Кейс по таргетированной рекламе в нише B2B. Автоматизация бизнеса
Введение
Компания A-бизнес, занимающихся разработкой и продажей роботов для автоматизации бизнес-процессов, решила запустить кампанию по таргетированной рекламе на Facebook и Instagram и по этому поводу обратилась к нашей команде. Целью компании было привлечение новых клиентов в нише автоматизации бизнеса.
На что мы с радостью согласились!
Подготовка к запуску
Перед запуском кампании мы провели исследование целевой аудитории и определили ее характеристики. Оказалось, что потенциальные клиенты, наиболее заинтересованные в автоматизации бизнеса - это представители среднего и крупного бизнеса в возрасте от 25 до 50 лет, работающие в отраслях, где много рутинных задач, которые можно автоматизировать с помощью роботов. Изначальным местоположением аудитории была Европа, т.к. там люди более быстро принимают решения.
Для достижения целей кампании наша команда разработала несколько рекламных объявлений, которые содержали информацию о преимуществах и возможностях роботов для автоматизации бизнес-процессов.
Запуск и ведение рекламной кампании
Для достижение качественных потенциальных клиентов, цель кампании была - сбор заявок через лид-форму.
Пример нескольких рекламных объявлений:
После запуска мы стали получить дорогие и некачественные заявки, поэтому нами в оперативном режиме была разработана новая стратегия, которая предусматривала бесплатный доступ к роботу на 3 дня и смена местоположения на Казахстан.
После разработки новых рекламных объявлений, которые включали в т.ч. видео-креативы
Данной стратегией мы добились более качественных и дешевых заявок - поэтому мы стали масштабировать ее и увеличивать бюджет на кампании, в которых применялась данная стратегия. Европу было решено полностью убрать.
И мы начали получать хорошие заявки, стоимостью не более 3$, что входило в рамки KPI.
Но клиент решил протестировать новую стратегию, где оффер был следующим: настройка Битрикс24. Но, к сожалению, данная стратегия провалилась.
Но данный момент мы вернулись к прошлой стратегии и стабильно получаем качественные заявки, стоимостью 2,5-2,8$
Результат и вывод
Мы пришли к качественной связке, которая приносит качественные, недорогие лиды, стоимостью 2,5-2,8$
За небольшой период работы, было успешно закрыто на сотрудничество 3 клиента, которые захотели автоматизировать свой бизнес.
- Всегда тестируйте множество подходов, смотрите шире и используйте разные гипотезы
- На момент написания статьи проявляется тренд на видео-креативы - они чаще всего являются более результативными.
Если у вас есть свой бизнес, который основывается на B2B сегменте - пишите мне в ТЕЛЕГРАМ (ссылка) с радостью проведем аудит действующих рекламных кампаний и посадочных станиц для продвижения. Либо же разработаем стратегию с 0!