Кейс: разработка и реализация SMM-стратегии для салона красоты
Данные проекта
О проекте: салон красоты «VIPROOM». Салон премиум класса в городе Минск.
Цель: главной целью являлось увеличение вовлеченности, так как аккаунтом перестали заниматься. Дополнительно — смена стиля, разработка и реализация SMM-стратегии без таргетированной рекламы
Услуга: создание и реализация SMM-стратегии без таргетированной рекламы.
Сроки сотрудничества: март 2021 (начало работы в соцсетях) – август 2021.
Старт проекта
Целью салона было оживление своей аудитории, чтобы увеличить поток продаж, как услуг, так и продукции.
Ход проекта
На старте работы сразу же разработали рубрикатор и контент-план на месяц для постов и сторис и создали шаблоны для них, затем начали обновлять аккаунт:
- разработали единый визуальный стиль;
- обновили рубрики в хайлайтс;
- поменяли шапку профиля.
Шаблоны постов:
Шаблоны сторис:
Лента до и после:
До и после: лента изменилась даже визуально, давая понять, что внутри теперь есть какой-то интересный контент.
Контент стал разнообразнее и интереснее, появились узнаваемые рубрики, интерактивы в сторис.
Позже мы увидели, что максимальный отклик приходился именно на сторис, поэтому мы увеличили их количество с 7 до 15 единиц.
Результаты работы
Выросла вовлеченность: пользователи начали активно комментировать и сохранять публикации.
Увеличилось количество продаж продукции – это была одна из главных целей, которая успешно достигнута.
Заявки в директ, комментарии, звонки стали приходить постоянно. Увеличились переходы на сайт. Поток клиентов и загруженность мастеров выросли.
Вечер добрый, хотели бы связаться с вами
Почта : [email protected]