Veronika VolodinA

Кейс: разработка и реализация SMM-стратегии для салона красоты

Данные проекта

О проекте: салон красоты «VIPROOM». Салон премиум класса в городе Минск.

Цель: главной целью являлось увеличение вовлеченности, так как аккаунтом перестали заниматься. Дополнительно — смена стиля, разработка и реализация SMM-стратегии без таргетированной рекламы

Услуга: создание и реализация SMM-стратегии без таргетированной рекламы.

Сроки сотрудничества: март 2021 (начало работы в соцсетях) – август 2021.

Старт проекта

Целью салона было оживление своей аудитории, чтобы увеличить поток продаж, как услуг, так и продукции.

Ход проекта

На старте работы сразу же разработали рубрикатор и контент-план на месяц для постов и сторис и создали шаблоны для них, затем начали обновлять аккаунт:

  • разработали единый визуальный стиль;
  • обновили рубрики в хайлайтс;
  • поменяли шапку профиля.

Шаблоны постов:

Шаблоны сторис:

Лента до и после:

Лента до
Лента после

До и после: лента изменилась даже визуально, давая понять, что внутри теперь есть какой-то интересный контент.

Контент стал разнообразнее и интереснее, появились узнаваемые рубрики, интерактивы в сторис.

Позже мы увидели, что максимальный отклик приходился именно на сторис, поэтому мы увеличили их количество с 7 до 15 единиц.

Результаты работы

Выросла вовлеченность: пользователи начали активно комментировать и сохранять публикации.

Увеличилось количество продаж продукции – это была одна из главных целей, которая успешно достигнута.

Заявки в директ, комментарии, звонки стали приходить постоянно. Увеличились переходы на сайт. Поток клиентов и загруженность мастеров выросли.

0
1 комментарий
Vladimir Matusevich

Вечер добрый, хотели бы связаться с вами
Почта : vlamatusip@gmail.com

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null