{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргетированной рекламе в нише B2B. Автоматизация бизнеса

Введение

Компания A-бизнес, занимающихся разработкой и продажей роботов для автоматизации бизнес-процессов, решила запустить кампанию по таргетированной рекламе на Facebook и Instagram и по этому поводу обратилась к нашей команде. Целью компании было привлечение новых клиентов в нише автоматизации бизнеса.
На что мы с радостью согласились!

Подготовка к запуску

Перед запуском кампании мы провели исследование целевой аудитории и определили ее характеристики. Оказалось, что потенциальные клиенты, наиболее заинтересованные в автоматизации бизнеса - это представители среднего и крупного бизнеса в возрасте от 25 до 50 лет, работающие в отраслях, где много рутинных задач, которые можно автоматизировать с помощью роботов. Изначальным местоположением аудитории была Европа, т.к. там люди более быстро принимают решения.

Для достижения целей кампании наша команда разработала несколько рекламных объявлений, которые содержали информацию о преимуществах и возможностях роботов для автоматизации бизнес-процессов.

Запуск и ведение рекламной кампании

Для достижение качественных потенциальных клиентов, цель кампании была - сбор заявок через лид-форму.

Пример нескольких рекламных объявлений:

После запуска мы стали получить дорогие и некачественные заявки, поэтому нами в оперативном режиме была разработана новая стратегия, которая предусматривала бесплатный доступ к роботу на 3 дня и смена местоположения на Казахстан.

После разработки новых рекламных объявлений, которые включали в т.ч. видео-креативы

Данной стратегией мы добились более качественных и дешевых заявок - поэтому мы стали масштабировать ее и увеличивать бюджет на кампании, в которых применялась данная стратегия. Европу было решено полностью убрать.

И мы начали получать хорошие заявки, стоимостью не более 3$, что входило в рамки KPI.

Но клиент решил протестировать новую стратегию, где оффер был следующим: настройка Битрикс24. Но, к сожалению, данная стратегия провалилась.

Но данный момент мы вернулись к прошлой стратегии и стабильно получаем качественные заявки, стоимостью 2,5-2,8$

Результат и вывод

Мы пришли к качественной связке, которая приносит качественные, недорогие лиды, стоимостью 2,5-2,8$

За небольшой период работы, было успешно закрыто на сотрудничество 3 клиента, которые захотели автоматизировать свой бизнес.

  1. Всегда тестируйте множество подходов, смотрите шире и используйте разные гипотезы
  2. На момент написания статьи проявляется тренд на видео-креативы - они чаще всего являются более результативными.

Если у вас есть свой бизнес, который основывается на B2B сегменте - пишите мне в ТЕЛЕГРАМ (ссылка) с радостью проведем аудит действующих рекламных кампаний и посадочных станиц для продвижения. Либо же разработаем стратегию с 0!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда