{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Иллюстративный логотип для детского кафе Mmm Food

Моё объёмное обучение по графическому дизайну от компании «Логомашина» подходит к концу.
В одном из модулей я изучала иллюстративный логотип, и при выполнении домашнего задания выбрала для себя создать лого для компании Mmm Food.

1 этап работы

Изучила заполненный бриф компанией.
Это важный этап, который поможет понять суть компании, а также узнать о целях заказчика и его пожеланиях в дизайне.

Выявила для себя важные моменты:
• Кафе быстрого питания для детей;
• Основное ЦА: родители с детьми;
• Бренд желает вызывать такие эмоции от клиента как лёгкость, радость и вкусно;
• Главное место у логотипа — вывеска, меню и униформа;
• Образы и предметы в лого компания разрешила использовать все, но чтобы было аппетитно, вкусно и не слишком отражала детскость для того, дабы взрослому человеку находилось комфортно;
• По цветам бренд желал видеть тёплую цветовую гамму.

2 этап работы

Сбор и анализ конкурентов и стоковых логотипов.

В этом пункте я начинаю поиск конкурентов. Это делается для того, чтобы данную компанию выделить среди остальных, не допуская частого применения какого-либо цвета или изображения в самом логотипе.

После этого изучаю и обычные стоковые логотипы. Стоковые лого дают понимание того, какие есть клише в сфере клиента. Помимо этого — они вбирают в себя самые банальные и повторяющиеся идеи.

Далее начинаю выполнять сам анализ конкурентов и стоковых логотипов. Делаю это по таким критериями: форма в знаке, цвет и шрифт в лого.

И в конце для себя выношу итоги после анализа. А также уже определённые идеи, которые можно использовать при создании логотипа.

3 этап работы

Поиск референсов и эскизы на бумаге.

Из большого кол-ва вдохновения выбрала 2 основных референса, больше подходящие по стилю, который я вижу.
Эскизирование помогло определиться с основной идеей (радостная девочка, которая в предвкушении еды со стаканчиком фирменного цвета), и формой. Но последнее я видоизменила в процессе.

4 этап работы

Перенос логотипа в программу.

Выбираю самый удачный эскиз и начинаю вручную рисовать в графической программе — Adobe Illustrator. Подбираю нужные цвета для иллюстративного логотипа и шрифтовую часть.

Процесс долгий, вносила разные исправления и искала нужную форму. Крутила, искажала, смотрела. В итоге, как говорила выше, начала исправлять стиль рисования, тренироваться и пришла к финальному результату.

5 этап работы

Итоговый иллюстративный логотип на носителях.

Я была рада поработать над созданием иллюстративного логотипа!
Благодарю за внимание и прочтение моего кейса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда