{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Упаковка аккаунта

Важный пункт перед запуском рекламы ❗

- НИК. Простой и запоминающийся- АВАТАРКА. Лучше потрет чёткий и контрастный

- ШАПКА ПРОФИЛЯ. Кратко и цепляюще сделать ваше резюме, УТП плюс ссылку на ваши контакты.

- АКТУАЛЬНЫЕ(вечные сториз) прайс, отзывы , услуги- ВИЗУАЛ . Тут не все так просто. Тренды меняются. Но можно выделить несколько составляющих удачного визуала👇

1. Одна цветовая гамма

2. Присутствие личности ( ваши портреты )

3. Можно добавить детали для разнообразия

4. Фото с текстом , по желанию

- ПОСТЫ. Если не знаете о чем писать, поразмышляйте на такие темы:

◾ Какую проблему решает ваша услуга?

◾ Как решить эту проблему ?

◾ Достоинства вашего продукта

◾ Ваш путь к профессии

◾ Полезности из сфер ваших услуг и т д

- Сториз . Они вовлекают и приближают вашего клиента к вам. Разбавляйте сториз своей личностью , присутствием вас в своей работе и главное эмоциями.

Люди покупают эмоции.

Подписывайтесь на мой инстаграм, там планируется много пользы и моего опыта в таргете. Instagram @liliya_solo

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда