{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Выход на экспорт российской компании в сфере деревообработки

Экспортное агентство Weconn завершило полугодовую программу по выводу на экспорт деревообрабатывающего завода из Оренбурга, который раньше не имел опыта экспорта в Европу. Через 5 месяцев после начала работы при постоянном сопровождении агентства российский производитель заключил свой первый внешнеэкономический контракт с итальянской компанией.

Сотрудничество компании-производителя и экспортного агентства Weconn началось в ноябре 2020-го года. Российская компания раньше не имела опыта экспорта в ЕС, но хотела выйти на зарубежный рынок со своей продукцией.

Для этих целей специалисты экспортного агентства разработали и реализовали индивидуальную комплексную программу вывода на экспорт.

Программа длилась более 6 месяцев и состояла из двух этапов.

1 этап – Подготовительный

Специалисты агентства провели исследование рынка и выделили топ-5 стран, наиболее подходящих для экспорта продукции компании.

Также была собрана необходимая практическая информация: основные конкуренты, актуальный уровень цен в исследуемых странах, техническая информация по продукции, составлен портрет покупателя.

Подготовили полный пакет презентационных материалов на языках отобранных стран, а именно – на английском, немецком, итальянском и французском.

Предоставили информацию по необходимым сертификатам на продукцию, чтобы компания смогла их подготовить и начать экспортировать как можно раньше. После того как компания получила основной европейский сертификат FSC, мы перешли ко второму этапу.

2 этап – Воронка продаж

Специалисты агентства проработали воронку продаж: исходя из портрета покупателя, составленного на первом этапе программы, специалисты Weconn подобрали список из более чем 300 компаний, соответствовавших заданным критериям.

После этого агентством были проведены все необходимые предварительные переговоры для презентации продукции компании (переписка, телефонные переговоры, видеоконференции и т.п.)

По итогам проведенных агентством переговоров были найдены заинтересованные покупатели уже с конкретными запросами на продукцию. К предметным переговорам с этими компании уже подключали представителей самого завода.

По итогам переговоров, исходя из пожеланий клиента и логистической составляющей, для первого внешнеэкономического контракта была выбрана Италия.

После согласования сторонами всех условий, при постоянном сопровождении агентства был подготовлен и подписан контракт на поставку.

Достигнутые результаты по итогам реализации комплексной программы:

· сформированная стратегия продаж в Европу на ближайшее время

· необходимый пакет материалов (презентационные материалы, документы)

· проработанная база потенциальных покупателей в выбранных европейских странах с подробной обратной связью и конкретными запросами

· первый внешнеэкономический контракт на поставку строганых строительных досок на потовый склад локального итальянского магазина DIY, первый заказ уже в стадии изготовления, уже поступил второй заказ

· обсуждаемые контракты еще с несколькими европейскими покупателями.

t.me/exportweconn_bot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда