{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

M&M's обновила свою айдентику, маскоты и стратегию бренда

Глобальная смена в стратегии направлена на создание у потребителей чувства принадлежности к бренду. Цветовая палитра осталась прежней, но форма стала более разнообразной.

Подробности

Над эволюцией персонажей работало агентство BBDO. Кроме того, агентство разработало другой шрифт для M&M's под названием All Together Serif.

Новый шрифт для M&M's — All Together Serif.

Персонажи эволюционировали, отражая современный мир, изменился как их внешний вид, так и черты характера.

Также Маскоты получили предысторию.

Обновленные маскоты

Немного истории

Анимированные маскоты Красный и Желтый впервые появились в коммуникациях бренда в 1950-х годах. Позже создатели BBDO проработали их дизайн и характеры.

В 1998 году к ним присоединились Синий, Зеленый и Оранжевый, а в 2012 году частью команды стала Коричневая. В 2017 году они приобрели более реалистичный вид — героям добавили аксессуары.

Мнение

Мне нравится новый визуальный язык, типографика и все та же хорошо узнаваемая цветовая палитра.

Возникает ощущение, что они пытаются создать свою «Вселенную» — тенденция, набирающая обороты в последнее время.

Интересно наблюдать за подходом к осовремениванию внешности персонажей, но немного попахивает феминизмом. Изменив устоявшиеся десятилетиями стандарты бренда, можно вызвать негодование некоторых сладкоежек, так привыкших к агрессивному Красному и тревожному Оранжевому.

Слово авторам

Компания больше не будет использовать «мистер» и «мисс» в своих коммуникациях, и теперь в центре внимания будет характер персонажей, а не их пол. «Мы хотим создать мир, в котором каждый будет чувствовать себя своим!»

По словам вице-президента компании, поклонники бренда поддержат изменения:«Это очевидная эмансипация общества. Герои становятся частью тебя, то есть значительно больше проникают внутрь человека, которому эти ценности не чужды.

«Обновление бренда M&M’s отражает более современный подход к обликам наших любимых персонажей, а также более тщательную проработку их личностей с тем, чтобы подчеркнуть важность самовыражения» — Mars.

Итоги

Впервые за 80 лет M&M'S пошла на такой шаг.

Будет интересно посмотреть, как в будущем они будут поднимать гендерные вопросы с помощью конфет-персонажей в своей рекламе, имевшей ранее веселое настроение, и оценят ли такие выходки в России.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда