{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Минус 5 негативных ссылок из Яндекс и Google по ключевым запросам: как работает деиндексация

Информация, которая негативно влияет на репутацию вашего бренда, может появиться в топе выдачи поисковых систем в любой момент существования бизнеса. Как убрать нежелательные ссылки с помощью деиндексации – поговорим в сегодняшней статье.

Что такое деиндексация?

Деиндексация – это способ управления репутацией в сети, благодаря которому можно убрать из поисковой выдачи Яндекс и Google ненужную или негативную информацию о бренде или конкретной персоне. Определенный источник информации, конкретную публикацию или отзыв на сайте-отзовике можно деиндексировать. Применение этого метода позволяет скрыть от пользователей негативную информацию по ключевым бредовым запросам, оставив сам источник информации в невидимой зоне.

Чтобы деиндексировать конкретные ресурсы, публикации или рекомендательные отзывы, необходимо обратиться в техническую поддержку Яндекс и Google. Намного проще добиться удаления информации, касающейся конкретных персон. Более тяжелой задачей становится деиндексация источников, в которых речь идет о бизнесе.

Ниже мы показываем, как выглядит форма заявки на деиндексацию в Яндексе. Чтобы ваша заявка была обработана в вашу сторону, необходимо понимать, какое из нарушений можно применить к нежелательному ресурсу. Стоит отметить, не каждое заявление получает положительное решение о деиндексации, делая последующие попытки удаления информации все более невозможными.

С Google все сложнее: поисковая система требует больше подробной информации о том, в чем конкретно произошло нарушение авторских прав. Более того, данные о вашей заявке на деиндексацию опубликуются в проекте Lumen, и в последствии могут набрать большой общественный резонанс. В случае отказа, второй попытки на деиндесацию не будет: Google не даст возможность деиндексировать ресурс после подачи последующих заявок. Когда вы пытаетесь деиндексировать ресурс самостоятельно, у вас нет права на ошибку, в этом случае проще всего обратиться к специалистам.

Как мы деиндексировали пять нежелательных ресурсов нашего клиента?

В начале этого года к нам обратился бренд за удалением негативной информации из поисковой выдачи Яндекс и Google. В первую очередь мы провели аудит по ключевым запросам с помощью мониторинговых систем и смогли выявить 5 нежелательных ссылок, три из которых находились в топ-20 Google, а две – в топ-10 Яндекс.

Специалисты по мониторингу подготовили список статей под деиндексацию, далее мы собрали аналитику с вероятностью удаления каждой из ссылок и сроками выполнения работ. Две ссылки из Яндекса удалось деиндексировать за 2 недели, в среднем работа с этой поисковой системой занимает от 1 до 2 недель.

С Google, опять-таки, дела обстоят сложнее и площадка требует использования юридических инструментов. Рассмотрение запросов может занимать полтора месяца, а в случае отсутствия подтверждающих документов срок могут продлить на дополнительные 45 дней. Нашей команде в составе сео-специалиста, юриста и менеджера по управлению репутацией удалось деиндексировать три негативные ссылки за месяц.

Вдобавок, мы рекомендуем нашим клиентам, помимо деиндексации, использовать инструменты SERM. С помощью этой услуги можно вывести в топ-20 поисковой выдачи позитивную и нейтральную информацию, смещая негатив. Нашими копирайтерами было написано 3 статьи с использованием важных ключевых запросов для публикации в авторитетных для поисковых систем СМИ.

Всего за месяц нам удалось деиндексировать 5 статей, а также разместить три новые публикации, вошедшие в топы поисковой выдачи Яндекс и Google. Наша команда Vals Digital готова провести для вас бесплатный аудит репутации в сети. Если развитию вашего бизнеса мешает негативная информация в топе поисковых систем – обращайтесь к нам и мы подскажем, как можно нивелировать негатив конкретно в вашем случае.

Читайте нас в…

ВК;

0
1 комментарий
Диана Полякова

Сама иногда удивляюсь, когда ищешь что-то эдакое, чья репутация, допустим, хорошая, и тут, нате, куча негатива, откуда взялось думаешь. А тут, оказывается, вон какая схема..

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда