{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

105 тысяч кабинету Косметологии за 3 дня — реальный кейс по таргету в Инстаграме

Всем привет! Я Руслан, специалист по настройке таргетированной рекламе в Фейсбуке, Инстаграм, ВКонтакте и Тик Ток.
Сегодня хочется поделиться со своим нереально крутым результатом по таргету — а именно, как я принес кабинету Косметологии на увеличении губ более 105 тысяч рублей за 3 дня.

Начало работы

Ко мне обратилась женщина с просьбой настроить таргетированную рекламу на ее кабинет Косметологии. Сама она по образованию врач-косметолог, поэтому все процедуры выполняла она.
Ситуацию усложняло то, что она только-только открылась и не имела нормальной клиентской базы. Ранее она сотрудничала уже с другими специалистами, однако никакого результата они не дали.

Креатив и оффер

Составление креатива и оффера было довольно сложным этапом работы, поскольку Фейсбук не особо-то и любит продвигать медицинские услуги. Усложняет еще то, что увеличение губ — это всегда шприцы, что тоже запрещено.
Так как у клиентки вся фотосессия была направлена на увеличение губ (снят процесс) и там везде были шприцы, было принято решение использовать фотосток. Фотка должна быть яркой, видно только лицо и руки самого мастера.
Над оффером не заморачивались, чтобы опять же не словить бана за "указывание недостатков". Итоговый креатив выглядит так:

Настройка

Целевая аудитория — это в основном, девушки, от 18-35 лет, имеющие доход выше среднего. Это могут фрилансеры, директоры, и так далее.
Цель рекламной кампании было выбрано Сообщения — Direct, а также вели в Ватсап. Однако в ватсап было вести неэффективно, так как они не видели работы мастера и доверия как такого не было.
Тестовый период шел 2 дня, после чего фб обучился и мы начали масшабироваться.

Итоги рекламной кампании

Изначально мы планировали размещать рекламу в плейсменте "Сторис", однако во время тестов поняли, что это не самый лучший вариант и начала переписок не было.
Однако мы поменяли плейсмент на "Ленту" и результат был на глаза.
Всего за 3 дня в директ и в ватсап суммарно написало 27 человека, 14 из которых записались на услуги.
Было потрачено 6 023 рубля, заработано 105 000 рублей.

Обсудить проект

Если вам понравился результат моей работы и хотите аналогичные результаты, то пишите мне в Ватсап и в Телеграм :) Обсудим проект и подберем наиболее эффективные рабочие рекламные связки, чтобы принести максимальные результаты.
Ватсап
Телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда