{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Indeliblex Design

Компания, подарившая нам Dark Souls и Tekken, сменила свой логотип

Японская компания по производству видеоигр Bandai Namco изменила свой логотип. Компания известна такими играми, как Dark Souls, Tekken, Pac-Man, Tales of rise, Little Nightmares, Naruto и многими другими играми.

Причина смены логотипа

По заявлению группы Bandai Namco, смена логотипа связана со сменой миссии компании. Изменения будут внесены в апреле 2022 года.

Текущий логотип отражает слияние Bandai и Namco, которое было создано в результате слияния двух компаний. Новый логотип объединит ценность всех продуктов, услуг и упаковки в один логотип и повысит ценность бренда на мировом рынке, заявляет Bandai Namco Group.

Прошлый логотип компании

О новом логотипе

Новый логотип компании

Логотип был разработан на основе внутренних и внешних опросов и обсуждений между сотрудниками со всего мира, чьи мнения и идеи направляли и вдохновляли нас.

Новый логотип в виде речевых пузырей, «Фукидаши» на японском языке, выражает потенциал бренда в общении с людьми по всему миру и вдохновении их удивительными идеями.

Речевой пузырь также представляет культуру японской манги, которая стала настолько популярной во всем мире. Логотип символизирует нашу решимость общаться с фанатами по всему миру, общаться с нашими фанатами и создавать развлечения, уникальные для Bandai Namco.

Пурпурный цвет, используемый в качестве цвета рисунка, не только олицетворяет разнообразие, но и создает яркое и забавное впечатление, и его легко воспроизвести.

Цели

Решение о изменении ценностях компании было направлено на укрепление концепции «ALL BANDAI NAMCO» перед лицом жесткой конкуренции на сегодняшнем быстро меняющемся глобальном рынке, на котором потребности людей становятся все более разнообразными. Основная конечная цель компании — дальнейшее развитие ценности бренда во всем мире.

Еще в основе цели компании лежит идея объединения игроков и разработчиков для создания нового интерактивного опыта. Bandai Namco Entertainment объединяет фанатов со всего мира. Эта цель ясно и лаконично выражает то, как компания всегда стремилась общаться с фанатами по всему миру, развивая и делясь с ними созданием новых продуктов и услуг.

Вывод

Bandai Namco упрощает логотип и позиционирует себя ближе к потребителю, как это делают сегодня большинство компаний. Скорее всего, они попытаются запустить свою экосистему в игровой индустрии.

Пишите, нравится ли вам новый логотип компании и с чем ассоциировался старый логотип? Многим он напоминал о фастфуде.

Bandai Namco

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

null