{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 10 534 заявки на вебинар для онлайн-школы рукоделия с окупаемостью Х10

Благодарность клиента, самая лучшая плата за работу.

Итог в цифрах за 3 месяца:

• Освоено 316тыс. 20 рублей рекламного бюджета

• Привлечено 10 534 подписчика не >30р. на 3х дневный бесплатный вебинар

• В первый день на вебинаре присутствовало 2643 человека

• В продающий день 1035 человек

• Более 200 человек приобрело курс

• Заработано порядка 3 млн 70 тыс. рублей

Окупили рекламные вложения в 9-10 раз (цифры примерные из-за рассрочки)

О проекте:

Арина Высоцкая, руководитель одной из ведущих онлайн-школы по заработку на рукоделии в РФ. Тысячи рукодельниц, занимаюсь любимым делом вышли на достойные заработки благодаря этому инфо-продукту.

Задачи на старте:

• Необходимо привести не менее 1000 человек на первый день бесплатного вебинара

• Стоимость лида должна быть не >50р.

• Время рекламной кампании 2 недели

Работа перед запуском рекламы:

- проанализировал конкурентов

- какой контент снимают, какая статистика по просмотрам

- изучил запускаемую рекламу, выявил наиболее удачно и долго работающие креативы

- Проанализировал целевые чаты и обсуждения, выявил основные боли клиентов

- Согласовал с заказчиком план работы

Основная ЦА: девушки и женщины работающие дома (мамы в декрете, домохозяйки)

Площадки для приема трафика

• Посадочная страница

• Чат-бот

Тестовый запуск

Создал 32 креатива под каждую целевую аудиторию со своими потребностями

‌‌‌‌‍‍

Запустили тестовую рекламную кампанию для поиска рабочих связок

Из-за ограниченности во времени работали 4 дня с бюджетом на тест 3000 рублей. Бюджет был мал, так как только "притирались" с заказчиком.

Выявив креативы, которые показали лучшие результаты, произвели запуск основной рекламной кампании с бюджетом 75 664 р.

Получили 2885 лидов на бесплатный вебинар по стоимости не выше 26 рублей. На следующий запуск снизили показатели стоимости лида до 25 рублей.

Что работало лучше

• Спарсили активности в группах конкурентов и на их основании запускали ЛАЛ

• Как всегда широкая с сильным офером и дедлайном

Заказчица осталась довольна, бюджет окупился почти в 10 раз. За за время работы стали хорошими друзьями.

Теперь Арина советует меня уже для всех своих обучаемых для получения результата:

Так я веду себя со всеми, потому что для друга сделаю всё, что в моих силах и даже больше.

Для контакта со мной:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда