{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс.Еда - у нас есть для вас премия, но мы вам ее не выдадим, вы роботу не понравились

Пришло сообщение о бонусе за персональную цель. Но не простое, а с загвоздкой - выполнить нужно 12 заказов в день.

Для моего города, хотя в принципе и для любого другого кроме столицы, это нереально по двум причинам: Яндекс никак не контролирует набор курьеров и ситуация "сидим в Маке 3 часа без заказов" - норма. На жалобы Яндекс не реагирует. И 2 - мы не контролируем время, которое потратим на заказ. Прилетел БК или магазин - улетай на другой конец города, трать 2 часа. Ресторан можно прождать и полтора часа. Про то, как весело работать курьером 12 часов подряд, не будем говорить. Я пеший курьер.

Поддержка, как обычно, послала.

Хотя это и понятно, от них в принципе ничего и никогда не зависит.

Мне лично такое сообщение о бонусе показалось издевательством, учитывая что у авто-курьера бонус обещан за 10 заказов, а для них это дело 4-6 часов, а вело-курьеру пришло сообщение о доплате за 5 заказов.

Руководство Яндекса, что сидит здесь, для вас нормальна такая ситуация?

Почему бы сразу за 50 заказов в день не сделать премию? На каком основании вы даёте одним курьерам выполнимые требования, а другие пусть лапу сосут? Раскройте секрет ваших алгоритмов.

0
1 комментарий
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я специалист Яндекс.Еды. Хочу постараться помочь в решении вопроса. Пожалуйста, напишите на почту [email protected] и укажите, что вы автор поста. Мне понадобится ваш номер телефона из аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда