{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Википедия – отличный подарок! Как обновить информацию на странице во всемирной энциклопедии

Около полугода назад один из наших клиентов решил сделать подарок для близкого человека – обновить информацию о персоне на странице английской Википедии. Свежие данные о сменившейся деятельности помогают пропиарить личный бренд, привлечь инвесторов, клиентов, а также повысить уровень их доверия. Как создаются статьи зарубежной Википедии и вносятся актуальные правки, расскажем в этом кейсе.

Как добавить актуальные правки на страницу в Википедии и зачем это нужно?

Практически каждая медийная персона есть на Википедии, на этой площадке собирается важнейшая и значимая информация о людях и компаниях, подкрепленная авторитетными источниками – статьями в СМИ. С течением времени данные утрачивают актуальность и появляются новые события, которые могут дополнить и раскрыть род деятельности компании и персоны.

Если у вас уже есть страница в этой популярной всемирной энциклопедии, то очень важно следить за ее содержимым. Статьи на Википедии очень хорошо индексируются в поисковой выдаче по ключевым запросам «ФИО персоны» и «название бренда». Каждый пользователь, заинтересовавшийся вами или организацией, обязательно кликнет по ссылке на Вики в поисках нужных сведений. К примеру, если у компании сменилось название или у персоны появился новый, не менее значимый род деятельности, то это обязательно стоит добавить в статью.

Почему лучше обратиться к специалистам, чем вносить правки самостоятельно?

Персона, которой требовалось внести новые данные на Википедию, ранее занималась профессиональным футболом. Спустя 6 лет с момента появления статьи на зарубежной Вики, человек открыл собственную студию организации шоу и мероприятий. Компания проводит концерты, выставки, показы мод для различных популярных зарубежных и отечественных артистов, брендов одежды, украшений, театров и музеев. Обновленные данные могут привести новых клиентов в бизнес, поэтому внесение правок – это необходимость.

Для того чтобы добавить новую информацию в статью нужно подкреплять сведения ссылками на авторитетные источники. Каждое предложение на странице в Википедии должно быть обосновано сторонними ресурсами. Если же внести изменения без подкрепления публикациями в СМИ, не только правки могут быть удалены, но и вся статья может попасть под угрозу. Чтобы избежать пропажи информации о вас в энциклопедии, лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут сделать информацию о вас значимой без каких-либо рисков.

Как мы вносили правки на страницу английской Википедии?

Сначала наши специалисты продумали план размещения статей в СМИ и подобрали наиболее значимые инфоповоды, соответствующие требованиям модераторов. На размещение публикаций потребовалось 2 месяца, между каждым релизом выдерживалась пауза. 4 из 6 опубликованных статей проиндексировались в ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым словам. Нами был написан текст страницы на Википедии с правками, собраны все подтверждающие источники. Переводчик перевел текст на английский язык, после чего работа была отправлена клиенту на согласование. Модераторы в течение недели утвердили новые данные и закрепили актуальную информацию о персоне на Википедии.

Спустя два месяца после внесения изменений в статью в компанию обратилось 10 клиентов для проведения мероприятий, перешедших со страницы на Википедии или из публикаций в СМИ. Страницу посмотрели 870 раз, а размещения в интернет-СМИ собрали порядка 50 тысяч просмотров. Ссылка на Википедию занимает первое место в поисковой выдаче Google и Яндекс.

Если у вас уже есть страница в энциклопедии и в нее нужно внести какие-то правки, то вы можете обратиться в наше агентство. Мы проведем бесплатный аудит и предложим разные варианты инфоповодов для подкрепления информации в СМИ. Страница на Википедии может привлечь новых клиентов и увеличить доверие пользователей к вам и вашему личному бренду.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Катя Павлова

Я когда-то вообще думала что могу просто про себя там статью по приколу написать и она будет висеть))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Леонов

а было бы здорово,да?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Симакова

а без источников информации нельзя правки просто внести? статью ведь уже проверили и она провисела какое-то время

Ответить
Развернуть ветку
Vals Digital
Автор

Источник информация - важная подкрепляющая часть. Модераторы Википедии стараются проверять все видоизменения статей на Вики, поэтому без СМИ правки могут снести.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Симакова

понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Катя Самойлова

википедия на подарок, такого еще не видела)

Ответить
Развернуть ветку
Vals Digital
Автор

Зато Википедия очень оригинальный подарок)

Ответить
Развернуть ветку
Соня Типякова

Да, плюс в каких то моментах даже и полезный)

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

че там сложного редактировать? просто кнопку редактировать нажать.

Ответить
Развернуть ветку
Monica Wright

насколько я знаю, все правки которые вносятся в википедии тщательно проверяются модераторами

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null