{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

1000 подписок по 0,34$. Кейс: таргетированная реклама для наставника по бизнесу

Введение

За нашими услугами маркетинга обратился бизнес-наставник Данияр Курманбай, его целью было набрать более 500 новых подписчиков перед запуском нового курса.
Мы с радостью согласились помочь!

Подготовка к запуску

Перед запуском рекламных кампаний, естественно, необходимо понять:
Кто наша целевая аудитория? Кому будет интересен данный профиль?

Поэтому сначала, мы провели грамотный анализ целевой аудитории и выявили несколько сегментов:
1. Люди, которые хотят заняться бизнесом, но пока что думают.
2. Бизнесмены, которые хотят выйти на новый уровень.
3. Широкая аудитория, тут мы дали возможность машине Цукерберга найти аудиторию, которая отреагирует лучше всего.

Второе - разработка рекламных креативов. Тут мы сделали дизайнерские креативы с изображением нашего заказчика.
А так же, дали клиенту задание, чтобы он подготовил рекламное видео, где рассказывает, чем может быть полезен аудитории.

Запуск и ведение рекламной кампании

Цель кампании - трафик с ссылкой на профиль. Далее нами был создан бизнес-менеджер, подвязан инстаграм аккаунт, платежные средства и разработаны рекламные макеты!

Примеры креативов:

Первый запуск был на конкурс, где главным призом был отдых в дорогом отеле!
Но, к сожалению, аудитория данный перфоманс восприняла очень холодно, поэтому результаты здесь были крайне низкими.

Второй запуск уже был нацелен на набор подписчиков, где мы выбрали две аудитории:- Широкая- С интересами к бизнесу

Спустя 3 дня, мы осуществили перезапуск кампании, где оставили только широкую аудиторию.И результаты были крайне высокими, в среднем стоимость за клик по ссылке составила - 0,10$

С какими проблемами мы столкнулись?

1. После старта конкурса у клиента возникли сомнения в результативности нашей работы, т.к. пришло очень малое количество подписчиков, но мы объяснили, что людям данный конкурс не зашел. И попросили дать нам время, чтобы мы доказали свою компетентность(в итоге, клиент был очень доволен)

2. Блокировка рекламного кабинета. Самая типичная проблема, с которыми сталкиваются 99% таргетологов, т.к. Facebook машина хоть и гениальная, но капризная. Но у нас всегда подготовлено несколько рекламных кабинетов на такие случаи.

3. Не самые целевые подписчики. Сначала большое кол-во людей были максимально не целевыми, т.к. писали в директ сообщения по типу: "Как дела?" "Как стать богатым?"
Но перезапуск с другими настройками ГЕО улучшил ситуацию.

Результаты и вывод

По итогу наш клиент получил 973 подписчика, стоимостью 0,3$ за одного, при суммарных затрат на рекламу - 289,57$!

Какой вывод можно сделать из вышеперечисленного?
Не боятся использовать таргетированную рекламу просто для личного блога. Потому что вы получаете максимально нужную вам аудиторию, при грамотном подходе.
И в случае каких-то неудач не стоит сдаваться, а делать выводы и исправлять ошибки. Только в при таком подходе можно прийти к успеху и высоким показателям!

Если у вас есть свой бизнес или личный бренд, который нужно прокачать - пишите мне в ТЕЛЕГРАМ (ссылка) с радостью проведем аудит действующих рекламных кампаний и посадочных станиц для продвижения. Либо же разработаем стратегию с 0!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда