{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Компания, подарившая нам Dark Souls и Tekken, сменила свой логотип

Японская компания по производству видеоигр Bandai Namco изменила свой логотип. Компания известна такими играми, как Dark Souls, Tekken, Pac-Man, Tales of rise, Little Nightmares, Naruto и многими другими играми.

Причина смены логотипа

По заявлению группы Bandai Namco, смена логотипа связана со сменой миссии компании. Изменения будут внесены в апреле 2022 года.

Текущий логотип отражает слияние Bandai и Namco, которое было создано в результате слияния двух компаний. Новый логотип объединит ценность всех продуктов, услуг и упаковки в один логотип и повысит ценность бренда на мировом рынке, заявляет Bandai Namco Group.

Прошлый логотип компании

О новом логотипе

Новый логотип компании

Логотип был разработан на основе внутренних и внешних опросов и обсуждений между сотрудниками со всего мира, чьи мнения и идеи направляли и вдохновляли нас.

Новый логотип в виде речевых пузырей, «Фукидаши» на японском языке, выражает потенциал бренда в общении с людьми по всему миру и вдохновении их удивительными идеями.

Речевой пузырь также представляет культуру японской манги, которая стала настолько популярной во всем мире. Логотип символизирует нашу решимость общаться с фанатами по всему миру, общаться с нашими фанатами и создавать развлечения, уникальные для Bandai Namco.

Пурпурный цвет, используемый в качестве цвета рисунка, не только олицетворяет разнообразие, но и создает яркое и забавное впечатление, и его легко воспроизвести.

Цели

Решение о изменении ценностях компании было направлено на укрепление концепции «ALL BANDAI NAMCO» перед лицом жесткой конкуренции на сегодняшнем быстро меняющемся глобальном рынке, на котором потребности людей становятся все более разнообразными. Основная конечная цель компании — дальнейшее развитие ценности бренда во всем мире.

Еще в основе цели компании лежит идея объединения игроков и разработчиков для создания нового интерактивного опыта. Bandai Namco Entertainment объединяет фанатов со всего мира. Эта цель ясно и лаконично выражает то, как компания всегда стремилась общаться с фанатами по всему миру, развивая и делясь с ними созданием новых продуктов и услуг.

Вывод

Bandai Namco упрощает логотип и позиционирует себя ближе к потребителю, как это делают сегодня большинство компаний. Скорее всего, они попытаются запустить свою экосистему в игровой индустрии.

Пишите, нравится ли вам новый логотип компании и с чем ассоциировался старый логотип? Многим он напоминал о фастфуде.

Bandai Namco

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда