{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Яндекс Маркет обманывает своих покупателей и не даёт обещанные баллы

Год назад начала активно пользоваться Я.Маркетом, первой покупкой стал 10кг пакет корма, цена благодаря промокодам была выгодная, доставка правда очень долгая (дней 11-15, а иногда и дольше заказ шёл до меня), но по качеству все понравилось.

После этого подключила семейный Плюс, что бы доставка была бесплатной и начала по полной пользоваться сервисами Яндекса, всей семьей покупки обычно делали с одного моего аккаунта.

Совсем недавно у Маркета была какая то неделя скидок, купоны с промокодами там конечно были такие себе, но корм у кошки заканчивался и я все таки решила сделать заказ. Оформила днём, а вечером захожу на этот товар, а он на тысячу дешевле 🙈 Я недолго думая отменяю заказ, жду возврата своих денег (тут все прошло быстро, повезло). Пока отменяла заказ заметила в приложении акцию «Пригласи друга» и на первый заказ от 5000 руб. ему скидка 500 рублей, а мне 300 баллов.

И тут мне пришла мысль «Если предложить парню тоже купить корм для своего кота и моей кошки, то он сможет получить ещё 1700 бонусов на свои какие то нужды, а мне там 300 баллов потом дадут, на такси потрачу» Он конечно же согласился и мы сделали заказ.

Вот так очень выгодно у него выглядел заказ.

При оформлении я попросила, что бы он меня указал контактным лицом для курьера, так как я работаю с дома и мне проще дождаться (при заказе нельзя выбрать определенное время, курьер привозит заказы с 9:00-22:00, а это получается надо ждать его весь день - просто безумно неудобно).

После оформления у меня в личном кабинете появились 300 баллов в ожидании.

Рассказываю маме, что по моему промокоду другу начислят целых 1700 баллов, на что она говорит, что тоже хочет сделать большой заказ. Выбирали ей очень долго, не все товары попадали под промокод, а на 5000 руб купить что то надо, остановились так же на кормах для животных, она взяла всяких разных (они всегда пригодятся). При заказе мы поняли, что в город, где у меня проживает Мама, Яндекс Маркет не любит доставлять заказы и минимальная сумма для бесплатной доставки должна быть от 10 000 руб.

Я считаю это очень много, ну и раз мы весь вечер выбирали заказы, то надо заказывать. Решили так же сделать заказ на мой адрес курьером и я так же попросила сделать меня контактным лицом для курьера (может потребоваться паспорт при получении оплаченного заказа).

Около недели доставляли нам наши заказы, на том же Ozon и Wildberries все происходит намного быстрее. К курьерам замечаний нет, вежливые, тяжелые мешки в квартиру всегда заносят. Приняла я наши корма и сижу жду, когда начислят мне бонусы за друзей, никаких сообщений и оповещений не было, просто бонусы с ожидания исчезли и все стало по нулям. Пишу в поддержку спрашиваю что за проблема такая?

Они мне отвечают только какими то отписками, никакой конкретной информации, я начала им уже на почту писать, что бы разобрались в ситуации. В поддержку я писала ооочень много раз, что бы хоть как то понять, что за ошибку я совершила.

То есть они считают, что я создаю аккаунты на Маркете и делаю с них заказы специально ради своей выгоды? Ну это же неправда, заказы делала моя семья со своих устройств, а то что у нас может быть один адрес, это же очевидно по семейной подписки Плюс.

Меня очень разочаровало, что поддержка никак не реагирует, я предлагала паспорта что бы друзья предоставили и номера телефонов, да я даже уверена у нас разные версии установленных приложений, а мне в ответ только «Система заблокировала вас, у нас нет возможности», а зачем тогда нужна поддержка? Другу все его акционные баллы пришли, а вот маме и мне ничего 🤷‍♀

В итоге получается я позвала всех сделать большой заказ, что бы им дали баллы, а их после доставки никто и не начислил. Зачем тогда в приложении при заказе нам столько всего обещают, непонятно.

Я так понимаю, что ничего уже не сделать и баллов нам своих обещанных не видать, может хоть удасться кого нибудь предупредить, что участвуя в акции «Позови друга и получи 300 баллов» на баллы сильно не рассчитывали. 🙈

После этой ситуации Яндекс сервисами пользоваться нету никакого желания, отключаю подписку, что бы больше на Маркет не манила, вернусь к покупкам на Ozon.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Егор Остроумов

Ксения, здравствуйте! Я из Маркета. 

Готов помочь, но мне понадобятся номера заказов, чтобы посмотреть всю ситуацию детально.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Петрова
Автор

Здравствуйте. Да какой смысл, если я уже миллион раз писала в поддержку и никто не мог помочь! Вы так же дадите отписку!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Петрова
Автор

Мой акк [email protected] Заказ друга София (65561307, 65561308, 65561309 - это все один заказ, только разные даты доставки были) Заказ друга Александра 65555324.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Спасибо! Проверим дополнительно аккаунты и вернусь к вам сюда с ответом в течение суток. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Ксения, проверили, в вашем случае баллы действительно не начисляем. Подробнее писали раньше вам в письмах.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Петрова
Автор

Да я и не надеялась что вы что-то можете 😄 Вы же не умеете по человечески, только из за сервиса и поддержки отключаю подписку со следующего месяца!🙈 Только я не понимаю что вы там два дня изучали, если ответили такой же отпиской 🤷‍♀

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null