Поддержка Яндекс.Бизнес не помогла решить вопрос
Такое ощущение, что ваши специалисты вообще не читают историю обращения по Ticket#21070919323987110
Видеозапись была еще отправлена 19 июля!
Договор аренды 26 августа!
1) Все началось с 10 июля 2021 г., когда запросили видео нашего офиса
2) 19 июля запросили договор-аренды
3) 26 августа мы отправили договор
4) На все мои вопросы о сроках и т.д., я получал стандартный ответ
5) Далее саппорт Яндекс.Бизнес запрашивает опять подтверждение видеозаписью
Связь с техподдержкой Яндекс.Бизнес только через почту, по горячей линии нельзя соедениться.
1
показ
106
открытий
Здравствуйте! Дело в том, что для двух компаний указаны идентичные данные. Вы ранее писали, что важно разграничить две организации: «Artkelo»: https://artkelo.ru/ и Артель «Данила, Макар и братья»: https://domizskazki.ru/, однако, при открытии сайта: https://artkelo.ru/contacts/ видно название Артель «Данила, Макар и братья».
Уточните, пожалуйста, когда планируется актуализация данных, чтобы название на сайте соответствовало названии компании?
Отметим, что уже существует карточка Артель «Данила, Макар и братья»: https://yandex.ru/maps/org/1360235674 с сайтом: https://artkelo.ru/ Верно ли мы понимаем, что нужно будет внести изменения в неё, а для компании «Artkelo» должна быть отдельная карточка? Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения все данные для обеих карточек: телефон, соц. сети, график работы и вид деятельности, чтобы мы могли верно их разграничить.
Здравствуйте, написал в личные сообщения ответа — нет.
Написал повторно в саппорт Яндекса на почту по тикету #21070919323987110
Прошу максимально оперативно решить вопрос!