{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Цена аудитории

или сколько стоит подписчик?

Подписывайтесь на мой инстаграмм - там юмор, таргет и мотивация!

Немного истории из инфобиза👇

- А сколько вы готовы за него заплатить?- Чем меньше, тем лучше.- сколько платить за клик?

- чем меньше, тем лучше- сколько платить за лид?- чем меньше, тем лучше.

Теперь я задам встречный вопрос а важна ли вам ценность этого подписчика?

Ценность этого Лида или этой заявки точнее какова ценность того человека который перейдёт по ссылке на ваш профиль купит он или нет целевой ли это человек или он просто пришел посмотреть на ваш аккаунт.

Так вот цена аудитории определяется тремя факторами:

1 это какой бюджет вы заложили в рекламу.

2 чем больше касаний человека, тем выше цена действия. То есть если человек по заявке записывает свои контактные данные значит он более заинтересован в вашей услуге, значит он уже потенциальный покупатель. ( перешёл по ссылке , подписался , заполнил заявку - всё это касания. Представьте , как заморочился человек, чтобы попасть к вам и стать вашим клиентом)

3 это качество рекламы то есть вовлеченность конверсия и качество креативов.И В конце концов вы зададитесь вопросом так что же важнее заложить больше денег в бюджет или сделать хороший баннер?

🥇Я бы на первое место поставила бы качественные креативы потому что даже не целевую аудиторию можно заинтересовать качественным креативом, и по крайней мере и даже если этот человек не купит у вас он заинтересуется и перейдёт на ваш аккаунт а это значит вы уже останетесь незамеченными и возможно когда-нибудь он вспомнит о вас и захочет совершить ту самую покупку даже если сейчас ему этот продукт или ваша услуга на данный момент не нужна.

🥈На второе место я бы вынесла целевую аудиторию потому что если мне не интересны мотоциклы я не буду кликать на мотоциклы.

🥉И на последнем месте это бюджет, конечно чем больше, тем лучше и тем качественнее будет аудитория для показа вашей рекламы.Ну, а в комплексе это невероятное блюдо да и ещё и с соусом из хорошей посадочной страницы 🤪Это пушка 💥#таргет#таргетолог#таргетологкраснодар #таргетированная_реклама #таргетированнаярекламаинстаграм #таргетологнайдись #ценазаклик #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда