{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему Википедия стала уникальным ресурсом среди всего инфошума и в чём её привлекательность как PR-инструмента

Информационный шум – феномен, возникший не так давно, захламляющий наш мозг ненужными вещами. Мы все меньше верим статьям или выпускам новостей на телеканалах, но доверяем проверенным каналам информации. Википедия стала именно тем независимым ресурсом, на который заходят, чтобы посмотреть объективную информацию о персонах, компаниях и важных событиях. Сегодня мы разберем, в чем привлекательность Википедии как PR-инструмента и почему ее выбирают опытные маркетологи.

Почему Википедии доверяют больше, чем другим каналам информации?

Каждый день мы сталкиваемся с большим потоком событий и информации, которые предоставляет нам Интернет. При выборе продукта, мы обязательно зайдем в браузер, чтобы узнать больше сведений о товаре, прочитать отзывы о бренде или владельце компании. Желтая пресса, обзоры и комментарии в топе поисковой выдачи – зачастую написанные под заказ работы. Мы меньше доверяем непроверенным источникам и хотим увидеть реальную и независимую информацию.

По данным Similarveb Википедия занимает 7 место в рейтинге самых посещаемых веб-сайтов. Википедия – ресурс, который позволяет узнать подтвержденные сведения, проверенные объективными модераторами. Это не новостной сайт, а интернет-энциклопедия, ее статьи подвергаются тотальной проверке и обсуждениям. Любые данные, не подкрепленные независимыми авторитетными источниками, сразу предлагаются к удалению. На этой площадке пользователи могут увидеть достоверную и исчерпывающую информацию о вас, вашем бренде и ваших достижениях.

Любая статья в этой энциклопедии ­– это труд не только автора, собравшего самые важные данные, но и модераторов, которые внимательно следят за актуальностью, точностью информации и соблюдением правил Википедии. Именно это вызывает доверие у пользователей, потому что на этой платформе можно найти источники данных, которых зачастую не бывает в хвалебных статьях и обзорах, размещенных по договоренности с главным редактором или владельцем форума. Место в Википедии не купить, связавшись с модераторами, поэтому доверие к ресурсу настолько велико среди пользователей.

Википедия как инструмент PR: эффективно или нет?

Об эффективности статей на Википедии для компаний и персон мы часто говорим в наших кейсах на vc.ru. Большой опыт работы с этой площадкой позволил нам выделить основные преимущества от размещения в этой энциклопедии для брендов и медийных личностей.

Первое, чем полезна Википедия для бизнеса или продвижения – закрепление статьи на первом месте топа поисковой выдачи по запросам «название бренда» или «имя персоны».

Другой важный плюс от размещения – ссылка на сайт или страницу в социальных сетях, опубликованная в статье, может привлечь новых клиентов, уже доверяющих вашему бренду.

Другой важный аспект, который может дать Википедия – это престиж. Как бы странно не звучало, но в нынешнее время статья в независимой энциклопедии о компании или персоне вызывает ассоциацию с успешностью.

Страница на Вики является не причиной популярности, а ее следствием. Перед тем как пытаться разместиться в энциклопедии вам будет необходимо грамотно провести PR-компанию. Социальные проекты, мероприятия, общественная деятельность пригодятся как никогда раньше. Отсюда вытекает еще один плюс – грамотное и естественное размещение информации в СМИ и завоевание новой аудитории.

Википедия становится местом ваших реальных и значимых достижений. Очень удобно, когда сборник всей необходимой информации находится перед глазами потенциального клиента, инвестора или партнера, в чем и заключается актуальность энциклопедии как инструмента PR.

Если вы или ваш клиент хочет попасть на Википедию, но возникает много вопросов и сложностей на пути, то наша команда Vals.Digital готова помочь. Мы проведем бесплатный аудит и придумаем грамотный план проведения PR-компании. Мы внесем правки, создадим с нуля или восстановим удаленную модераторами статью. Наши старания приведут новых клиентов и увеличат приток новой аудитории.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Марина Кожемякина

Википедия безусловно хороший источник информации, но все равно бывают необъективные статьи, продвигающие мнение. Но как инструмент, согласна, отличная платформа

Ответить
Развернуть ветку
ivan.shmel

согласен

Ответить
Развернуть ветку
Вячелав Садилов

ну не знаю я не доверяю википедии больше чем другим источникам

Ответить
Развернуть ветку
Марк Ветров

а что вызвало у вас недоверие к Википедии?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рыбаков

и какие есть другие источники по типу википедии?

Ответить
Развернуть ветку
Vals Digital
Автор

А каким источникам доверяете Вы?

Ответить
Развернуть ветку
Варя Харитонова

Интересно, что популряной площадкой стала платформа где обычные люди подтверждают актуальность и точность статьи))

Ответить
Развернуть ветку
Dima Malinin

А вы шо жоверяете обычным людям? Обычно людям интересно купитб подешевле продать подороже, зачем вы им доверяете?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Malinin

Ктотезе доверяет википедии? Погуглите на англ ресурсе о том что такое россия, какой она колонист и тп. Желтая газета к соэалению.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Википедия - независимый ресурс. Это что шутка такая?

Ответить
Развернуть ветку
Полина Калинина

Уровень доверия к Википедии. В моем сознании она остается островом объективной, но скучной, информации

Ответить
Развернуть ветку
Dima Malinin

В моем сохнании твои соски останутся надолго, а википедия мусор

Ответить
Развернуть ветку
Денис ..TheNerd.. Журавлев

Англоязычный сегмент умеете?

Ответить
Развернуть ветку
Vals Digital
Автор

Здравствуйте, умеем, есть упакованные кейсы

Ответить
Развернуть ветку
Маша Стар

Я правильно поняла, что если нужна страница на вики должны быть какие то значимые события связаные с персоной?

Ответить
Развернуть ветку
Vals Digital
Автор

Все верно, очень важно заниматься общественной деятельностью, социальными проектами. Освещение этого в авторитетных СМИ станет гарантией вашей статьи на Вики.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null