{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Weconn

Международный e-commerce для B2B: экспорт во время посткороны

Мировой рынок e-commerce сейчас оценивается более, чем в двадцать пять триллионов долларов США, и эта цифра в ближайшее время будет только расти. Если до пандемии многие консервативные бизнесы, в том числе значительное количество b2b, предпочитали вести дела при личных встречах, то прошлый год радикально перевернул отношение к онлайну. И дело даже не столько в закрытых границах, сколько в совершенствовании инструментов ведения бизнеса онлайн, в безопасности и надежности новых онлайн-инструментов, а также в изменении психологической установки людей. Бизнес онлайн, и в первую очередь e-commerce, — это новый стандарт ведения дел во всем мире.

Почему e-com?

С началом пандемии экспортное агентство Weconn столкнулось с ситуацией, когда большое количество производителей по-прежнему хотят выходить на экспорт, но вести бизнес привычным способом невозможно. Отраслевые международные ecommerce платформы в такой ситуации позволяют выходить на экспорт максимально быстро и задействовать минимальные ресурсы со стороны производителя.

В сфере b2b существует несколько наиболее надежных и крупных международных площадок,которые решают ряд задач бизнеса. Во-первых, они помогают увеличить продажи. Зарегистрировавшись на любой из ecommerce площадок производитель получает прямой доступ к тысячам европейских компаний. Обычно такие площадки имеют широкий функционал: можно настраивать профиль компании, проводить аналитику по рынку, откликаться на запросы, вести предметные переговоры с потенциальными покупателями и, конечно же, заключать контракты.

Во-вторых, через эти площадки можно выходить на разные рынки, в том числе такие, “холодный” выход на которые довольно сложен. Например, есть площадки, специализирующиеся на тендерах в определенных сферах и категориях товаров. Плюсом больших международных ecommerce также является то, что пользователь может общаться с потенциальными покупателями из разных стран и сравнивать условия и предложения разных национальных рынков.

В-третьих, e-commerce упрощает поиск новых партнеров. Зарегистрировавшийся пользователь сразу попадает на своеобразную торговую выставку, где все участники заинтересованы взаимодействовать и уведомляют о своих опциях в профиле. Это намного эффективней, чем поиск зарубежных клиентов через “холодные” звонки или письма. Кроме того, сотрудник, работающий с площадкой со стороны контрагента, точно говорит по-английски, что не факт, если писать или звонить, например, немецкой компании.

Как успешно работать с e-com площадками?

Для тех, кто начинает работать с экспортными площадками, можно сформулировать несколько простых, но эффективных принципов.
Начать нужно с выбора площадки. Их довольно много, и каждая обладает своей спецификой. Рассмотрим как пример две — DTAD и Industry Stock.
DTAD - это мультиязычная тендерная площадка, ориентированная на страны Евросоюза и особенно Германию. DTAD представляет возможности для размещения и поиска тендеров, поиска новых партнеров, оценки отрасли и рыночного потенциала. На площадке зарегистрированы более 270 000 компаний и 40 000 гос.органов, ежегодно проводятся более 700 000 тендеров.
Industry Stock — это международная промышленная площадка, виртуальный каталог компаний со всего мира с встроенными инструментами продвижения. Она не ограничена Евросоюзам, на площадке представлена 151 страна.

У площадки DTAD есть отраслевая специфика. Через эту площадку проходят заказы в областях строительство, лесопромышленность, энергетика, здравоохранение, IT, пищевая, сельское хозяйство, химическая промышленность, логистика.

У Industry Stock нет специализации, на площадке можно найти любые предложения. Когда компания выбрала площадку, нужно разобраться, какие возможности она предоставляет. Заполнить профиль и ждать предложений — не самая эффективная стратегия. Большинство площадок предлагают аналитические и маркетинговые инструменты, которые помогут компании найти покупателя быстрей.

Например, на DTAD есть базы с закупками стран ЕС, всеми немецкими закупками, включая государственные, с контактами сотрудников. Также через эту площадку по портрету потенциального партнера можно получить список ваших потенциальных клиентов в Европе и устанавливать с ними контакты. У площадки также есть автоматическая рассылка о новых закупках в вашей сфере, на которую тоже надо обязательно подписаться.

У Industry Stock есть преимущество — b2b профиль компании на площадке индексируется сервисами Google. Внутри самой площадки можно проводить анализ ключевых слов, генерировать лиды, делать рассылки новостей по интересующим компаниям, проводить SEO - поисковую оптимизацию. Сам профиль на Industry Stock хорошо продуман: нет лимита на товарные карточки, можно создать профиль на различных иностранных языках. Чтобы максимально эффективно воспользоваться всеми возможностями, которые дают эти площадки, компания может обратиться к специалистам, которые хорошо знакомы с их функционалом и спецификой. Дело в том, что у каждой международной площадки есть аккредитованные сервисные партнеры, которые умеют с ней работать.

Экспортное агентство Weconn – эксклюзивный представитель отраслевых площадок DTAD и IndustryStock на территории РФ и СНГ. В портфолио агентства – более 250 подписанных экспортных контрактов. За 2020 год сумма экспортных контрактов, заключенных агентством, составила более 3 млн евро. Именно через электронные площадки Weconn вывели на рынок Европы более 200 российских компаний.Когда производитель выбрал площадку, соответствующую своей отрасли, настроил профиль и рассылку, возможно, получил первые лиды, важно не останавливаться и продолжать систематическую регулярную работу с площадкой. Только постоянное присутствие и мониторинг предложений, поддержание профиля компании актуальным позволяют эффективно реагировать на тендеры и предложения. Если в штате компании нет специалистов, владеющих иностранными языками и знаниями о международной торговле, то профессионалы в международном экспорте могут помочь вам поддерживать свое присутствие на площадке активным, найти партнеров и пройти все этапы до момента заключения договора с зарубежными партнерами.

Официальный сайт : https://www.weconn.ru/

Чат-бот в телеграме: t.me/exportweconn_bot

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null