{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Толпейкин

Как получать заявки на клининг с помощью таргетированной рекламы в Instagram

С чего все начиналось

Всем привет, в ноябре ко мне обратились из г. Ростов-На-Дону по поводу таргетированной рекламы на клининг, ранее не пользовались данным инструментом и спустя два дня общения с клиентом уже приступили к работе.

Работа продолжалась месяц (на данный момент до сих пор сотрудничаем)

Бюджет

Бюджет на рекламу был выделен 20000 рублей

Цели

Клиенту хотелось увеличить количество заявок, поэтому решено было запустить рекламную кампанию на широкую аудиторию с помощью копирайтинга.

Воронка

По своему опыту знаю что в такой нише используется квиз (опросник), человек отвечает на несколько простых вопросов и получает результат, результатом является расчёт уборки, то есть заказчику приходит в телеграмм канал уведомление с помощью интеграции, что приходит конкретно опишу ниже:

1) Имя клиента, телефон

2) Какая уборка нужна

3) Какую квадратуру нужно будет убрать

Результаты

За месяц работы кампании получили: 56 заявок по средней цене 150 рублей.

Как я достиг таких результатов?

Вначале был проведен подробный бриф с заказчиком и составлена mind-карта проекта. Затем проведён анализ ЦА, на основе полученной информации из всех использованных источников я вывел следующиие:

1) Уборку заказывают в основном женщины это примерно 80%

2) У заказчиков услуг чаще всего не хватает времени на уборку

3) В ходе уборки не используют перчатки, в следствии может портиться кожа на руках

Креативы

В итоге лучше всего показали себя следующие креативы и не стоит забывать, что 80% результата приносит то, что написано на самом креативе:

Итоги рекламной кампании

Проведена большая работа, которая показала отличные результаты.

Клиент доволен

Сводка показателей по рекламной кампанией:

*лиды с сайта это и есть те самые заявки (которые пришли с опросника-квиза)

Если у вас остались какие-либо вопросы или вам требуется консультация по привлечению клиентов для вашего бизнеса, ниже оставляю свои контактные данные:

Telegram — @ra_krsk

WhatsApp — +8-967-618-82-64

Instagram — ra_krsk (личный)

Instagram — roma_na_targete

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

null