{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Первый пост. Знакомство и немного пользы в конце

Привет! Меня зовут Павел, со-основатель видеопродакшн студии в провинциальном городе К.

Извините. Волнуюсь. Первый пост в новом месте — не иначе, как выход из зоны комфорта…а зная, как активна аудитория в комментариях, так еще и вход в зону дискомфорта.

Знакомство и желание быть полезным.

Уже почти 10 лет тружусь в сфере производства видеоконтента, начинал со свадеб и детских праздников, в качестве видеооператора и монтажера. В какой-то момент, сидя на низеньком детском стульчике на очередном празднике весны вдруг осознал, что пора что-то менять.

Снимаем утренник Павел Столяров обучает подрастающее поколение

И мы с партнером переключились на B2B сегмент. Первые годы в новой сфере делали полный шлак.

Одна из первых видео попыток, в уже далеком 2013 году

Одна из первых реклам. Реклама сети Аптек, 2013г.

Постепенно обрастали командой, накупали чемоданы оборудования, растили скилы (в основном, хард, конечно же), и в какой-то момент пришли к тому, что сейчас называется продакшн.

Сейчас.

Сейчас делаем попытки вылезать из своего уютного городка, омываемого прохладным морем и отрезанного от основной территории России.Уже есть опыт работы, как в крупных городах России, делали заказы для немцев и летали снимать в Швецию.

Есть чем поделиться, но и еще столько много, чему нужно учиться.

Спустя годы качество подросло.

Какие выводы можно сделать 10 лет спустя:

1. Классно качает узкое позиционирование. Когда снимали детские праздники и свадьбы, у нас были отдельные аккаунты и "бренды", которые специализируются только на этом. И это классно работало. Сейчас в B2B почему-то не применяем.
2. Не нужно накупать тонны оборудования, в больших проектах - все арендуется. Оборудование быстро изнашивается, а морально устаревает еще быстрее.
3. Для успешного продакшна выделил следующие топ-3 аспекта.
Знание маркетинга - на первом месте. Креатив - на втором. Картинка - на третьем.
Надеюсь, что-то полезное смог дать.
Буду рад увидеть в комментариях обратную связь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null