{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Weconn

Международный e-commerce для B2B: экспорт во время посткороны

Мировой рынок e-commerce сейчас оценивается более, чем в двадцать пять триллионов долларов США, и эта цифра в ближайшее время будет только расти. Если до пандемии многие консервативные бизнесы, в том числе значительное количество b2b, предпочитали вести дела при личных встречах, то прошлый год радикально перевернул отношение к онлайну. И дело даже не столько в закрытых границах, сколько в совершенствовании инструментов ведения бизнеса онлайн, в безопасности и надежности новых онлайн-инструментов, а также в изменении психологической установки людей. Бизнес онлайн, и в первую очередь e-commerce, — это новый стандарт ведения дел во всем мире.

Почему e-com?

С началом пандемии экспортное агентство Weconn столкнулось с ситуацией, когда большое количество производителей по-прежнему хотят выходить на экспорт, но вести бизнес привычным способом невозможно. Отраслевые международные ecommerce платформы в такой ситуации позволяют выходить на экспорт максимально быстро и задействовать минимальные ресурсы со стороны производителя.

В сфере b2b существует несколько наиболее надежных и крупных международных площадок,которые решают ряд задач бизнеса. Во-первых, они помогают увеличить продажи. Зарегистрировавшись на любой из ecommerce площадок производитель получает прямой доступ к тысячам европейских компаний. Обычно такие площадки имеют широкий функционал: можно настраивать профиль компании, проводить аналитику по рынку, откликаться на запросы, вести предметные переговоры с потенциальными покупателями и, конечно же, заключать контракты.

Во-вторых, через эти площадки можно выходить на разные рынки, в том числе такие, “холодный” выход на которые довольно сложен. Например, есть площадки, специализирующиеся на тендерах в определенных сферах и категориях товаров. Плюсом больших международных ecommerce также является то, что пользователь может общаться с потенциальными покупателями из разных стран и сравнивать условия и предложения разных национальных рынков.

В-третьих, e-commerce упрощает поиск новых партнеров. Зарегистрировавшийся пользователь сразу попадает на своеобразную торговую выставку, где все участники заинтересованы взаимодействовать и уведомляют о своих опциях в профиле. Это намного эффективней, чем поиск зарубежных клиентов через “холодные” звонки или письма. Кроме того, сотрудник, работающий с площадкой со стороны контрагента, точно говорит по-английски, что не факт, если писать или звонить, например, немецкой компании.

Как успешно работать с e-com площадками?

Для тех, кто начинает работать с экспортными площадками, можно сформулировать несколько простых, но эффективных принципов.
Начать нужно с выбора площадки. Их довольно много, и каждая обладает своей спецификой. Рассмотрим как пример две — DTAD и Industry Stock.
DTAD - это мультиязычная тендерная площадка, ориентированная на страны Евросоюза и особенно Германию. DTAD представляет возможности для размещения и поиска тендеров, поиска новых партнеров, оценки отрасли и рыночного потенциала. На площадке зарегистрированы более 270 000 компаний и 40 000 гос.органов, ежегодно проводятся более 700 000 тендеров.
Industry Stock — это международная промышленная площадка, виртуальный каталог компаний со всего мира с встроенными инструментами продвижения. Она не ограничена Евросоюзам, на площадке представлена 151 страна.

У площадки DTAD есть отраслевая специфика. Через эту площадку проходят заказы в областях строительство, лесопромышленность, энергетика, здравоохранение, IT, пищевая, сельское хозяйство, химическая промышленность, логистика.

У Industry Stock нет специализации, на площадке можно найти любые предложения. Когда компания выбрала площадку, нужно разобраться, какие возможности она предоставляет. Заполнить профиль и ждать предложений — не самая эффективная стратегия. Большинство площадок предлагают аналитические и маркетинговые инструменты, которые помогут компании найти покупателя быстрей.

Например, на DTAD есть базы с закупками стран ЕС, всеми немецкими закупками, включая государственные, с контактами сотрудников. Также через эту площадку по портрету потенциального партнера можно получить список ваших потенциальных клиентов в Европе и устанавливать с ними контакты. У площадки также есть автоматическая рассылка о новых закупках в вашей сфере, на которую тоже надо обязательно подписаться.

У Industry Stock есть преимущество — b2b профиль компании на площадке индексируется сервисами Google. Внутри самой площадки можно проводить анализ ключевых слов, генерировать лиды, делать рассылки новостей по интересующим компаниям, проводить SEO - поисковую оптимизацию. Сам профиль на Industry Stock хорошо продуман: нет лимита на товарные карточки, можно создать профиль на различных иностранных языках. Чтобы максимально эффективно воспользоваться всеми возможностями, которые дают эти площадки, компания может обратиться к специалистам, которые хорошо знакомы с их функционалом и спецификой. Дело в том, что у каждой международной площадки есть аккредитованные сервисные партнеры, которые умеют с ней работать.

Экспортное агентство Weconn – эксклюзивный представитель отраслевых площадок DTAD и IndustryStock на территории РФ и СНГ. В портфолио агентства – более 250 подписанных экспортных контрактов. За 2020 год сумма экспортных контрактов, заключенных агентством, составила более 3 млн евро. Именно через электронные площадки Weconn вывели на рынок Европы более 200 российских компаний.Когда производитель выбрал площадку, соответствующую своей отрасли, настроил профиль и рассылку, возможно, получил первые лиды, важно не останавливаться и продолжать систематическую регулярную работу с площадкой. Только постоянное присутствие и мониторинг предложений, поддержание профиля компании актуальным позволяют эффективно реагировать на тендеры и предложения. Если в штате компании нет специалистов, владеющих иностранными языками и знаниями о международной торговле, то профессионалы в международном экспорте могут помочь вам поддерживать свое присутствие на площадке активным, найти партнеров и пройти все этапы до момента заключения договора с зарубежными партнерами.

Официальный сайт : https://www.weconn.ru/

Чат-бот в телеграме: t.me/exportweconn_bot

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Чем отличается подход к бизнесу заказчиков с США и Европы от наших?

Всем привет, на связи маркетолог Даниил. Уже некоторое время работаю с иностранными заказчиками и в этой статье хотел бы поговорить об основных отличиях в подходах к бизнесу разных контингентов

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

И снова Яндекс такси

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

null