{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: заявки на офлайн обучение бьюти-мастеров по 0,18$ (13 ₽)

В этом проекте я использовала рекламу инстаграм

Рекламные цели :

- трафик на блог, где мастер прогревал аудиторию

- конверсии на квиз

После запуска трафика клиентке в директ почти не прилетало запросов и я создала квиз-опросник для улучшения результата, сработал он гораздо круче!

На скрине ниже статистика по объявлениям из одной группы

Лучше всего отработали статичные креативы на аудиторию по интересам

Вот ещё показатели статистики на десерт)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда