{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать популярный Youtube канал

Youtube — самый крупный видеоресурс, где применяются видеоматериалы, и он находится на передовых позициях, насчитывая более одного млрд. зрителей и эта масса аудитории просматривает до 4 млрд. файлов в день. На ресурсе разные категории зрителей и практически любой бизнес может найти потенциальных покупателей и заказчиков, а также продвигать продукцию или услуги.

Пока на других платформах трафик уменьшается, популярность Youtube растёт. Но при этом немногие компании вкладывают в маркетинг на ресурсе. Происходит это по той причине, что продвижение канала Youtube сложное. По затратам труда и средств на создание видео или написание постов в блоге на аналогичную тему соответствующего уровня можно увидеть, что Youtube стоит дороже. Не все понимают, что эти затраты окупятся в последствии, но всё же они являются барьером, отпугивая четвертую часть бизнесменов.

Если предстоит рассматривать площадку Youtube как возможность продвижения своего бизнеса или просто создание развлекательного канала — вы запустите отличное дело, которое даст почву под ногами и позволит получать постоянную пассивную прибыль.

В этой статье выложено руководство для создания Youtube-канала. Если вы прочитаете ее до конца, увеличите количество продаж и просмотров!

Постоянные зрители

Принцип создания контента на Youtube такой же, что и работа с ним на ином маркетинговом ресурсе. Тут важно ориентироваться на категорию привлекаемых зрителей. Чем точнее определена направленность продукта, тем больший интерес проявится к вашему контенту!

Тип зрителя

Важно определить, для какой категории людей вы хотите создать продукт. В идеале это будет тот, кто покупает ваш товар или продукцию. Необходимо получить и специфические данные о своих зрителях, например, это будут опытные торговцы, новички или продавцы в конкретном регионе, расположенном географически отдельно от вас или возле вас. Благодаря этому вы классифицируете клиентов и определите уровень отношения к тематике видео в соответствии с параметрами. Тщательно подбирайте аудиторию, так как это важно и позволит сделать контент направленным! Нельзя создавать один продукт для новичков и профи, так как половина из них останется недовольными!

Какая задача преследуется

Это второй этап для того, чтобы определить публику вашего youtube-канала. Важно узнать главные интересы зрителей.

Они могут пытаться:

заработать средства с помощью контента в сети;

сделать свое жилье уютным;

научиться куховарить;

поддерживать физическую форму.

Определитесь, что вашу аудиторию больше всего заботит, и это относится в идеале к вашему продукту в последующем, например, делайте контент для продавцов, которые реализует товар или тех, кто хочет быть в форме. Основное — привлечь аудиторию, и, если вы займете требуемую нишу, успех вам гарантирован!

Способы продвижения

Конечно, основной вашей задачей является определить, действительно ли зрители, которые смотрят канал, и на которых вы рассчитываете, хотят найти средство для решения проблем в вашем контенте. Информация в видео отлично подойдет для таких типов контента:

шоу;

учебные материалы;

обучение редким профессиям;обзоры товаров или услуг;

общие обзоры;

стратегические концепции.

Дополнительно любая аудитория хочет видеть видео, которое связано с занятиями спортом, а именно это можно удобно показать в видео, например, телодвижения или определённые упражнения.

Но видео можно использовать не для всех задач, например, ваша аудитория пытается найти специфические ресурсы в сети, и вы просто не сумеете поместить список таких сайтов в ролик, потому что это не поможет аудитории.

Как привлечь зрителей?

Маркетинговая кампания на Youtube не отличается от обычного СЕО. Чтобы добиться увеличения просмотров, важно занять верхние позиции в поисковике канала. Для этого необходимо создавать видео, которые будут смотреть. Для выполнения задач есть два аспекта:

1. Развлекайте или обучайте

Определите подходящую концепцию и ответьте на вопрос, почему смотрят именно ваше видео? Тут есть две причины:

хочется отдохнуть или развлечься;

желают чему-то научиться.

Ваше видео обязательно удовлетворяет одно из-за таких требований! Перед тем как приступить к созданию контента, важно понимать, для чего он будет. Важно также делать небольшие вступления к ролику, а для того, чтобы привлечь аудиторию, нужно правильно сделать заставку.

2. Качество

Главным аспектом на Youtube является качество видео. Ясно, что зрители хотят роликов высокой пробы. Также хорошее видео выглядит профессионально, но для этого в него необходимо вложить средства, мастерство и время.

Есть два основных вида качественного ролика:

классический фон и это удержит внимание на основном плане;

второй тип видео — это электронная доска, где выкладывается графический материал, а действия сопровождаются звуком. Это выглядит отлично и нравится многим зрителям.

Для видео со стандартным фоном заказывают специально фотоателье и арендуют площадку для того, чтобы создавать контент соответствующего уровня. Если у вас дома есть экран, то потребуется только хорошая камера. Производство продукта с электронной доской технически сложнее. Если нет способности иллюстрирования, можно кого-то нанять, например, фрилансеров на биржах, а также найти сотрудников на Upwork. Такие профессионалы помогут не только создать качественное видео, но отредактируют его.

3. Придумайте для себя яркий ник

Собственный канал на Ютюбе сравним с владением своим телешоу. Если нужны подписчики, которые смотрят видео постоянно, тут надо не только создавать качественный контент, но также и регулярно пополнять его. Для этого важен nickname. Прежде всего это позволит набрать подписчиков. Если даже первая видео-работа не впечатлила зрителя, другие ролики помогут в этом!

Весь список вашего контента будет отображаться на панели и каждый раз, если подписчик захочет смотреть видео, и оно ему понравится, он сможет найти его по названию канала, которое должно быть броским. Также он сможет таким образом распространить его и это приведет к тому, что количество просмотров ваших видеороликов увеличится.

Но не всегда рост зрителей будет одинаковым. Сначала он будет медленным и потом вырастет в диаметрической прогрессии. Если вы собираетесь создать маркетинговый контенте на Youtube, то получите реально высокие результаты, но для этого необходимо придумать броское имя, чтобы вас узнавали. Оно должно быть ярким, необычным и отличаться от других.

Основное продвижение

Основная цель ролика — высокие рейтинги при запросе определенных тем в поиске на Ютюбе. Это даст дополнительные баллы при ранжировании продукта в поисковых системах, таких как Google. Правильное продвижение канала позволит увеличить посещаемость и поднять канал на передовые позиции в поисковиках.

Но не полагайтесь только на поисковые системы, где видео не всегда может отображаться. Для того чтобы продвигать видео, важно создавать руководство и обзор с использованием ключевых слов или фраз.

Например, для этого на Ютюб есть позиции:

Tutorial;

Review;

Test;

What is ____;

Video;

Explanation;

How to ____;

Walkthrough.

Данные о продукте

Первое, по чём ищут на Youtube контент — это соответствие критериям. Есть механизм, который будет учитывать ключевые слова для того, чтобы продвигать его. Ключевые слова указываются в тексте и описании видеоролика. Необходимо добавить ключ в заголовок, описание и метаданные.

Ключевое слово необходимо упоминать в начале и в конце описания, а само название складывается с одной фразы, тайтл делайте не большой! Подробное описание включает схожие термины, которые поднимут видео в ТОП по тематике и облегчат ранжирование!

Связь со зрителями

Алгоритм Youtube продвигает видео по принципу, схожим с методом Google. Вместо того чтобы использовать основную информацию, которую автор предоставляет в своем контенте, приложение анализирует взаимодействие со зрителями. Идея состоит в том, что при демонстрации привлекательности видео для пользователей, оно поднимается в рейтинге и его увидит больше людей. В этом ключевую роль играет оценка видео, основанная на реакции зрителя.

Пользователи предпочитают небольшие видео и смотрят их первые 10-15 секунд, что является замечательным. Проверить это можно по статистике, которая предоставлена на канале. Там указывается:

  • оценка;
  • число просмотров;
  • количество подписчиков;
  • комментарии к просмотру;
  • закладки.

Используя такие факторы, каждому видео присваивается оценка, что увеличивает ранжирование. Самое лучшее, что можно сделать для оптимизации видео — это контактировать со зрителями и создавать качественный продукт.

Ранжирование канала

Несмотря на то, что для продвижения роликов на Ютюбе важны разные факторы, ключевую роль имеет количество просмотров. Это подразумевает качество контента и влияет на ситуацию, когда зритель просматривает большое количество ваших роликов. Поэтому для каждого периода при производстве видео, а также при серийном снятии видео с продолжением, важны просмотры. Если вы получаете большое количество просмотров — это поднимает видео в ТОП!

Для того чтобы ранжировать канал, не важны сотни просмотров, а надо набирать по несколько тысяч на отдельное видео, что поднимает рейтинг канала в целом. При росте подписчиков не потребуется тратиться на рекламу, так как ваше видео будет автоматически получать сотни поклонников. Для того чтобы продвигать видео, есть много возможностей.

Перекрестное SEO

Отличная площадка на старте и заключается в том, чтобы размещать клипы на каналах, принадлежащие раскрученным площадкам и находящиеся в одной нише с вашими видео. Это позволит увеличить доступ аудитории к контенту, а также упростит подписку новых пользователей. Чтобы найти такие каналы, важно выполнить поиск по ключевым словам и проверить число подписчиков на каждом канале. Это можно просмотреть в профиле самого владельца канала, а также найти информацию о подписчиках и на электронку послать им предложение для просмотра ваших видео.

СЕО с помощью подписчиков

При создании качественного видео им захотят поделиться. Потому необходимо вести отдельный блог, где вы будете рекламировать ролики и канал в целом. Зрители сами будут выбирать, читать ваши посты или просматривать видео по ссылкам.

Рассылка

Как и любой другой контент, видео можно продвигать путем email-рассылки. Важно составить список топ-блогеров в определенной нише и отправить им электронное сообщение о своём видео. В письме необходимо попросить распространить их ваш контент на своем ресурсе и ознакомить его с аудиторией. Если для них это возможно, то разошлют такие письма своим подписчикам со ссылкой на ресурс.

Рекламная кампания

Дополнительно Youtube дает возможность покупать рекламу для продвижения. Цена рекламы составляет около 20 долларов за 1000 просмотров. Это дороговато, но если вы вложили больше на создание видео, то почему не потратить небольшую сумму для того, чтобы продвинуть его?

Простая и важная информация о маркетинге

Вы понимаете уже, чтобы построить Youtube канал, необходимо приложить немало усилий. Но есть дополнительные три этапа, которые посодействуют продвижению:

Во-первых, для создания качественного youtube-канала потребуется время. Если есть связи или электронные данные владельцев раскрученных каналов, можно быстро набрать просмотры с их помощью.

Важно планировать срок раскрутки на 4-5 месяцев.

Если что-то пойдёт не так, сдаваться не надо! За время раскрутки канала будете получать как хорошие, так и отрицательные комментарии. Важно при этом понимать, что есть комментарии троллей, которые игнорируйте, также комментарии пользователей, с которыми поддерживайте обратную связь!

Итог

Как видно, Youtube относится к неплохим маркетинговым ресурсам, подобным другим в этой области, но не задавайтесь целью построить основной бизнес на этой платформе. Уважайте пользователей и стимулируйте их, приглашайте на канал, а также увеличивайте количество видео! Таким образом сам Youtube будет продвигать контент, и делать доступным для аудитории!

Канал Youtube относится к отличной маркетинговой платформе и оптимальный для тех, кто заинтересован в качественном тематическом контенте. Многие смотрят Youtube, и на нём наблюдается большая конкуренция, поэтому к качеству видео важно относится серьезно! Начинайте действовать уже сегодня!

Источник:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда