае нарушения иных пунктов Договора, содержащих нормы об обязанностях и запретах Арендатора, Арендатор выплачивает штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, а также возмещает расходы Арендодателя, связанные с таким нарушением.

Ну, а теперь внимание на фотофиксацию нарушения:

Понимаете что-нибудь?! Я — нет. Невольно вспоминается ДМБ

Далее — более.

Как, почему и все остальные филосовские вопросы на тему "Какого хрена через 2 месяца то?!" рассеились быстро, с достаточно горьким ощущением, что меня пытаются сделать — лохом. После того как прочитал от и до правила раз 7, сверил с фоткой и них**а не поняв, за шо с меня трясут гроши — звоню в поддержку, отвечает девушка:

Оператор: Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Я: За что выставлен штраф?

О: Минуту, уточняю…

О: Спасибо за ожидание, к сожалению, нам необходимо немного больше времени, мы можем перезвонить через 15-20 минут, будет ли Вам удобно?

Я: Да.

Ну и в общем стою возле офиса, чешу репу за весь диалог. Поразмышлял о жизни, сходил на обед, вернулся поработал, ну и спустя час решил перезвонить сам. Мало ли, деньги на счету у Ситидрайва закончились или еще что. Отвечает уже парень, если вкратце, на тот же самый вопрос я услышал в ответ прочитанный пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится, жми кнопку Оспорить. После повторной попытки узнать у человека за что все-таки выставлен штраф, он ушел в себя минут на 10 и вернулся ко мне еще раз зачитав пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится — тебе уже сказали, жми кнопочку Оспорить…

Для общего понимания, машина припаркована на обочине придомовой дороги, никаких зеленых зон, тротуаров, клумб и тд нет. Пешеходам никоим образом не мешает, так как расстояния со всех сторон авто метра по 1.5~2, ровно так же как и для других ТС. Повреждений автомобиля так же — никаких! Специально пошел даже сфоткал место парковки, на которой к слову, уже год как паркую BelkaCar и Делимобиль без каких-либо подобных проблем.

В общем, я для себя сделал вывод, что буду прощаться с Ситидрайвом, а также с Ситимобилом и Сбером, хотя являюсь зарплатным клиентом. Ибо это свинское отношение к своим же пользователям.

Самое обидное, что ходил и в грудь бил перед друзьями и коллегами, что это лучший сервис, но все чего касается Мыло и Сбер(простигосподи)банк — превращается в унылое Г =)

0
74 комментария
Написать комментарий...
Роман Мишин

Офигеть чел борзый. Встал на газоне и довольный как слон.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

сиди и смотри первый канал, не отвлекайся на интернет

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда